Ремонт Р11 2.0 97гв

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 87
  1. #1
    Мишган
    Автор темы

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    Вчера катался в Звенигород, монастырь местный посмотреть. На обратном пути у меня порвался ремень помпы и...взорвался радиатор. Ещё в Звенигороде я прислушался к шуму из под капота. Было явно слышно, что какой-то ролик громыхает малочть. Ещё подумал, подъеду к дому-гляну. До доа малость не доехал-15км, спасибо друзьям-дотащили. Прям в сервис. Правда он работать будет только завтра.

    И так вопрос знатокам. Из-за какого ролика мог порваться ремень и вообще могло ли такое быть? При чём ролик шумел, как мне показалось, только при включенном кондее.

    На что я могу попасть кроме кондея и ремня помпы?


    И ещё, классаня книжка по ниссану в машине осталась. Я хотел сделать как положено по книжке очередное ТО. Поменять масло, фильтра, ремни. Не успел. Может у кого есть мануал или просто список операций, который надо делать после определённого пробега. Передо мной хозяин, а купил авто я недавно, не делал вообще ничего, просто что отваливалось-он ремонтировал.


    И ещё, я тут прикинул и сильно расстроился. По началу когда купил авто радости было до задницы. А после вчерашнего пришёл в себя и просто .... сел на жопу... Машина хорошая, устойчивая, более-менее динамичная. Но! Вылетаяет 5-я. Прикинул по деньгам-вместе с работой оказалось не 17тр, а 30! Течёт масло на стыке коробки и мотора. Уходит по литру на 1000км. Хз как лечить. Есть много сколов по кузову, есть жучки. Надо красить -всё с работой 38тр. Есть трещина на лобовухе. Всё бы ничего, но она противно звенит, чтоли, на мелких кочках. Это стелко +работа 6тр. Шумка у машины никакя. Надо делать, но это лан-можно своими силами. В ходовке что-то сзади стучит. Хз, наши говносервисы найти ничо не могут. Я и так за 2 месяца катаний за ходовку выложил 30тр, 30 тр выложил за новые летние колёса+9тр за магнитолу+8тр сигналка. Акустика у ниссана полное говно. Надо тоже новую брать, это ещё 15тр. А ещё этотрадиатор. Мля, короче + ещё 10тр


    Пилять, машина золотая... А вот сделаешь, потом по дороге ещё что-то отвалится. Я расстроен, короче! Уже закрадываюся бредовые мысли-типа продать нах, хз каким образом ,но взять кредит тыщ 350 и взять ниссан кашкай, ео мать его, НОВЫЙ!!!!!! Отговорите меня!

  2. #2
    Мишган
    Автор темы

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    никто ничего не подскажет?

  3. #3
    Denny_VE
    Старожил

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    1 вопрос к тебе: ты машину не глядя покупал?
    Не знаю, на что ты попал с обрывом ремня, но все перечисленное лечится гораздо дешевле, кроме явных косяков (стекло, сколы и т.п.)

  4. #4
    AZee
    Участник

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    красиво жить не запретишь)
    я про музыку, сигналку, аккустику
    + шумка в кашкае тоже гавно грят, а колеса еще дороже.

    а вообще, о какой приме речь?

  5. #5
    Torando
    Старожил

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    Вообще не понимаю по информации в твоем профиле, что за машина такая у тебя??? 2106?

    по поломкам какая-то убитая получается, ремень порвался на гидрач и помпу? я надеюсь ты на ней не ехал дальше, ребята тебя тащили машина выкл была???? .... движок перегреть легко мог до кучи...

  6. #6
    Мишган
    Автор темы

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    меня тащили, Естественно на буксире. Машину, ясный красный я заглушил сразу же, примерно черз неск секунд после обрыва ремня, но закипетьт успела, мать её, из-за этого и вырвало кусок радиатора.

    Итого-радиатор-3500
    Ремень 500
    Антифриз 500
    Работа около 2х

    Плюс, наверно поменяю все расходнки. Масло, ролики, фильтра и прочую лабуду. Возможно ещё нае... помпа. Пока не знаю.

    Машину покупал у отца всего за 170тыс. Недорого, но блин, он за ней почти не следил, делал только то, что отваливалось..

    Прима Р11 2.0 sr20de, я ж написал в названии темы. А шаха у меня в гараже, в процессе тюнинга.

  7. #7
    AZee
    Участник

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    что за колесики на п11 по 7,5 штук за колесо?!
    *чокид

  8. #8
    Мишган
    Автор темы

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    ничо особенного. Ковка ВСМПО по 3700 за колесо+гайки хром на 1тр+резина Ёкогама АС01 196/50 r15 по 3000 за колесо+дорога до Москвы рублей 600-700+шиномонтаж 800р. Ну и выходит около 30. + там ещё какие-то пластиковые проставки сколько-то стоят.

    Ребят, кто мне напишет, что нужно менять через 10-20-30 тыс, ну кроме масла. Потому, что кроме масла ничо не менялось.

  9. #9
    VOVANыч
    Администрация

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    Вот что нужно менять, проверять и через сколько км.
    http://nissan-primera.5go.ru/html/1_0_1.htm

  10. #10
    Мишган
    Автор темы

    Ремонт Р11 2.0 97гв

    Спасибо за ссылку.

    Короче, подогрел я движок Странно, как он мог за минуту того?


    Вопросы такие.

    1. Хочу взять двиг от GT 150лысых, потому как у меня был 115лс. Что для этого надо переделывать, кроме птс? Вроде как мозги?
    2. Как маркируется движок от GT, как его узнать, чтобы лажу не подсунули?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •