Like Tree2понравилось

Чистка дросселя на GA-16DE

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 116
  1. #51
    Equator
    Старожил

    Чистка дросселя на GA-16DE

    я прокладку эту фиг где нашёл, а тк она у меня половина порвалась, пришлось из паранита вырезать

  2. #52
    Klexey
    Старожил

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Чисто теоретический вопрос Рационализатору или тем кто скажет.
    Предыстория, описанная выше: Чистка дросселя привела к тому, что при увеличении нагрузки (обогрев стекла, кондиционер) обороты падают и не поднимаются обратно.
    Вот и хотелось бы разобраться "кто" дает эту команду на подъем оборотов (ЭБУ?) и на основании каких датчиков, может поискать проблему не только в дросселе?

  3. #53
    Klexey
    Старожил

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Как я понял проблема может быть в "клапане управления подачей воздуха в режиме Х.Х. (IACV) - клапане управления дополнительной подачей воздуха(ААС)

    Эта "вещь" ремонтно-пригодна или только заменяема?

  4. #54
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от Klexey
    "кто" дает эту команду на подъем оборотов (ЭБУ?) и на основании каких датчиков, может поискать проблему не только в дросселе?
    При включении дополнительных электроприборов команда на повышение оборотов х.х. поступает от CPU на клапан повышения х.х. (Точное буквенное обозначение этого клапана не помню - нужно посмотреть в книжке.) На дросселе есть еще и второй клапан повышения обротов х.x. Но этот включается только при включении кондиционера. (Его буквенное обозначение тоже без книжки не вспомню.)

    Однако следует иметь ввиду, что "первый" клапан при минусовых температурах частенько не срабатывает (примерзает, или "еще чего-то" с ним происходит). Когда же двигатель отогревается - этот клапан начинает работать нормально.

    Чистить оба этих клапана нужно сняв их с дросселя. (А для этого приедется и сам дроссель снять.) После чистки эти клапаны должны быть чистыми от пыли и сухими от "разных жидкостей". Чистка дросселя путем пшикания в дроссель (из баллончика) очищающих жидкостей не очистит эти два клапана от набившейся в них пыли. Она только превратит эту сухую пыль в жидкую грязь, которая по прежнему останется в клапанах будет мешать их работе.

  5. #55
    Klexey
    Старожил

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    клапан повышения х.х. ... второй клапан повышения обротов х.x. включается только при включении кондиционера.
    Странно, в книжке нашел только один клапан и написано что он отвечает за всю нагрузку в т.ч. и кондиционер. завтра помотрю на месте.
    А если их все-таки 2, то надеюсь что они забились при неправильной чистке оба, в противном случае значит на них не приходит сигнал от CPU и беда в нем.

  6. #56
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Их именно 2. (Сам снимал их с дросселя и чистил.) На них с правой стороны дросселя (если смотреть из салона) надеты две "фишки с проводами". Кроме того, рядом с ними надеты фишки с проводами на датчик дроссельной заслонки и на датчик MAF. Неисправности клапанов повышенных оборотов х.х. обусловлены, как правило, засорением пылью или примерзанием на морозе.

  7. #57
    Klexey
    Старожил

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Спасибо за ответы. Примерзание на морозе отметаем сразу, так как началось это еще в теплые времена.

  8. #58
    Клинчанин
    Сутенёр

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Смотрел на днях передачу "Главная дорога", там проводили осмотр альмеры N16, сервисмен сказал что дросельную заслонку необходимо чистить каждые 20тыс. км.

  9. #59
    Рационализатор
    Автор темы

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Смотрел на днях передачу "Главная дорога", там проводили осмотр альмеры N16, сервисмен сказал что дросельную заслонку необходимо чистить каждые 20тыс. км.
    Именно "дроссельную заслонку" можно чистить и через 100 тыс.км - проблем от этого не возникнет. А вот датчик MAF действительно нужно снимать и очищать от пыли через 20 тыс.км. (Причем делается это за 20 минут.) Сам же дроссель с его клапанами можно чистить и через 50 тыс. км.

    "Дурная" работа нужна только этим сервисМЕНам, потому как им нужны Ваши денежки и побольше ...

  10. #60
    Makarich
    Участник

    Чистка дросселя на GA-16DE

    Была тупка в прогретом состоянии и при разгоне дергалась, мощности хватало только, что б колёса на потерять! Промыл дросельную камеру и всё прилогаюшееся к ней - работает теперь на ура. PS только обороты дурят: Прогрев - 1500+/- 350, хх - 800-900. Думаю ддз надо отрегулировать, да клапан хх заменить. Но только после замены топл.ф-ра, и промывки форсунок. Расход ещё не замерял, ранее бака на 400км. едва хватало... Можно совета попросить по сей проделаной и предстоящей работе?
    Заранее спасибо..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •