Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 217
  1. #1
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Пришло лето, температура в Москве поднялась выше 20 градусов и она вернулась. Детонация на 2 и 3 передаче при движении в гору и просто под нагрузкой на полностью прогретом двигуне. Непродолжительная, 5-10 секунд, при этом провала в мощности не наблюдается. Едет хорошо, но детонирует сц№ко! Я перебрал и промыл все, что только возможно. А она вернулась. Вот список того, что делалось чтобы от нее избавиться:
    1. Замена свечей (самому смешно);
    2. Замена бензонасоса;
    3. Чистка ДМРВ (MAF);
    4. Замена лямбда зонда (датчика кислорода);
    5. Промывка блока дроссельной заслонки и клапанов холостого хода;
    6. Выставлено зажигание.
    И после всего этого оно вернулось. Я в печали. Что там еще может, на это влиять? Кто имеет опыт борьбы с этим явлением? Не верю что так и должно быть. Сдается мне, что все-таки где-то есть подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДМРВ. Кто расскажет методу поиска брешей?

  2. #2
    Schep
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    попробуй замерить компресию. Было тоже самое до переборки двигателя - компрессия была по 16, залегли маслосъёмные кольца.

  3. #3
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Попробую, конечно. Но сдается мне, что тогда оно бы детонировало вне зависимости от температуры окружающего воздуха... А тут тенденция четкая: меньше 20 градусов - все хорошо, больше - детонируем...

  4. #4
    ZeRo_HeRo
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Хммм... Для сведения, объясните, плиз, что значит детонация в данном контексте??? ???

  5. #5
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Детонация она и в Африке детонация, вне зависимости от контекста:

    "Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

    Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

    Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

    Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

    Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

    При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

    Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов)."

    Автор: Alex Petrovsky

  6. #6
    ZeRo_HeRo
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Сенкс. Подробно

  7. #7
    Schep
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от Aire
    Попробую, конечно. Но сдается мне, что тогда оно бы детонировало вне зависимости от температуры окружающего воздуха... А тут тенденция четкая: меньше 20 градусов - все хорошо, больше - детонируем...
    даа, ты прав, странно как-то. У меня тоже зависело от температуры, но только от температуры двигателя - как прогревался до около 80гр так и начинался перезвон. Но компрессию померий !!!

  8. #8
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Вчера сбросил адаптации на ЕБУ. Вечером ехал домой как человек. Но сдается мне, что объясняется это относительно прохладной погодой. Сегодня с утра тоже хорошо ехал пока температура воздуха не поднялась до 20. По приезду на работу провел эксперимент: заглушил ЕГР прямо от клапана. Толку ноль. Продолжает стучать. Точно выяснил диапазон оборотов когда появляется звук: 1500-2000. Продиагностировал MAF - все в пределах нормы. Датчика температуры впускаемого воздуха, на сколько я понял у нас нет, он был только в версии двигателя для Австралии.

    Но у меня теперь закрались сомнения в то, что это детонация. Иначе как объяснить отсутствие провала в тяге? Цепь отметается т.к. на холостых не звенит. Возможно, резонирует что-то где-то. Просто звук до боли похож. Но опять же странно, оно бы и резонировало в любую погоду. Буду дальше изучать симптоматику и искать закономерности. Благо, погода обещает быть теплой.

    На выходных беседовал с человеком на P11E GA16DE. У него те же проблемы. Только диапазон оборотов шире. Короче как у меня до замены всего. На сколько я понимаю на GA16DE проблемы с детонацией очень широко распространены. Странно что так мало народу участвует в обсуждении. Надо уже разобраться с этой проблемой раз и навсегда.

    Какой должна быть компрессия? Из мануала по ремонту двиателя следует что степень сжатия 9,8. Компрессия от 13,8 (номинал) до 11,8 (допустимый минимум) при 350 об./мин. Это оно?

  9. #9
    Dimassive
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    да, оно. У меня тоже детонирует, пришлось угол опережения уменьшить до 0 градусов. Кстати на оборотах угол меняется на 10. Но едет все-равно как-то не очень, замечал много раз что по утрам и вечерам хорошо тянет разгоняется быстро, а в жару как-то вяло. Думал это у меня глюки)))
    Было бы не плохо поставить датчик смеси и т.п. чтобы при движении наблюдать за динамикой мотора, возможно так чтонибудь прояснится

  10. #10
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    В прошлом году я грешил на бензонасос. Он от жары начинал работать с перерывами. После замены прибавилось и динамики и сузился диапазон оборотов на который появлялась детонация. Надо кстати на него глазами посмотреть. А то он что-то гудеть начал через год...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •