Like Tree18понравилось

Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
  1. #1
    Illusion
    Автор темы

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    Вопрос: Кто-нибудь менял на GA16DE - маслосъемные колпачки сам? (Без снятия головки блока)
    Какой рассухариватель подойдет к этому движку???
    Нашел уже все, что нужно, только с рассухаривателем не определился.(оказалось что колпачки на них очень тонкие, мелкие... я был удивлен, когда увидел, вот теперь задаю вопрос - чтобы сильно не удивляться в процессе замены)
    Лучше все-таки посоветоваться с людьми которые уже были внутри...
    Чтобы потом не искать в попыхах, когда машина будет разобрана...
    И... может в этом движке есть какие-то именно свои тонкости этого процесса? Было бы интересно узнать о них и подготовиться до того момента, когда с ними встретишься.
    Заранее Спасибо, за дельные советы.

  2. #2
    Illusion
    Автор темы

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    Спасибо! Ваша поддержка не имеет осязаемых границ!
    Придется дописать эту тему самому, в подробностях!
    Раз уж среди нас некому поделиться своим бесценным опытом, для тех кто сейчас в нем остро нуждается...

  3. #3
    M-A-D
    Старожил

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    Не расстраивайся ты так
    Я тоже вопросы задавал,причем оч срочно надо мне было,тоже ни ответа ни привета не получал
    Кстати,тема интересная,я тоже попробую намутить какую нить инфу по ней

  4. #4
    Рационализатор
    Старожил

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    Цитата Сообщение от Illusion
    Спасибо! Ваша поддержка не имеет осязаемых границ!
    Придется дописать эту тему самому, в подробностях!
    Раз уж среди нас некому поделиться своим бесценным опытом, для тех кто сейчас в нем остро нуждается...
    ... все гораздо проще. Вряд ли кто самостоятельно менял маслосъемные колпачки и ты похоже будешь первопроходцем в этом вопросе.

  5. #5
    trikola
    Участник

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    я менял только не на Ниссане а на Хонде но принцип один и тодже !!!! рассухариватель подойдет от Таза !!! самое главное не уронить клапан в блок !!!! как получилось у меня !!! но как оказалось проще снять голову и еще клапоночки притиреть !!!

  6. #6
    Illusion
    Автор темы

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    Ну вот и все. Дело сделано.
    Этапами процесс фоткал.
    Соберусь с мыслями и на днях отпишусь, как и что происходило...
    Заодно, если связь даст - выложу фотки.
    Всем удачи.

  7. #7
    Schep
    Участник

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    У меня походу тоже надо менять колпачки.Когда завожу холодный двигатель в течении первой минуты горит в цилиндрах масло,дымовуха пипец.Потом все нормально.У тебя такие же симптомы? Или мне капать глубже! Заранее благодарен за твой мастер-класс по замене колпачков.Буду менять тоже сам

  8. #8
    Illusion
    Автор темы

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    Симптомы были следующие:
    1л масла на 1000км.(синтетика: сначала Мобил 5w-50, потом Хадо 5w-30) Стоило это не по-детски(для меня сейчас), поэтому мириться надоело.
    При заводе было по-разному: Иногда дымит, иногда не дымит, и разными цветами(естесственно не цветами радуги)... понять как именно - то ли сизый то ли синий.. то ли какой... было сложно... НО БЫЛО ПОНЯТНО ТОЧНО, ЧТО - НЕ ЧЕРНЫЙ! (это точно)
    Кроме того: Компрессия в цилиндрах у меня при замере на разных приборах и в разных местах составляла - около 18 "очков". Ну и до раскоксовки(первой, которую я делал еще с "дырявыми" колпачками, только взяв машину и не зная всех ее ньюансов), был очень большой разброс по цилиндрам. Т.е. в одном могло быть 14, во втором 18, в третьем 17, а в четвертом цилиндре - 16. Раскоксовка это дело строго подровняла, и вывела все цилиндры тогда до примерно ровной полосы - до 16. Но по номиналу, в цилиндрах должно быть 13,2. Минимум 11,7. А у меня вот такая хрень. Я люблю встречать самые загадочные ситуации, в поиске выхода из которых, в советах и мнениях разного рода мастеров, у людей на лице возникает бесконечное недоумение! Но я ведь не вру... С чем встречаюсь, тем и делюсь. И у разных "знатоков" на этот счет как всегда было "миллион" абсолютно точных, "проверенных(их большим желанием втоптать человека в еще большее непонимание ситуации) авторитетных заявлений": а были и такие которые утверждали, что ЭТО КРУТО - С такой компрессией она должна летать как гоночный болид! Однако мощность я ищу до сих пор, и после замены маслосьемных колпачков.

    Единственное, до замены колпачков - я думал, что завышенная компрессия - прямой результат маслянного попадания в цилиндро-поршневую группу через колпачки. Теперь, точно отметил пропавшее дымление, однако на третий день после смены колпачков, заглянув в свечные колодцы(не без помощи мощного фонарика), увидел там снова грязь. И вот что важно, характер грязи - не похож на маслянистую пленку или еще что-то типа этого - вроде нагара. Нет, это больше похоже на сгустки черноты, даже САЖИ, по внутреней структуре - похожей на песчаную. То же самое вы можете увижеть когда снимаете для очистки впускной коллектор 10 летней машины. Он набит сажей до отказа. А здесь на цилиндрах тоже самое и немного с примесью чего то жидкого или водянистого. Только третий цилиндр - полностью сухой. И уж на нем я точно вижу - именно нагар. Кстати именно этот цилиндр труднее всего очищался. Но главное - наверное потому что он имеет как раз "НАТУРАЛЬНЫЙ" - настоящий нагар.

    Пока не скажу, какие результаты, надо хотя бы тысячу накатать. Думаю - это для меня вопрос 2 недель...
    Сразу после замены маслосъемных колпачков, сделал раскоксовку. Делал не ЛАВРом(хотя, думаю - это 2-ое действенное средство, из всех существующих) в приоритетах моего отношения к этому вопросу. 1-ым считаю АНТИКОКС VERYLUBE(аэрозольный, одного баллона за 250р. хватает на 20 цилиндров, кроме того после этого кокса не надо менять масло) - Да и результаты этого средства уже не в первый раз вижу и оцениваю как - положительные.
    В общем, довел состояние зеркала цилиндров до их заводского состояния. (Это хорошим мощным и небольшим фонариком через свечные отверстия можно собсственным глазом завпечатлеть)
    Теперь осталось только одно - после всех проведенных мероприятий - я проведу замер компрессии и по результату(если он будет положительный), буду выкладывать сюда инфу, как именно делал замену МСК я, без съема головы. Потому что ни в одной книге не было описания данной процедуры без съема головы. Следовательно, могу сделать вывод что это не предусмотрено. Но я наслышанный о положительном опыте других людей на данных моделях, решил рискнуть.
    Когда станет ясно - о чем говорит компрессия - можно будет вынести окончательный вердикт о действительном положительном эффекте всех моих действий.
    Кстати - сделай одно большое дело, это может многое определить о том, "куда думать" - в состоянии своего движка: Сделай замер компрессии и отпиши. Может тогда будет о чем сказать более узко ориентированно, т.е. уже более или менее точно.

  9. #9
    Чужой81
    Участник

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    Цитата Сообщение от Illusion
    Вопрос: Кто-нибудь менял на GA16DE - маслосъемные колпачки сам? (Без снятия головки блока)
    Какой рассухариватель подойдет к этому движку???
    Нашел уже все, что нужно, только с рассухаривателем не определился.(оказалось что колпачки на них очень тонкие, мелкие... я был удивлен, когда увидел, вот теперь задаю вопрос - чтобы сильно не удивляться в процессе замены)
    Лучше все-таки посоветоваться с людьми которые уже были внутри...
    Чтобы потом не искать в попыхах, когда машина будет разобрана...
    И... может в этом движке есть какие-то именно свои тонкости этого процесса? Было бы интересно узнать о них и подготовиться до того момента, когда с ними встретишься.
    Заранее Спасибо, за дельные советы.
    Я извиняюсь,что запоздал с ответом,просто редко щас в инете бываю-нет времени. Я менял как раз без снятия головки. Тонкостей немного. Рассухариватель подошел от восьмерки,там тоже глубокие колодцы. Тока я его чуть подточил,чтоб эти самые колодцы не поцарапать. Вместо оправки использовал ключ торцовый 8-10,выставлял первый цилиндр в ВМТ и менял на первом и четвертом цилиндрах,потом повторял процедуру уже со вторым и третьим цилиндрами.сначало получалось медленно,но после первых четырех колпачков на клапан полностью с разборкой-сборкой уходило пять-семь минут. Перед разборкой лучше сразу выставить первый цилиндр в ВМТ чтоб совпадали метки на промежуточной звездочке и цепи(как в книге),потому что если этого не сделать ,то потом прийдется либо долго крутить коленвал до их совпадения,либо считать количество звеньев цепи(как мне и пришлось делать),а далеко не у всех есть точное количество звеньев между метками верхней цепи. После того как поменяли колпачки на первом-четвертом цилиндрах,проверните коленвал на пол оборота,до ВМТ второго-третьего цилиндра. После замены колпачков второго-третьего цилиндров проверните коленвал на полоборота в обратном направление,совместите метки на звездах распредвалах и верхней цепи и собирайте.

  10. #10
    Illusion
    Автор темы

    Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

    А вот и догадки и предположения, которые посетили мою, уже не слегка, замученную ...:

    Завышенные "ставки" компрессометра на цилиндрах могли быть вызваны забитым выпуском. Т.е., возможно, первый катализатор забился уже в хлам, учитывая уже ДВЕ мои раскоксовки и 10 тыс... проезжанных(только мной) на подъедаемом масле...(а что было до этого?)
    Второй кат я снимал - на вид идеален. С первым, несколькими неделями ранее я уже пытался проводить какие-то мероприятия... Потому что убивать его до последнего - не хочется. Даже была шальная мысль - разобрать и счистить весь нагар какой-нить карбюраторной чисткой. Только раскрутить те болты - вот это задача не для слабонервных.(а потом еще и прикрутить). Потому что не охота с выбитым катом ездить как Газель, да и... разгрузив давление в выпуске до первого ката, оно увеличится на дальнейшую цепочку элементов выпуска, а сразу после ката я (когда снимал из под него трубу) - сломал одну шпильку и так до сих пор еще и не реанимировал то место. Так что могу предположить, что пока две шпильки держат ... еще получается ездить как приличное черти-што, а если выбью кат... тогда уж точно выхлоп пробьет в этом месте, себе путь на свет божий...и я стану похожим на тех, кто в глушак приделывают себе разные хрени - которые повышают их статус перед такими же ... статусмэнами, когда все это барахло громко громко закладывает им уже и без того, забитые всякой хренью уши(и не только)... Ну и нам конечно, немного достается... 8)

    Так вот, забитый кат, создает запредельное давление, которое возвращается обратно в цилиндр(предположение). И получается что движок сам на себя давит... Потому что обращен - сам на себя. Давление - БЕСКОНЕЧНОЕ! А силы - НА НУЛЕ! Кроме того, вместе с блудным давлением, через выпускные клапана обратно прилетает всякая херня, которой не удалось улететь в сторону взади идущей машины или глубоко сосредоточенного практика по медитативной дыхательной гимнастике... В итоге на цилиндрах и появляется это - углеродистое месторождение...которое очень портит настроение моему глазу, когда он туда обращен.

    НО: когда я ставлю ладонь под выхлоп, из глушака - оттуда идет ровный, уверенный выхлоп. И это не дает мне окончательно поверить в данную логику, ведь машина все-таки делится своими продуктами жизнедеятельности с окружающим миром... и радует борцов за экологию, своей исключительной чистотой внешних проявлений...

    Ну в общем, это предположение - на днях подтвердится или опровергнется.
    В конце концов, даже у неразрешимых проблем, должно быть разрешение. И я наконец, найду свои давно утерянные: мощность и спокойствие счастливого автовладельца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •