Like Tree2понравилось

Чистка дросселя на GA-16DE

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 116
  1. #71
    timich
    Участник

    Чистка дросельной заслонки на Р11 GA-16

    Всем доброго времени суток!!! Сталкнулся с такой проблемой.
    После чистки дросселя начал плавать ХХ, все проверил все клапаны работают, иногда все проблемы пропадают на время , а в основном газнешь стрелка долго держится на 1500 потом падает на 1100 и уж крайне редко на 700-800. Грешу на хрень которая на холодную открывает дроссель (как называется не знаю..) там шток какойто давит и отпускает дроссель а когда на холодную етот шток опускается открывает заслонку.Поднимаю пальцем, эксцентрик который на привод заслонки давит , обороты в норму входят. Может кто то занает как лечить сей недуг. До мойки сех проблем с ХХ не было были только провалы при нажатии на газ.
    Заранее всем спасибо!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:34 ----------

    Забыл добавить может важно, на холодную тоже прыгают от 1500- 2200,2500...
    Последний раз редактировалось timich; 18.12.2011 в 21:25.

  2. #72
    alex1985
    Старожил

  3. #73
    timich
    Участник
    Спасибо за информацию))) Буду пробовать лечить , что получится напишу...

  4. #74
    alex1985
    Старожил
    обязательно напиши

  5. #75
    BanDitbd
    Участник
    Братцы, пару фоток бы в придачу для "чайников" не помешали бы где дросслеь с какой стороны лучше пробраться и тд.. если не осложнит

  6. #76
    Volk(E21)
    Участник
    Цитата Сообщение от Airat_ufa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем.
    Скажите пожалуйста

    1. Обязательно ли целиком снимать дроссельную заслонку, чтоб ее почистить или достаточно почистить сверху?
    лучше снять и почистить сам РХХ и каналы дроселя

  7. #77
    DENIS136
    Участник
    Рационализатор,
    Здравствуйте други!почистил дросельную заслонку,я по теме,тему где-то на форуме нашел,не чего не снимал так залил растворитель и зубной щеткой потер,потом еще пролил,в итоге завел прогрел обороты прыгнули вверх,поездил чуть,почитал еще форум,поругулировал датчик холостого хода скидовал клему с датчика дросельной заслонки,в итоге...обороты вроде в норме но при включения передачи обороты сами по себе повышаются до 1500,ставлю на нетралку опять норма, жмешь при включеной передаче на сцепления и тормоз обороты не падают машина рычит.и самое главное жму педаль газа конкретный провал и потом словно задыхаясь начинает разгоняться.в чем проблема.есть решения

  8. #78
    Volk(E21)
    Участник
    Цитата Сообщение от DENIS136 Посмотреть сообщение
    Рационализатор,
    Здравствуйте други!почистил дросельную заслонку,я по теме,тему где-то на форуме нашел,не чего не снимал так залил растворитель и зубной щеткой потер,потом еще пролил,в итоге завел прогрел обороты прыгнули вверх,поездил чуть,почитал еще форум,поругулировал датчик холостого хода скидовал клему с датчика дросельной заслонки,в итоге...обороты вроде в норме но при включения передачи обороты сами по себе повышаются до 1500,ставлю на нетралку опять норма, жмешь при включеной передаче на сцепления и тормоз обороты не падают машина рычит.и самое главное жму педаль газа конкретный провал и потом словно задыхаясь начинает разгоняться.в чем проблема.есть решения
    Завтра посмотрю как у меня работает

  9. #79
    DENIS136
    Участник
    вот распечатал эту ссылку http://www.primera-club.ru/info/article/39807/ ,пойду в гараж регулировать,так ездить не возможно,на холодную обороты 2000-2500,прогреется обороты падают до 800,но при включении передачи сами подымаются до 1600-1800,проверил датчик холостого хода он не причем,и самое главное провалы,тупо едет очень долго разгоняется.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:54 ----------

    Все снял ,да дествительно лутьше снимать дросель полностью,потому что каналы идущии к датчику холостого хода были забиты.почистил тупо растворителем,собрал завел прогрел отрегулировал,и был приятно удевлен,во первых пока закрывал гараж,смотрю на машину и не слышу как она работает,во вторых перестали повышаться обороты при включения передачи,и самое главное пропали провалы,и машина резвей.всем спасибо.[IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG] ,да ключь сделал из шестиграника,отпелил кусок и вставил его в головку,по другому не открутить было.впринцепе на фотках все видно.

  10. #80
    Самарец
    Участник
    Денис, фотки можно???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •