2.0 TD - это диагноз?

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    VRACH
    Автор темы

    2.0 TD - это диагноз?

    Привет уважаемым владельцам Nissan Primera!!! Заставило к вам обратиться серьезная проблема с дизельным двигателем. :-\
    Вот краткая история...Купил машину пол года назад(primera, 98 г.в., 2.0 TD, cosmic) . На панели горит check! продавец уверил,что он ездил на комп. диагностику и ему там сказали,что проблема с датчиком массы расхода воздуха. Типа купишь-проблема исчезнет. К тому же машина глохла
    1)примерно на 3000 об при скидываниии в нейтраль
    2)при торможении на передаче и затем при переключении на нейтраль
    , да и по динамики она никакая(проще говоря - тупая). А на трассе столкнулся с проблемой,что на 5 передаче на скорости прим-но 80км/ч - машина больше не едет, переключаю на 4-ую - тоже самое. Ну а потом как-то разгоняется(ноооооо с большим трудом)
    Поменял датчик - никаких изменений. Опять поехал на диагностику -появилась ошибка,связанная с подачей топлива. Точно компьютер название ошибки не выдал.
    К кому не показывался(живу в Беларуси - г.Витебск) - никто не знает. Говорят то ТНВД виноват,то фильтры,то еще что....Я в отчаянии, ведь очень хочется ездить на беспроблемной премьерке)))

    Надеюсь на Вашу помощь и поддержку!

  2. #2
    Flint
    Старожил

    2.0 TD - это диагноз?

    VRACH, привет!

    Я думаю тебе лучше вопрос вот в этом разделе топик создать:
    http://www.primera-club.ru/forum/board/41.htm
    Там у нас лягушатник дизелистов.

  3. #3
    VRACH
    Автор темы

    2.0 TD - это диагноз?

    Flint, спасибо - пойду туда))

  4. #4
    Maskspb
    Участник

    2.0 TD - это диагноз?

    Цитата Сообщение от VRACH
    Привет уважаемым владельцам Nissan Primera!!! Заставило к вам обратиться серьезная проблема с дизельным двигателем. :-\
    Вот краткая история...Купил машину пол года назад(primera, 98 г.в., 2.0 TD, cosmic) . На панели горит check! продавец уверил,что он ездил на комп. диагностику и ему там сказали,что проблема с датчиком массы расхода воздуха. Типа купишь-проблема исчезнет. К тому же машина глохла
    1)примерно на 3000 об при скидываниии в нейтраль
    2)при торможении на передаче и затем при переключении на нейтраль
    , да и по динамики она никакая(проще говоря - тупая). А на трассе столкнулся с проблемой,что на 5 передаче на скорости прим-но 80км/ч - машина больше не едет, переключаю на 4-ую - тоже самое. Ну а потом как-то разгоняется(ноооооо с большим трудом)
    Поменял датчик - никаких изменений. Опять поехал на диагностику -появилась ошибка,связанная с подачей топлива. Точно компьютер название ошибки не выдал.
    К кому не показывался(живу в Беларуси - г.Витебск) - никто не знает. Говорят то ТНВД виноват,то фильтры,то еще что....Я в отчаянии, ведь очень хочется ездить на беспроблемной премьерке)))

    Надеюсь на Вашу помощь и поддержку!
    Привет! Может не про твою машину, но был со мной случай , который может тебе помочь.
    История такая. Машина Hyundai H1 турбодизель ехал я на ней в командировку в Оренбург ,после пройденной 1000 км.
    Бац и не с того ни с сего машина не едет больше 100 км/ч. Газ в пол ,а ей по фиг. Остановился давлю га газ ,а она 2500 оборотов и всё отсечка и дым с трубы пошел. Ломал я голову, сначала подумал топл. фильтр ,снял его подсоединил на прямую ничего не изменилось. Ну думаю доеду до самары ,а там в сервис ,но через час она вообще ехать перестала максимум 50 , а в горку вообще останавливалась. Остановился и вспомнил ,что читал на форуме Хундаевском про то что у кого-то была почти такая проблема и решилась она чисткой сеточки(фильтр грубой очистки) на входе в ТНВД. Открутил я шланг подачи топлива с насоса и там в отверстии была сеточка в виде наперстка, только достать её проблема была глубоко она там сидит. Вытащил её кое-как , она вся полностью забита Г...ОМ!!! Почистил поставил(долго чистил, но она блестела))
    Всё собрал завел и она поехала так еще вообще не ездила. Итого до Оренбурга я доехал и обратно вернулся всё ок!
    Попробуй поищи в этом направлении!!!
    ЗЫ: Автомобильные клубы очень полезная вещь!!!!

  5. #5
    Gazolini
    Участник
    Абсолютно такая же проблемас такими же вещами..Уже больше года так катаюсь,никто ни чем не может пока помочь.Приходиться не форсировать дабы машинка не глохла..Просто как срабатывает отсечка топлива.ЕСли не сложно,отписаться,в чём дело???ПРосто тема довольно-таки старая,но всё ещё актуальная..Но то что дело не в сеточке ,это однозначно.МАшина ооочень резво едет им никогда не коптила,учитывая пробег в 340 тысяч.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •