Like Tree2понравилось

Чистка дросселя на GA-16DE

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 116 из 116
  1. #111
    wert
    Старожил
    Kreatine, Оригинал, с ВАЗовской тоже самое, поэтому оставил родную, хотя на вазовской реакция по шустрей будет т.к. евро3...

  2. #112
    Kreatine
    Соучастник
    wert,
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Оригинал, с ВАЗовской тоже самое
    Ценники чутка различаются только. Я китайской цешкой сегодня мерил 0,56-0,79 в. Может прибор врет. Во всяком случае меня расход вполне устраивает.
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Оригинал, с ВАЗовской тоже самое
    Номерки различаются по-моему. Почему-то я подумал, что у тебя оригинал.

  3. #113
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    wert,

    Ценники чутка различаются только. Я китайской цешкой сегодня мерил 0,56-0,79 в. Может прибор врет. Во всяком случае меня расход вполне устраивает.

    Номерки различаются по-моему. Почему-то я подумал, что у тебя оригинал.
    Всмысле????? Я то и говорю что стоит оригинал, а пробовал у друга диагноста ставить ВАЗовскую, показания такиеж как и на оригинальной, на холостом ходу уходит в 0,1вольт, хоть на оригинальной хоть на ВАЗовской, диагност говорит что хоть с "самолёта" поставь, принцип работы у них у всех одинаковый от 0 до 1 вольт....

  4. #114
    боливар
    Старожил
    wert, Ну так если на ХХ 0.08в.-0.1в.-так это и хорошо-обедненная смесь, СО в норме, и главное что на оборотах-показания бегают от 0.1в.-до 0.9в.-это норма. А вот если на ХХ напряжение замирает на 0.8в.-0.в.-это уже плохо, богатая смесь- СО завышено. Вот я бьюсь пока с этим глюком.

  5. #115
    wert
    Старожил
    боливар, я понял твою проблему. Но моя проблема в том, что если катишься потихоньку на малых оборотах а потом надо поддать газку она начинает как параличная дёргаться пока обороты за 2000 тыщи не перевалят, и пока она дёргается лямбда в нуле, но эт я думаю что из-за растянутой цепи

  6. #116
    боливар
    Старожил
    -сегодня полез под капот. Снял корпус дроссельной заслонки, не без труда открутил болтики МАФа, клапана ХХ, клапан конечно был загрязнен, карблинером отчистил, поменял МАФ, вычистил изнутри саму заслонку, проверил ДПДЗ на сопротивление-показало 0.85 Ком.,хотя где-то на форумах вроде пишут про 0.5Ком., но меньше не делается, датчик больше не прокручивается, так и поставил. Собрал все на место, завел, прогрел-обороты почему то стали 900, обучил на 740, посмотрел показания лямбды -0,08в.-0,09в. смесь обедненная-значит и СО должно быть в норме, на оборотах показания "скачут", плавают, как и должно быть. Завтра -послезавтра буду еще проверять (хоть бы не сглазить).
    Последний раз редактировалось боливар; 22.09.2014 в 22:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •