Like Tree4понравилось

Шум цепи ГРМ на холостых оборотах. Проблема?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    Kok$
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    а он гарантию на двиг даст(что компрессия, грм нормальные и поршневая не убита) или кусок металла с неизвестными характеристиками? разборка разборке рознь ведь, есть местные машины разбирают, тут уж точно 100 тыс движок не найдёшь, если только из япии с их территорией и то чем дальше, тем меньше, движки то давно не выпускают
    Из Японии, контора нормальная, не должны кинуть. Скажи, какая компрессия должна быть в норме?

  2. #32
    Shahvtb
    Участник
    Всем добрый день! Двигатель YD22DDT. Подскажите кто уже сталкивался - нужно ли еще что-то менять при замене полного комплекта ГРМ-цепи (цепи, шестерни, натяжители, успокоители и т.д.)? Например помпу?
    Заранее спасибо за совет!

  3. #33
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Shahvtb, как вариант, заодно можно и колодки задние поменять.

  4. #34
    Shahvtb
    Участник
    Дельfин, Ну а если серьезно? Слышал что ремни ГРМ меняют вместе с помпой, а вот за цепи ни разу не сталкивался.

  5. #35
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shahvtb Посмотреть сообщение
    Дельfин, Ну а если серьезно?
    Если серьёзно ..., то вопрос ваш немного не в той ветке форума.

  6. #36
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shahvtb Посмотреть сообщение
    Например помпу?
    Заранее спасибо за совет!
    Не вижу смысла менять хорошее на новое.

  7. #37
    Shahvtb
    Участник
    спасибо

  8. #38
    Xavie
    Участник
    всем привет! ох,сейчас я напишу рапортишко)
    P 11 GA16DE
    перед всей историей моей, у меня гремела цепь. потом жестко загремела. заклинило масляный насос. еще были подозрения (300 метров я проехал при заклинившем насосе и горящей лампочке давления масла) что вкладыши попортило.
    ждал насос месяц с Владика. поменяли. стук прекратился. оказалось, насос хреново работал, а натяжитель-то гидравлический, плохо натягивал.

    после этого ремонта успел заменить стартер, помпу. и вот снова появился стук цепи-очень похоже на звук дизеля.я уже обычно так и отвечаю: да,дизель))))-который слушаю с замиранием сердца. не мог же второй раз насос накрыться.
    есть предположения,господа?
    есть у кого-то

  9. #39
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xavie Посмотреть сообщение
    есть предположения,господа?
    экстрасенсов ждешь? Или все причины перечислять надо? Тогда подробней расписывать надо.
    Замер давления масла даст тебе направление куда рыть...
    Цитата Сообщение от Xavie Посмотреть сообщение
    300 метров я проехал при заклинившем насосе
    А вот отсюда подробней бы тоже хотелось. Ты видел конструкцию? Как могло заклинить насос???

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Xavie Посмотреть сообщение
    да,дизель))))-который слушаю с замиранием сердца.
    ГРМ когда либо менялся? Если да, то какой пробег после и какой конторки комплектик?

  10. #40
    Xavie
    Участник
    отвечаю!
    1. еще деталь повествования небольшая. в момент когда отпускаю сцепление и нажимаю газ, слышится звук как будто что-то поздно зацепляется,с опозданием. при чем это физически тоже чувствуется ногами.не сразу схватывается

    2. сервисмен показывал мне насос старый, тыкал пальцем в насос и говорил вот насос заклинило нахер

    3. полностью менял комплект ГРМ полтора года назад

    Виталий, спасибо за ответы. я прекрасно понимаю, что Вам трудно четко ответить по моей проблеме из=за не очень четких данных, своего рода гадания на воде. спасибо за потраченное время

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •