Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 217
  1. #121
    YuriyDev
    Участник
    Скажите кто то расматривал теорию необходимости регулировки клапанов ???

  2. #122
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    Скажите кто то расматривал теорию необходимости регулировки клапанов ???
    не знаю как GA16DE, но на SR20 ни чего не регулируется 100% - гидрокомпенсаторы же стоят...чего регулировать то??? мануал по своему мотору найди и по изучай)))

  3. #123
    Dimassive
    Участник
    На GA16 шайбами регулируются, в нем нет гидрокомпенсаторов

  4. #124
    TIMUR11
    Участник
    Двигатель GA16DE, так же была детонация летом (в жару). Много здесь написано про это, но одно я заметил - с некоторых пор перешёл с 92 на 95 бенз и детонация ПРОПАЛА. Зато появилась динамика, расход меньше, здоровее для двигла. Разница в цене это компенсирует...

  5. #125
    YuriyDev
    Участник
    Цитата Сообщение от TIMUR11 Посмотреть сообщение
    - с некоторых пор перешёл с 92 на 95 бенз
    всегда ездил на95 - пофиг.

    Поменял топл. фильтр, воздух, антифриз, промыл систему охлаждения детонация стала заментно меньше.


    Придут свечи и датчик температуры жидкости - еще раз промою систему охлаждения посмотрю что будет.
    Если не исчезнет детонация у меня один вариант остается - регулировка клапанов.

    Напряжение на мафе по мануалу, лямбда тож.

  6. #126
    TIMUR11
    Участник
    Интересно. А как ты связываешь промывку системы охлаждения и уменьшение детонации? Вот регулировка клапанов - это да.

  7. #127
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от TIMUR11 Посмотреть сообщение
    Интересно. А как ты связываешь промывку системы охлаждения и уменьшение детонации? Вот регулировка клапанов - это да.
    Меньше температура двигателя-меньше детонация.
    Последний раз редактировалось Витёк; 14.06.2011 в 00:18.

  8. #128
    YuriyDev
    Участник
    Цитата Сообщение от TIMUR11 Посмотреть сообщение
    Интересно. А как ты связываешь промывку системы охлаждения и уменьшение детонации?

    А почему детонация появляется только когда солнышко высоко над горизонтом в летний период ?

  9. #129
    ua4frr
    Участник
    с некоторых пор перешёл с 92 на 95 бенз и детонация ПРОПАЛА
    У меня тоже самое - НЕ ПОМОГЛО...
    Придут свечи и датчик температуры жидкости - еще раз промою систему охлаждения посмотрю что будет.
    вот по датчику температуры уже интересно - прошу сообщить результат в студию...
    А почему детонация появляется только когда солнышко высоко над горизонтом в летний период ?
    так жарко же, в подкапотном пространстве вообще сауна, а то и баня...бензин может испаряться еще до того момента, когда попадет в цилиндр, если его и так не хватает в какой то момент - повторюсь еще раз - лично я склоняюсь к теории бедной смеси - причину ее мы в этом топике все вместе и пытаемся найти...

  10. #130
    YuriyDev
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    вот по датчику температуры уже интересно - прошу сообщить результат в студию...
    через неделю отпишу.


    По поводу бедной смеси, у себя не уверен, выкручивал свечи, они у меня прошли 20 т (новые пока не поставил, не пришли еще)

    состояние свечей междуй рисунками 1 и 2 (по ссылке) больше похоже на рисунок 2 но более светлый изолятор. Судя по тексту на втором рисунке это повышенный расход топлива.
    http://x-motors.ru/content/view/410/37/

    Может быть и бедная смесь - тут тогда маф виноват, он у меня немного грязный. Загрязненность мафа - причина того что он врет в какую сторону, в сторону что воздуха больше проходит или что меньше проходит ?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

    у меня расход 9 с копейками по городу с кондером.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •