Like Tree2понравилось

Чистка дросселя на GA-16DE

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 116
  1. #31
    вапр
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Добрый вечер, подскажите кто знает, как должно изменятся сопротивление датчика дройселной заслонки двигатель GA16DE. Пи измерении сопротивления оно расстет - 0.45....1.4...1.1(колеблется от 1.1до 1.3 примерно 15градусов)- потом стабильный рост до 4.3. При измерении напряжения цифры такие: 0.29V- стабильный рост - очень медленный рост примерно 15 градусов- потом стабильный рост до 4.16V. Это правильные показания, или должен быть пропорциональный рост. Спасибо

  2. #32
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Как показал мой практический опыт, ориентировка на то, чтобы выставить изменение сопротивления датчика от 0,5 кОм (при полностью закрытой дроссельной заслонке) до 4,0 кОм (при полностью открытой), на самом деле требуемого результата не дает. При таком подходе несколько нарушается частота холостых оборотов на прогретом до 90 градусов двигателе.

    Намного проще и с лучшим результатом можно сделать следующее:
    1) немного отжать два винта датчика (чтобы его можно было поворачивать)
    2) на прогретом до 90 градусов двигателе повернуть датчик по часовой стрелке до упора и повернуть его сразу же обратно против часовой стрелки на 1 мм
    3) проверить частоту холостых оборотов прогретого до 90 градусов двигателя. Если будет 650 об./мин. - то все нормально, если же меньше, повернуть датчик против часовой стрелки еще на 1 мм и снова проверить частоту холостых оборотов горячего двигателя
    Вобщем, нужно найти то положение датчика, при котором на горячем двигателе обороты будут получены требуемые обороты холостого хода.

    Регулировка пуска холодного двигателя осуществляется следующим этапом путем подкручивания специального регулировочного винта позади дросселя.

  3. #33
    вапр
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Спасибо за ответ, но меня больне интересует рост сопротивления в зависимости от угла поворота дройселя: 0.45....1.4...1.1(колеблется от 1.1до 1.3 примерно 15градусов) - потом стабильный рост - должно ли так быль. Пи резком разгоне до 2700 об\мин идет слабый набор скорости, а после 2700 - что-то включается и машина резко ускоряется - что это может быть?

  4. #34
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Работа датчика положения дроссельной заслонки такой и должна быть. Просто после 3000 об./мин. в машине отключается система рециркукуляции выхлопных газов (EGR) и она становится "резвее". EGR можно самостоятельно полностью отключить, чтоб не мешала нормально ездить. Как это сделать, написано в темке "Теперь Премьерка не тупит ..." в разделе "Тюнинг".

  5. #35
    вапр
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    У меня нету EGR, нет датчика кислорода, нет улавливателя паров топлива, нет катализатора это арабский вариант в В14 кузове

  6. #36
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от вапр
    У меня нету EGR, нет датчика кислорода, нет улавливателя паров топлива, нет катализатора это арабский вариант в В14 кузове
    ??? ??? ???

    А мож хоть фотки есть этой "самоделки" ?

  7. #37
    вапр
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Фоток нет, но если очень интересно можно сделать, а ваабще это SUNNY в В14 кузове(кузов выпускался только для арабов и США с 94г.). Очень похож на европейскую ALMERA 95г. Механики любят этот авто за отсуцтвие всей этой электроники.

  8. #38
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Теперь понятно ...

  9. #39
    Equator
    Старожил

    Чистка дросселя на GA-16DE

    так что фоток не будет?

  10. #40
    Viktor_p10
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Ребята, по вопросу загаженного впускного коллектора, когда-то так же чистил дроссель со всеми клапанами, заметил такую же историю.
    С клапанной крышки идёт патрубок рецеркуляции картерных газов прямо во впускной коллектор (минуя все дроссели и МАФ), через него регулярно гонит масло на впуск!!! Убедился в этом когда поставил обычный Жигулёвский разборной топливный фильтр, только без фильтрующего элемента. Который фактически выполняет роль отстойника.
    Теперь каждые две-три недели (около 300-400 км) можно наблюдать как в этом отстойнике собирается окола 50-70 грамм масла, которое раньше спокойненько проскакивало во впускной коллетор. Думаю причина была именно в этом. Если будет интересно выложу фотки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •