Like Tree2понравилось

Чистка дросселя на GA-16DE

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 116
  1. #21
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Мда... Похоже моя уверенность в необходимости замены колпачков - была недостаточной! Надо было быть уверенным в предстоящей переборке двигателя, а я как-то поскупился на ощущения счастья от предстоящих перемен в этом зеленом крокодиле!
    Сегодня заметил(вернее отметил уже после чистки впускного коллектора, дня 4 назад), но сегодня это стало уже достаточно ЯРКО, очень выразительно стало слышно. А может это после мойки движка? Короче движок прогретый работает как дизель!!! Пи....ц!!! А сразу после заводки прям первые 1-3 секунды, очень ярко как-то этот выражается острый звук, прям страшно... потом пропадает и становится похожим, на тот, когда на заправке логичней уже подъезжать к пистолету с ДТ! Или не сразу, т.е. сначала приятно пошелестит, как раньше, а потом добавляется эта дизельная басовитость!!! Может попробовать ее и правда заправить ДТ, чтобы перестала она уже проверять меня, на твердость духа?
    Это уже не просто тенденция, а закономерность какая-то бл...!!! Не успеваю с одним, сразу довешивается еще две проблемы!!!
    Что за хрень меня сопровождает??? Вроде не собирался становиться супер-автомехаником?!?!?! А видать скоро стану!
    Потому что если бы я все что у меня появляется делал бы на СТО, то уже машину можно было бы подарить им, за стоимость проделанных работ! Вот теперь ДВИЖОК! Блин, руки конечно не опущу. Как-то уж не хочется сдаваться. Но где предел всему этому сопровождению моего металлического инвалида? До этого думал, что это классика такая, уже начинаю склоняться к тому, что это моя СУПЕР-везучесть!!!
    И что бы значил этот ярко выраженный Дизельный аккомпанемент?
    Уважаемый Рационализатор, подскажите мне горемыке, куда направить мое, уже изрядно замудо....ное внимание????

  2. #22
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    В салоне звук двигателя "Премьеры" действительно слегка напоминает звук дизеля, а если точнее - звук движка на "Волге" ГАЗ-24. Особенно заметно "дизельный" тон движка проявляется во время быстрого разгона машины. Причем такой звук я замечал не только на моей "Премьерке", поэтому я его воспринимаю всего лишь как конструктивную особенность глушителя. Двигатель во время работы не вибрирует, звук его при поднятом капоте достаточно ровный и вобщем-то "не дизельный", ручка МКПП при этом не трясется (хотя маленькое ее дрожание можно ощутить, если положить на нее ладонь). Для сравнения можно послушать звук и вибрацию дизеля на Гольфе - если бы я его слушал с закрытыми глазами, то сказал бы, что вероятнее всего это трактор ТМЗ-80.

  3. #23
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Нашел... Кажется теперь отчетливо становится понятно, что этот звук идет из под переда двигателя, чуть снизу, иными словами там, где располагается первый катализатор!!! Здравствуй, СВОБОДНАЯ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ! Сегодня или завтра на фиг его выбью... И симптимы такие, после сброса газа обороты падают не сразу а иногда еще повышаются а потом при падении застревают на 1500об. и дальше по немногу падают до отметки ХХ. А если только по прогреву начинаешь ехать то ее дергает в некоторых положениях педали... Никогда такого на ней ны было. А звук теперь стал еще более похож на брямцанье тарелки, как здесь и говорили. Просто видимо нужно было время на его полную перетрансформацию в явный определяющий сигнал проблемы!
    Я до этого не знал что на ней два катализатора, и недавно скручивал нижний - второй, а он был как новенький , я обалдел, еще думал кому это в голову пришло менять его в наших бензиновых трущобах, но обрадовался.(предпосылками были мысли что она после 3500об. не хочет крутиться). Да и причину расхода искал, поэтому и дроссель вымыл и датчики перетряхнул все, и все выставил по прибору...(разве что инжектор только не отмыл ) Однако все почему-то шло против направления прикладывания моих усилий. А теперь понятно. Точно, уж первый каталик - 100% убился(пробег почти 200.000км). Тем более в последнее время она еще и маслица стала подъедать побольше.
    Один вопрос: А первый каталик ведь можно просто выбить, ничего не вваривая, да? Ведь пламягасители ставят внизу, вроде, уже на трубе? По-моему народ делал так и только радовался получаемым переменам?

  4. #24
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от Illusion
    И симптимы такие, после сброса газа обороты падают не сразу а иногда еще повышаются а потом при падении застревают на 1500об. и дальше по немногу падают до отметки ХХ. А если только по прогреву начинаешь ехать то ее дергает в некоторых положениях педали... Никогда такого на ней ны было.
    Такие симптомы были у Премьерки одного моего хорошего друга. Вылечил он ее путем чистки забитого сажей клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Вот только снимать этот самый клапан весьма проблематично и ему пришлось очень долго с этим повозиться.

  5. #25
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Уважаемому Рационализатору, Спасибо за наводку на счет клапана EGR. Снял его без особых проблем, минут за 15, единственное нужен набор головок и один обычный рожковый большой ключ на 24, главное чтобы упростить задачу снять коробку воздушного фильтра. Снял - увидел - весь в толщенном слою сажи которую не до блеска, но вымыл. Мыл этапами(слоями), давая сажи постоять в расстворе карб.медика и подрасствориться, потом снова обильно поливал...Этот клапан имеет прямое отношение к системе впуска, которую, как я думал, мне удалось помыть до конца. Ну теперь буду знать, что и клапан этот надо мыть.(и всем советую, в случае таковой общей мойки впуска). В инете нашел много инфы как этот самый клапан действительно мешает машине жить- внося свои "коррективы", детонации, прыгания оборотов, и дергание машины при легких троганиях, у всех по разному, то на ХХ, то еще как-то, то при легком нажатии на педаль газа. При сильном форсировании этот эффект пропадает. (за счет переобогащения смеси)...
    Читал и про то как его отключают.(Глушат). НО этим займусь позже. На это уже настроился.
    Единственное, пока разбирал трубу от первого катализатора. Сломал одну шпильку. В принципе, увидел что снизу каталик - НОРМАЛЬНЫЙ! ??? Но по увиденному в клапане EGR и состоянию впускного коллектора до чистки - уверен, что верхний слой каталика - загажен 100%. Что скорее всего будет обуславливать повышенное давление на клапан EGR. Пробивать насквозь, в принципе, еще не убитый каталик - как-то не хочется. Снизу он даже не покрыт темным цветом. Вообще снизу - он светленький, будто новый. Знаю что это только снизу. Но где-то читал что это значит что он еще может пожить, только надо срезать верхний слой, а как это сделать ума не приложу, потому что он у нас в такой "кожуре" толстенной... Да и с первым каталиком уже не так все просто обстоит со снятием его, как с тем, который внизу!!! Этот надо снимать с выпускными штанишками. И послужить он может еще достаточно долго(как пишут). Он ведь не оплавлен до конца... И не потерял ячеистой микроструктуры. (хотя бы на какую-то часть и думаю что на весомую часть живой - потому что иначе уже было бы видно внизу - следы его конкретного уровня убивания)
    Как думаете, или что подсказывает интуиция, в какую сторону стоит принимать решения? Или вести ход мыслей???
    Заранее спасибо!

  6. #26
    вапр
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    доброе время суток, подскажите кто знает выходные данные для проверки MAF AFH45M-46 HITACHI двиг. GA16DE. Перечитал кучу статей и нигде не могу найти данные по этому датчику. Спасибо.

  7. #27
    Schep
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от вапр
    доброе время суток, подскажите кто знает выходные данные для проверки MAF AFH45M-46 HITACHI двиг. GA16DE. Перечитал кучу статей и нигде не могу найти данные по этому датчику. Спасибо.
    на ХХ : 1.2В - 1.8
    при 2000об/мин : 1.7В-2.3В

  8. #28
    Freza
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    А как переключиться во второй диагностический режим и проверить лямбду-зонд? Спасибо.

  9. #29
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от Freza
    А как переключиться во второй диагностический режим и проверить лямбду-зонд? Спасибо.
    Попробуй набрать в поиске лямбда-зонд, или поищи на форуме. В этой теме вряд ли это - к месту. Я не раз встречал информацию по тому как проверять лямбду. А когда найдешь, в той теме продолжай уточнение ньюансов, которые тебе не понятны. Если не разберешься, пиши мне. Попробую помочь. Но вообще - Рационализатор - очень хорошо "РУБИТ ФИШКУ"!!!
    Рекомендую! )))))))))

  10. #30
    Illusion
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    А каталик я все-таки выбил...
    И спустя пару дней, уже ничуть не сожалею... Хотя на вид он был - очень даже ничего!!!
    Ну и хер с ним. Главное - одним сомненьем меньше.
    ЕГР - заглушил. Стало прикольней...
    НО на 100 лошадок, машина явно не тянет... Скорее на 80 или на 70...да и то каких-нибудь пони...
    Скотина...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •