Выпусканая система стандарт или модернизация???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    M-A-D
    Автор темы

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    Доброго дня всем!
    Народ поделитесь плиз мнениями на тему замены выпуска.
    Собираюсь заменить систему всборе,но возникает ряд вопросов:
    1. После замены катализатора на пламягаситель(двухслойный) насколько это может повредить резонатору???
    2. То же самое,но насколько авто станет громче и не появится ли звук наподобии как у нашей волги???
    3. Насколько тяжелее система из нержавейки вместо аллюминированной стали и не "вырвет" ли она крепления(был опыт неудачный на ВАЗике)
    4. Есть ли резон ставить новые трубы по стандарту или проложить "прямоток"???
    5. Имеет ли смысл менять выпускной коллектор,если он цел(при переделке всей системы можно ли его оставить стандартным)???
    6. Какой лучше поставить глушитель,чтоб не было "пердежа" как на ВАЗиках и т.п.
    Спасибо всем за ответы!!!
    З.Ы. Вопрос поднятия мощности не особо интересует(т.к. даже при полной переделке системы максимум я получу сил 5-7).
    З.З.Ы. В курсе цен осведомлен.

  2. #2
    max1808
    Новичок

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    Могу поделиться опытом)) купил машинку)) глушак как потом выяснилось - весь варенный перевареный)) стояли две маленькие гофры, пламягаситель, резонатор и глушак другой какой то))) кароче вырезали мне всё по саую гофру.. поставили одну как и полагается, длинную(кстати пропала вибрация, когда на гашетку давишь, лошадки то в машинке есть) а вот вместо пламягасителя и резонатора поставили один резонатор.. причём я так полагаю от дизелька... ну и глушак родной.. итог: на месте всё номано, тихо и замечательно, но когда разгон, под нагрузкой, резонатор издаёт именно такой звук - как у газели или у волжанки, как ты правильно выразился))) сначала думал сечёт, но потом похоже думаю всё таки это от того, что резонатор чужой.. когда стоял пламягаситель и резонатор - такого не было)) так что мой совет ставь то что положено, ну и исходя из кошелька)) а делал в сервисе WWW.ATT.RU кажись так))) ну вроде всё))

  3. #3
    DeF P12
    Участник

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    Я тебе отписал в личку!

  4. #4
    M-A-D
    Автор темы

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    Спасибо за ответы!
    Реально пока беспокоят две вещи:
    1. Выдержет ли стандартный крепеж
    2. Не убъет ли резонатор замена каталика на пламягас

  5. #5
    max1808
    Новичок

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    а что будет с креплениями?)) резинки они и в африке резинки... а пламягаситель резонатор не убьёт)) у меня, судя по внешнему виду он давно стоял)) и резонатор свои функции выполнял))) я бы вообще не стал менять систему выхлопа, просто она была вся назад сдвинута, и при загрузке автомобиля раздражающе стучала о заднюю балку)))))))))))) ну а там всё зацепило)) я вот только не пойму))) у меня москвич был)) 2141, 1,8 двигло))) и без всяких гофр, и пламягасителей - резонатор и глушка)) и всё в поряде было)) и носился и выхлопную систему не помню уже когда менял)))

  6. #6
    M-A-D
    Автор темы

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    Не особо понял про "сдвинута назад"??? Там же четкое место в кузове для выпускной системы...
    Насчет резниок,да они и в африке резинки,а вот железки нет(имеется ввиду кронштейны креления к кузову),так как нержавейка тяжеле аллюм стали возникает вопрос насколько "хватит" этих креплений???
    З.Ы. У меня родной выпуск стоит 10 год и ничего правда раз 7 варил и ставил муфты,но глушак цел.единстевенный минусик, видимо от времени прогнулась П-образная труба кот идет от резонатора к глушаку и теперь предательски свисает(но это я замечал у многих пример)

  7. #7
    max1808
    Новичок

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    )) Ну я так думаю кронштейны то по любому прочнее резинок))) так что всё должно быть гуд)) а сдвинута у меня была - когда варили, чуток ошиблись в расчёиах)) ну и от говры, см на 5 сдвинуто было, зазор там был, так что она кое где прислонялось, ну и где аркой труба идёт над задней балкой - там стучала об балку))))

  8. #8
    M-A-D
    Автор темы

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    ясненько
    Кстати о балке-я у многих прим(в том числе своей)замечал что провисает кусок тракта от резонатора до глушака(П-образная труба).Вопросик ее можно как нибудь повернуть чо ли чтоб она не свисала,ведь точек крепления на эту вполне большую деталь всего 2. Одна в самом начале трубы,около бензобака,вторая-уже при стыке с самим глушаком,замена резинок к ожидаемому рез-ту не приводит .
    Какие ваши мнения???

  9. #9
    max1808
    Новичок

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    Не знаю.. у меня ничего не висит... просто резинку потуже мне мастер поставил.. одну, другую какую то.. и всё хоккей... на изгибе там.. где первый поворт налево если идти по трубе от резонатора к глушаку)))

  10. #10
    M-A-D
    Автор темы

    Выпусканая система стандарт или модернизация???

    Надо тоже попробывать заморочиться,а то висит прям как лиана под днищем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •