Like Tree2понравилось

Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    KiLLer13
    Автор темы

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    На выходных почистил MAF, машина больше не глохнет, и провалов нету каждые 30 секунд.
    Спасибо всем за советы.

  2. #12
    KiLLer13
    Автор темы

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    Вообщем закончилась моя эпопея с MAF, в начале июня начались опять провалы. В подфоруме P12 есть темка MAF датчик (расходомер воздуха) и там проскачил номерок МАФа 22680-6N21A, который поидее должен подойти на мою машинку, с ценником в две тысячи рублей, что дешевле родного на 6 т.р.
    После долгого взвешивания ЗА и ПРОТИВ я решил взять, то что подешевле. В понедельник заказал, в среду забрал, на выходных поставил. Встал как родной. Проблемы которые имелись ушли!
    Правда я так и не знаю почему так дешево!!!

  3. #13
    haha
    Участник

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    У меня что-то типа того, только не раз в 30 сек., а глохнет когда вздумается на холостых. Но чаще всего глохнет на сброс газа с оборотов выше 1500. Глохнет в два приема: сначала проваливаются обороты до прим. 300-400 об/сек, а потом окончательно. Но может и не заглохнуть. Что тоже датчик?
    Номер по каталогу 226807J500, стоимость от 346 до 903 баксов!!!!!!!! Это нереальные деньги.

  4. #14
    KiLLer13
    Автор темы

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    Цитата Сообщение от haha
    ... глохнет на сброс газа с оборотов выше 1500. Глохнет в два приема: сначала проваливаются обороты до прим. 300-400 об/сек, а потом окончательно. Но может и не заглохнуть...
    Было тоже самое. Самое обломное, что ты отпускаешь газ, начинаешь тормозить для того, чтобы войти в поворот и.... ВСЕ. И уже катишься на незаведенной машине.
    Почитай тему MAF датчик (расходомер воздуха), там написанно как проверить MAF.

  5. #15
    haha
    Участник

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    КОШМАР!!!! УЖАС!!!! Снял разъем с датчика MAF, посмотрел как работает двигатель(нормально с отсечкой оборотов до прим. 2500), потом обратно подключил разъем и машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Чего делать-то? Обратное разъединение ни к чему не привело.

  6. #16
    KiLLer13
    Автор темы

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    О как
    Я у себя отключал MAF, прокатился с отключенным, после обратно воткнул и поехал дальше. Ошибка сразу погасла.

  7. #17
    Drakon
    Участник

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    Цитата Сообщение от KiLLer13
    Вообщем закончилась моя эпопея с MAF, в начале июня начались опять провалы. В подфоруме P12 есть темка MAF датчик (расходомер воздуха) и там проскачил номерок МАФа 22680-6N21A, который поидее должен подойти на мою машинку, с ценником в две тысячи рублей, что дешевле родного на 6 т.р.
    После долгого взвешивания ЗА и ПРОТИВ я решил взять, то что подешевле. В понедельник заказал, в среду забрал, на выходных поставил. Встал как родной. Проблемы которые имелись ушли!
    Правда я так и не знаю почему так дешево!!!
    не подскажешь скольки он контактный у меня тоже теже проблемы, забиваю номер на екзисте который ты писал (22680-6N21A) там только цены. Нет информации. у меня SR20DE p11e

  8. #18
    haha
    Участник

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    Уважаемый Drakon, Вы читали ветку форума, приведенную Вами в цитате? Почитайте внимательно.

  9. #19
    KiLLer13
    Автор темы

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    Цитата Сообщение от Drakon
    не подскажешь скольки он контактный...
    MAF пятиконтактный
    Цитата Сообщение от Drakon
    ...забиваю номер на екзисте который ты писал (22680-6N21A) там только цены. Нет информации...
    именно так!!! Брал на свой страх и риск.
    Но в теме "MAF датчик (расходомер воздуха)" говорят, что он на SR20DE вроде тоже подходит.

  10. #20
    Drakon
    Участник

    Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

    примьерочани возможно ли такое, что на цешка показывает что (МАФ) крайний левый если смотреть на двигатель и минус на аккумулятор 1,19 а компьютерная диагностика выдает 1,03 Очень интересует следует ли менять!!!??? Проблема кажется такая же, так как обороты проваливаются каждые 30 секунд, хоть часы сверять!!!! И свечи засераются.... И при езде в городе машина глохнет на нетралке! Приходится ездить с климой она хоть обороты делат выше! Но комьютерный диагнос ДД (датчик детонации), и у меня цепь звенит, но ее грохота не слышно! Возможно ли что ДД считывает как плохую детонацию и смещает зажигание в следствии этого провалы в оборотах!!!??? Я мыл дросель, хх, МАФ (в спирте, но он был идиально чист), даже залез в топливный насос и там все чисто, но для профилактики промыл сеточку, хотя она была чуть грязна... результат нуль.... Надеюсь кто-нибудь поможет решить нелегкую задачу....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •