Недостаточность приема (резвости) двигателя SR20DE

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Iron Felix
    Старожил

    Недостаточность приема (резвости) двигателя SR20DE

    Лябду можно самому тестером проверить (на черном проводе напряжение меняется от 0.2 до 0.8 вольт в течении нескольких секунд).
    Long Term Adaptation и Short Term Adaptation параметры коррекции количества топлива, увидеть их можно только на сканере. На нормальном моторе они не выходят за диапазон 5-7%

  2. #12
    Slava-47
    Автор темы

    Недостаточность приема (резвости) двигателя SR20DE

    Спасибо,постораюсь проверить

  3. #13
    AntoxaSR20
    Участник
    Короче чистые свечи - не есть гут - мало бенза или много воздуха(плюс в них только один - считай почистил двиг от нагара). Или форсы(неплохо бы помыть), или где то подсос воздуха между ДМРВ и впуском, либо где то во впуске.

    Подтяни хомуты, соединения, сними гофру и проверь очень внимательно на предмет наличия трещин

    По поводу лямбда-зонда. Неплохо бы его выкрутить и окунуть в Силит бенк(или раствор ортофосфорной кислоты), улучшится работа двигателя, уменьшится расход. У нас то желательно делать 1 раз в 20 тысяч, ибо из за нашего бенза лябда быстро засирается.

  4. #14
    Борис 810
    Участник
    Проверь датчик детонации как мне обьясняли он отвечает за резкий набор скорости

  5. #15
    вадим737
    Новичок
    такая же проблема не тянет поменял все толку нет в сервисе сказали регулятор давления почистить или поменять сегодня попробую почистить потом отпишусь

  6. #16
    Витёк
    Крымчанин
    вадим737,
    Тут тема не много не про твой двигатель, для QG18 есть отдельные темы
    Я на своём SR20 проверял давление манометром, у нас если с регулятора вакуумный шланг стянуть оно повышается. Можно и обратку немного пережать ненадолго(протестировать).

  7. #17
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    внесу и я свои 5 копеек

    1. лямбда. если она не работает, то тянуть будет даже лучше, но будет богатая смесь, повышенный расход, повышенное нагарообразование и повышенное СО. но ехать машина хуже не будет.

    2. датчик детонации. если при разгоне при "тапке в пол" под капотом ничего не звенит (звук примерно как пальцы на жигулях при раннем зажигании), то дд тут ни при чём. а вот если звенит - то либо зажигание неправильно выставлено, либо бензин г**но, либо дд не работает.

    3. давление топлива. вот это похоже на правду.
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Я на своём SR20 проверял давление манометром, у нас если с регулятора вакуумный шланг стянуть оно повышается. Можно и обратку немного пережать ненадолго(протестировать).
    +1. поддерживаю

    4. ещё правильно люди выше советовали - нужно проверить все шланги, трубки и соединения на предмет подсоса воздуха. ибо очень чистые свечи - подозрительно. возможно, очень бедная смесь. а на бедной смести и тянуть, естественно, будет хуже.

    вот как-то так

  8. #18
    leo-death
    Участник
    Читал читал, но не совсем понял мой случай или нет
    Симптомы:
    На холодную разгон и движение как на жигулях, с подергиваниями и провалами. После прогрева все гуд......почти.
    Динамика разгона и само движение мягко сказать не очень для 130 л.с. жигули и ланосы блин делают на трассе как стоячего. Такое ощущение что я на Волге еду, разгоны только с горки. А если не дай бог в горку да еще со светофора....хоть выходи и толкай сзади.. ну и естественно при повороте в поток, торможу всех.....
    При 3000 оборотах, какой-то звон подозрительный под капотом. Как будто что-то плохо прикручено (но все на месте).
    Во время движения и на холостую, обороты максимум 3500, дальше ну не как не хочет, скорость тоже максимум 120 с горки.
    Свечи сегодня смотрел, без особого нагара и более менее чистенькие. Топл. фильтр менял летом (тыс 5 км назад) насос и сеточку чистил тогда же, сцепление в августе поменял..............
    Ну что тут может быть по симптомам ????? Менять все что есть под капотом по принципу а вдруг поможет, нет не времени не денег. Хотелось бы более конкретно что может быть с такими симптомами, у кого уже было нечто?
    Всем заранее спасибо !!!!

  9. #19
    negodiai
    Участник
    Компрессия у тебя тоже маловата, должна быть 16 минимум 14.

  10. #20
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от leo-death Посмотреть сообщение
    Во время движения и на холостую, обороты максимум 3500, дальше ну не как не хочет,
    диагностика мафа не помешала бы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •