Like Tree2понравилось

Чистка дросселя на GA-16DE

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116
  1. #11
    kvs
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Может зажигание отрегулировать стоит?

  2. #12
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от kvs
    Может зажигание отрегулировать стоит?
    В данной ситуации оно, по-моему, совершенно ни при чем. Для начала нужно снять MAF (делается это за 10 мин.) и убедиться, что его термочувствительные элементы чистые и сухие.

  3. #13
    kvs
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    2 Illusion: я чет не понял, датчик дроссельной заслонки выдает ошибку? Он менялся, регулировался?

  4. #14
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Всем привет. Рад, что я здесь все-таки не один. Про связь - понял, учел...

    Датчик MAF при чистке и разорке дросселя конечно же снимал, на него не попало и капли чего-то... потому что сразу же спрятал от греха подальше. До этой разорки и чистки дросселя, я его уже чистил, и состояние его не изменилось.(на вид) Также проверял его(тогда), на выдаваемые параметры (напряжений, по-моему) цифровым мультиметром. До чистки врал, после - стал выдавать - прям как по книжке.
    Проверить лямбду так и не смог(еще тогда), на нее грешил потому что пробовал ее снять и не удалось чтобы посмотреть и на нее и была шальная мысль через это отверстие увидеть что там с состоянием первого катализатора. Ключ к лямбде нужен либо типа свечного, но тогда фишка мешает, либо обычный но тогда надо по ходу кожух выпускного коллектора снимать... а это как я посмотрел проблематично, хотя может мне это показалось. В общем пока ее не снимал, визуально не видел. Самодиагностика(общая) показала 55. А как именно лямбду смотреть - не в курсе. Но пробовал тоже с мультиметром что-то там промерять, и заметил что книжные параметры начинает выдавать все лучше и лучше,т.е. с большим течением времени все ближе и ближе, когда движочек остывает, т.е. падает температура. А когда он нагрет не похоже на то, что написано в книге(цифры уже не помню, но они меняются от температуры). То ли врет, то ли так должно быть. Но по-моему в книге написано чтобы меряли на гретый движок. Тоже уже не помню.(видимо надо открывать)
    Коллектор помыл для профилактики. Раз уж все снял, то думаю и его почищу, тем более уж как-то очень все это ужасно выглядело, сердце за машинку болело. Да и в инете читал, что у людей(правда на других машинах) только от чистки коллектора менялись,а иногда достаточно весомо характеристики работы движка, и даже динамика и т.д. Ну и решил заодно почистить и коллектор.
    Датчик дросселя выставил верно, проверял.
    Кстати сегодня пришлось поездить на газели, а после на своей. Блин, так она прикольно мягенько едет, всмысле легко... Но это ощущения сбитые могучим драндулетом... Поэтому уже не знаю каким ощущениям верить.
    Вообще, я знаю точно, что до меня 4 года инжектор не мыли вообще. Может и до этого тоже долго не мыли. Когда лазил в бак и менял сеточку бензика она была вся...забита в хлам. Может уже и форсунки ... не кандиция. Правда за те 4 года она наездила от силы 15-20 тыс.км. А до этого не знаю.
    Вот вся картина...
    Теперь: буду ждать ваших откликов, и ЦУ по всему выше сказанному!!!

  5. #15
    ngte
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Не охото создавать новую тему а проблема вот такая....История..при покупки авто обороты ХХ были 1100 поехал на сто скинули на 650 но при включении сеектора в положение D или R обороты еще падали в следствии чего начиналась вибрация.. при включение света кондера и насоса гидрача еще больше начиналась тряска,спустя некоторое время друг на Х-трэйле с точно таким двиглом попал в просак lol полетел датчик дроссельной заслонки. заказал все в сборе за 20т.р. снял старый, почистил нагар, поставил и обороты ХХ приподнялись.. тоже самое мне посоветовал один диагностик,специалист. и вот я сегодня снял ДЗ(заслонка) увидил там налет непойми какой, грязь масляная, нагар, большое количество. взял тряпочку растворитель и легко удалил ето все приведя ДЗ в состояние новой,ну думаю ща попрет.. не тут то было завел и охренел.. обороты подскакивают до 3000 ты. падают тут же до 2000 и понеслась стрелка по тахометру 3...2...3...2.. обороты плавали как го*но в прорубе. при том что машина орала как бешеная. ну все думаю. пи*дец катенку. поехал на станцию.. по телефону меня успокоили мол комп просто надо настроить, приехал.. (ехал даже не нажимая на педаль газа на холостом ходу перла) два парня со сканером. тык его а толку нет. чешут репу. чесали целый час... Воткнули другой Датчик массового расхода воздуха MAF та же беда. загнали в бокс.... и О чудо. каким то макером сбросили обороты до положеных. и ети сволочи ничего не говорят как и что... сказали датчик стоит 3000. воткнул старый все нормально.. обороты в поряде.В итоге сказали что надо менять датчик MAF и датчик тоже воздуха расхода Лямбда который... хотя сканер вроде бы и не выдавал ошибки датчиков. ничего понять немогу..\\ Вообще кто нибудь сталкивался? или может Заслонку эту чистил? может зря я все ето? P.S. вибрация при включении передачи вроде как чуть поменьше стала. Вобщем как я уже сам начитавшийся и насмотревшийся..знаю что идет слишком богатая смесь.. может где воздух подсасывает? или плюнуть на все и дальше ездить не заморачиваться? или все таки менять ети датчики я уже запутался

  6. #16
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Вообще, у меня тоже после чистки изменения были неожиданными. Т.е. изменилось не то, чего я хотел или ожидал. НО для машины, думаю это не хуже. Потому что все-таки новые продают не с загаженными коллекторами и ДЗ. Просто машина могла приработаться на старом положении вещей и их состоянии, и теперь при появлении таких изменений пытается понять как с этим управиться. При том при всем, что тут еще очень важно состояние ижектора, форсунок, и состояние сеточки топливного насоса, самого бензонасоса, и давления в топливной рампе. Мастерам сильно доверять не стоит, при возможности(и такую возможность лучше себе организовывать, чтобы они знали что с вами фокусы не катят), надо в упор наблюдать что делали, и как отразилось. Очень любят эти ребята разводить. Или найти одних нормальных товарищей и ездить к ним зная, что они действительно работают. По совести.
    Датчики можешь и сам проверять и, кстати тот же МАФ цифорвым мультиметром. Книгу сейчас купить не проблема для наших машин. Но если все-таки - это проблема то по его характеристикам(МАФа) могу скинуть настройки его рабочих, книжных напряжений. И вообще, я как-то приехал в сервис(когда только купил машину), а там мне предложили попить кофе, чай, пока ее посмотрят и сделают. Так вот я просто забрал документы, и пожелал им удачи! Такой сервис могу и я сам организовать. При том, что главным мастером по всем вопросам там может быть и мой племянник(2 лет от роду) и моя мама, которая с трудом двери умеет открывать/закрывать в машинах, при этом заработок будет - БЕШЕННЫЙ!
    И масло машина не ест? Состояние свечей какое?
    Вот у меня масло ест, но это не отражается пока на обороты! Так как жор масла увеличился прямо у меня в руках, то думаю при моей манере езды просто закакал цилиндры и кольца(а это очень сильно влияет на равномерность сжигания смеси), теперь вот буду менят маслосъемные, а потом раскоксовывать колечки до их более или менее нормального состояния. Так вот у меня это состояние вещей не влияет на ХХ. Но до чистки ДЗ обороты иногда падали ниже минимальной отметки тахометра и двигло как бы подтраивало. Я думал цилиндро-поршневая, а оказалось -чистка ДЗ, помогла. Да и после чистки уж очень НАНО-тонкий отклик на педаль газа стал. Чуть тронешь, сразу дергается.(но мощь где-то спряталась)
    А лямбда-зонд работают почти всегда, просто врут часто... Вот и я сейчас жду откликов по этому вопросу. То же вроде проверил, вроде что-то он показывает и меняется, но как-то странно. Или я пока еще не понял фишки...

  7. #17
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Лямбда-зонд проверяется при переключении компьютерного разъема на второй диагностический режим. На прогретом двигателе на 2000 об./мин. лампочка Check engin должна загораться (если не ошибаюсь) 6-8 раз в минуту с равными инвалами времени. Смысл миганий лампочки таков: не горит - датчик считает, что смесь богатая, горит - датчик определяет, что смесь бедная. Сообразно этим сигналам ECU двигателя вводит поправки на продолжительность открытия топливных форсунок. Порядок включения 2-го диагностического режима поищи в книжке, если не найдешь, тогда я гляну в книжке и напишу как правильно это делается.

  8. #18
    ngte
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Масло у меня подьедает,даже незнаю много это или мало, в мае прошлого года поменял, сейчас где то пол уровня между max и min. свечки тоже менял в июне точно такие же как и стояли иридивые NGK.. мда в электрики я соображаю туго поетому никакими вольтметрами и мультиметрами наврядли смогу воспользоваться, да и побаиваюсь я уже лезть туда. я вообще что то уже стал лого звука боятся... Самодиагностикой, что то типо поверни раз десять зажигание на ON в течении минуты потом пять раз заведи и т.д. не пользовался тоже. попробую на досуге... эххх разочаровываюсь я потихоньку. да и "доброжелатили" вские кричат скидывай свой ниссан.. все бы щас ничего но на скорости да с фарами нехватает оборотов машине, незнаю почему...вибирует.. поеду нафиг поставлю 850 оборотов и фиг с ней. ездил при 1100 и ниче не вибрировало))) вот форсунки я не мыл.. мож поможет..да и еще звук с зади движка где инжектора шелестящий какой то

  9. #19
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    На счет масла: много или мало, это зависит от пробега который ты прошел после замены. Так просто по времени не определишь. На счет машины не думаю что стоит слушать доброжелателей. Да и меня тоже. Лучше слушать СЕБЯ. А на счет мультиметров: Я, до покупки машиной, никогда не пользовался ни диагностикой движков(встроенной самодиагностикой) ни мультиметрами, ПРОСТО НУЖНА КНИГА, там так все расписано, что в букваре наверное меньше будет понятно, чем тут(это ж перевод с японского мануала). Страх того, что можешь что-то наделать сразу исчезает, после того как хоть что-то удается сделать самому. Дальше по-тихонечку начинаешь понимать, что главное просто не спешно и самому набрать материала и не торопясь все сделать. Лучше себя не сделают даже в самом лучшем сервисе. А если продавая машину брать будешь примерно тоже самое по деньгам, то думаю ничего не выиграешь. В любой машине в возрасте, будут проблемы, тем более той, которую недавно купил. Если конечно это будет не исключение из правила. Но это зависит от случая. На счет подъедания масла, то думаю если маслосъемные колпачки поменяешь - не ошибешься, НО все-таки пособирай инфы, или мнения людей которые ЧТО-ТО понимают(потому что все зависит от случая). Колпачки к нашим годам эксплуатации - это уже и привинтивная мера и необходимая, в любом случае либо сейчас либо в скором времени, нужная. Если масло подъедает то это не хорошо для катализатора, лямбда-зонд и поршневой группы, так как забиваются кольца, залегают и перестают выполнять свои основные функции, и по-тихоньку начинают работать в режиме усиленного самосъедания, усиленной выработки(можно достать свечи и узконаправленным очень ярким фонариком увидеть в каком состоянии цилиндры - загажены или нет) . По этому после замены колпачков, неплохо будет раскоксовать колечки, а там возможно и почистить инжектор. Так как попадающее масло в цилиндры - это и форсункам медленный и верный метод загаживания... Отсюда могут и обороты подтраивать. Главное, чтобы исключить бесполезные потери финансов - верный порядок действия, с отлаживанием этой пролемы. Одно устраняется за другим. И в конце получишь устойчивый и нормально рабочий результат. Который тебе может очень даже понравиться. Если обращать внимание только на свое негодование - то никакая машина не выдержит критики, если силу энтого внимания направлять на методичное устранение проблемок, то в конце концов получишь отличный авто, в котором плюс ко всему ты уже не плохо разбираешься!!! А это очень не малый плюс, среди сервисов которых как г...а стало, а нормальных людей там... по пальцам. Мультиметр стоит 200р. Китайский(у нас в Москве). А книгу я брал за 500р.(тоже у нас в Москве) Так что думай, решай, действуй. Удачи.

  10. #20
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Да вот еще... Я видно уже совсем страх потерял. Потому как собрался уже САМ менять маслосьемные колпачки. Масло ест. И уверен колпачки 100% менять пора. Вопрос пока только в том, одни ли колпачки? Но это будет понятно после замены. Так вот...Есть кто-нить, кто менял маслосьемные? Может опишет тонкости и ньюансы для GA16. Я уже пособирал материалов с инета. Ну думаю, не мешало бы еще у нас чье-то мнение услышать. До этого ни разу не менял их, разве что на классике ито, сбоку наблюдал . Но уже немного вник в суть.
    Только большая просьба, ВСЯКИЕ ......... - типа нужно до хрена опыта или 100 лет образования здесь не оставлять. Я спрашиваю тех, кому есть что сказать по сути вопроса. (тех, кто сам что-то делает)!!! Заранее, СПАСИБО!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •