Like Tree2понравилось

Раз в 30 секунд проваливаются ХХ.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    vaddix
    Новичок
    Присоединяюсь, к поискам проблемы. Почти глохнет при сбросе газа, потом обороты стабилизируются. Так же когда заводишь, сначала обороты падают, а потом выходят на ХХ. Маф менял, провалы остались, по ощущениям динамика стала хуже.

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    vaddix,
    да ты не переживай для УАЗика это практически норма

  3. #33
    AlexDem
    Участник
    Столкнулся с такой же проблемой. Даже замерял по секундомеру - провал точно через каждые 30 секунд, иногда машина при этом глохнет. MAF, хоть и не оригинальный, но новый. Показания: При ON - 1.038 В, на ХХ ~1.175 В (после провала доходит до 1,205 В), при 2500 ~ 1,76.
    Пробовал ставить старый MAF (с ним машина раньше ездила без проблем), на который грешил когда машина перестала заводиться (за 3 недели расковырял полмашины, оказалось дело в забитом катализаторе) - на провалы в оборотах это никак не повлияло, хотя показания он выдавал несколько другие: При ON - 1.080 В, на ХХ ~ 1.35 В (после провала вольтаж также незначительно увеличивался).
    В данной теме, в основном, всем помогала замена MAFa, у меня, похоже, другой вариант.

  4. #34
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    В данной теме, в основном, всем помогала замена MAFa, у меня, похоже, другой вариант.
    ну да и тема Р11, а не Р12, да ещё и в 2008 посты последние(2011 не в счёт)

  5. #35
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    ну да и тема Р11, а не Р12, да ещё и в 2008 посты последние(2011 не в счёт)
    Есть ли смысл плодить темы, если в этой конкретно такие же симптомы описаны? В темах про MAF где-то подобное видел, но у меня видимо другой случай.

  6. #36
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл плодить темы,
    А ничего что движки разные и все остальное?
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    в этой конкретно такие же симптомы описаны?
    Тогда еще у жигулистов спроси
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    у меня, похоже, другой вариант.
    ну еще не факт.
    А приэтом обдув лобовика или кондей выключены? Нет? Тогда попробуй выключить.

  7. #37
    AlexDem
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А ничего что движки разные и все остальное?
    А разве на Р11 не ставили 2х-литровые движки и вариаторы?

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тогда еще у жигулистов спроси
    Думаю данная проблема встречается не только на Ниссанах .

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    ну еще не факт.
    А приэтом обдув лобовика или кондей выключены? Нет? Тогда попробуй выключить.
    Работа климата на проблему у меня никак не влияет...

  8. #38
    тёмносерый
    Старожил
    AlexDem, Коллега, вас призывают задать вопрос в подходящей теме.
    Моторика\обвеска и трансмиссия Р11 по основной своей части не имеет ни чего общего с Р12.

  9. #39
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    А разве на Р11 не ставили 2х-литровые движки
    Только совершенно другие SR.
    Кстати, а CD ставились знает кто? Чтот не встречаются...
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    Думаю данная проблема встречается не только на Ниссанах
    Ну все возможно.
    Цитата Сообщение от AlexDem Посмотреть сообщение
    Работа климата на проблему у меня никак не влияет...
    Уже что-то.
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    вас призывают задать вопрос в подходящей теме.
    Именно так. А то ведь посоветуем ЕГР почистить а потом будем долго выяснять где он)))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •