Like Tree18понравилось

Двигатель - Маслосъемные колпачки! P11 - 1,6

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 88
  1. #41
    DrAndrey
    Участник
    всем привет,моя примка со времени покупки жрёт масло гдето пол уровня км на 500 по трассе,не знаю кольца маслосъёмные или колпачки,дымления вроде не наблюдается,газуешь 3000-4000 т/об черный дым с сажей,что это кто знает напишите,за ранее спасибо.

  2. #42
    Profw
    Участник
    Цитата Сообщение от DrAndrey Посмотреть сообщение
    черный дым с сажей
    Первое - сажа, это не сгоревшее топливо, второе - масло вытекает из многих щелей в этом двигателе (на движке масляные пятна есть? если есть, то где именно?) третье - если не дымит на холодную, не в колпачках дело (гуру, поправьте).
    Теперь о насущном:
    1. Проверь момент зажигания и компрессию. Если компрессия не в норме, вези к специалистам.
    Выкрути свечи и посмотри на их состояние. Если все свечи чёрные (в копоти и саже), то скорее всего, проблема в клапанах. Либо растянута цепь, съедены звёздочки или большая выработка на успокоителях (натяжителях) цепи (совсем уж экзотический вариант: при ремонте промахнулись на звено при установке фаз газораспределения).
    Решение: Вскрытие покажет. Притирка клапанов, замена цепи, натяжителей и звёздочек, настройка.
    2. Неадекватная работа системы впрыска (это про сажу, масла не касается).
    Решение: Снять коды ошибок, обнулить ESR, обучить заслонку. Сняв коды ошибок, пользуясь мурзилкой, понять, что в двигателе не так.
    3. Обязательно проверь работу клапана принудительной вентиляции картера. (касается жора масла, но не сажи из выхлопной трубы)
    4. В большинстве случаев, жор масла однозначно указывает на выработку поршневых колец, тут тебе и сажа из выхлопной и потеря мощности и прочие прелести.
    Решение: Вскрытие покажет. Замена колец в лучшем случае. В худшем, расточка блока, замена колец на ремонтные, ну и прочие попадлова, типа замены вкладышей.

    Полная разборка двигателя предполагает замену ВСЕХ прокладок, резинок, уплотнителей и прочего, подлежащего замене. Поэтому, озадачься приобретением ремкомплекта на твой движок.

    И напоследок: Белый дым из выхлопной - в цилиндры попадает ОЖ, сизый - масло, чёрный - топливо сгорает не полностью. (Кто поправит, тот молодец!)
    Последний раз редактировалось Profw; 04.07.2015 в 22:27.

  3. #43
    DrAndrey
    Участник
    Спасибо, очень полезная информация,свечи я выкручивал,все в порядке,кирпичного цвета без сажи,присутствует некий "тупняк"при резком нажатии на педаль газа не ускоряется,начинает троить,не всегда,но периодически,потом нажимаешь-отпускаешь,нажимаешь-отпускаешь газ,"тупняк"проходит

  4. #44
    Profw
    Участник
    Цитата Сообщение от DimaSS44rus Посмотреть сообщение
    а 4-го прикопченый , темного цвета. Что менять, маслосъемные колпачки или кольца?!?!
    Для начала, проверь искру на 4 горшке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DrAndrey Посмотреть сообщение
    присутствует некий "тупняк"при резком нажатии на педаль газа не ускоряется,начинает троить,не всегда,но периодически,потом нажимаешь-отпускаешь,нажимаешь-отпускаешь газ,"тупняк"проходит
    Скорее всего забиты форсунки или (смешно, да?) топливная магистраль. Может быть и нехватка воздуха (забит воздухан). Сажа в именно этом случае, говорит о недостатке кислорода, для сжигания топлива или о переобогащённой смеси. То, что ест масло, однозначно - замена поршневых колец. Но PVC проверить надо обязательно.

    З.Ы. Это, конечно, лечение по фотографии.
    З.З.Ы. Всё вышеперечисленное мной, при условии использования хорошего, рекомендованного производителем двигателя, бензина.
    Последний раз редактировалось Profw; 04.07.2015 в 23:27.

  5. #45
    DrAndrey
    Участник
    а может насос барахлить,может слабо кочает,не форсунки забиты а насос накрывается?

  6. #46
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Profw Посмотреть сообщение
    Первое - сажа, это не сгоревшее топливо, второе - масло вытекает из многих щелей в этом двигателе (на движке масляные пятна есть? если есть, то где именно?) третье - если не дымит на холодную, не в колпачках дело (гуру, поправьте).
    Теперь о насущном:
    1. Проверь момент зажигания и компрессию. Если компрессия не в норме, вези к специалистам.
    Выкрути свечи и посмотри на их состояние. Если все свечи чёрные (в копоти и саже), то скорее всего, проблема в клапанах. Либо растянута цепь, съедены звёздочки или большая выработка на успокоителях (натяжителях) цепи (совсем уж экзотический вариант: при ремонте промахнулись на звено при установке фаз газораспределения).
    Решение: Вскрытие покажет. Притирка клапанов, замена цепи, натяжителей и звёздочек, настройка.
    2. Неадекватная работа системы впрыска (это про сажу, масла не касается).
    Решение: Снять коды ошибок, обнулить ESR, обучить заслонку. Сняв коды ошибок, пользуясь мурзилкой, понять, что в двигателе не так.
    3. Обязательно проверь работу клапана принудительной вентиляции картера. (касается жора масла, но не сажи из выхлопной трубы)
    4. В большинстве случаев, жор масла однозначно указывает на выработку поршневых колец, тут тебе и сажа из выхлопной и потеря мощности и прочие прелести.
    Решение: Вскрытие покажет. Замена колец в лучшем случае. В худшем, расточка блока, замена колец на ремонтные, ну и прочие попадлова, типа замены вкладышей.

    Полная разборка двигателя предполагает замену ВСЕХ прокладок, резинок, уплотнителей и прочего, подлежащего замене. Поэтому, озадачься приобретением ремкомплекта на твой движок.

    И напоследок: Белый дым из выхлопной - в цилиндры попадает ОЖ, сизый - масло, чёрный - топливо сгорает не полностью. (Кто поправит, тот молодец!)
    Как много лишнего! У человека просто -
    Цитата Сообщение от DrAndrey Посмотреть сообщение
    всем привет,моя примка со времени покупки жрёт масло гдето пол уровня км на 500 по трассе,
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DrAndrey Посмотреть сообщение
    а может насос барахлить,может слабо кочает,не форсунки забиты а насос накрывается?
    Ага ))),и из-за этого у тебя масло порит ))), ты уж опредились что у тебя не так ..., или масло жрёт, или не едит.

  7. #47
    DrAndrey
    Участник
    масло не жрет,а кушает,а если человек соображает,почему-бы и не спросить??!

  8. #48
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrAndrey Посмотреть сообщение
    масло не жрет,а кушает,а если человек соображает,почему-бы и не спросить??!
    Удачи в тандеме.

  9. #49
    anat
    Старожил
    Тёмносерый.. Ага, в помощь СТО.

  10. #50
    Profw
    Участник
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Ага, в помощь СТО.
    Верно сказано.

    Насос, конечно, может и не качать как следует, но расход масла от этого не увеличится. Если хочешь как следует поматериться, можно залезть в двигатель самому. Полная переборка двигателя без снятия, займёт неделю времени и туеву хучу ресурсов типа ключей, приспособлений и жидкостей. Важно иметь перед глазами подробную мурзилку с указаниями моментов затяжки, размеров, зазоров и меток. Но если автомобиль для тебя не способ потратить "лишние" деньги и время ради получения сомнительного удовольствия от разбитых (прищемленных) пальцев и ежедневного оттирания себя от мазута, вези его на СТО. Конечно, там ты потратишь некоторое количество денег (без этого не обойтись) и не получишь дополнительных знаний, но будешь чистый, свежий, полный душевного спокойствия (И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь) и здоровый.
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Как много лишнего!
    Когда-то и у тебя было 10 сообщений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •