Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 217
  1. #131
    ua4frr
    Участник
    ну раз пошла "такая пьянка..." - вот фото моих свечей, замененных на оригинальные в прошлом году (пробег был 18 т.км.):

    внешний вид очень напоминает вот это: "....пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов."
    ...делаем выводы....
    Последний раз редактировалось ua4frr; 14.06.2011 в 17:23.

  2. #132
    Витёк
    Крымчанин
    ua4frr,
    А ты показания МАФа проверял на разных оборотах? Кстати протемпературу-у меня БК показывает рабочий диапазон от 85 до 100*С, вентиляторы включаются ровно на 100*С, при этом стрелка на приборке стоит как вкопанная примерно с 80 до 100* (дальше не нагревался двиг, но я думаю она и до 110* дальше не поднимется).

  3. #133
    ua4frr
    Участник
    тоже такое замечено по температуре...тупо стоит в середине шкалы и все....тоже буду бортовик под чисто Ниссан заказывать...по МАФу - да мерил-перемерил так то все...уже контрактный стоит у меня - 0,3-0,4 на зажигании, 1,01 - ХХ, остальное на память уже не помню сейчас....нужно больше динамической и статической информации для анализа проблемы...

  4. #134
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    тоже такое замечено по температуре...тупо стоит в середине шкалы и все....тоже буду бортовик под чисто Ниссан заказывать...по МАФу - да мерил-перемерил так то все...уже контрактный стоит у меня - 0,3-0,4 на зажигании, 1,01 - ХХ, остальное на память уже не помню сейчас....нужно больше динамической и статической информации для анализа проблемы...
    Да уж, если теоретически предположить, что все датчики работают правильно, следовательно мозг отдаёт правильные команды, то причиной бедной смеси может быть только слабое давление топлива перед форсунками(форсенки открываются на заданный промежуток времени, а из за низкого давления, бензина через них проходит меньше), ну или сами форсы забиты.
    А воздух после МАФа нигде не подсасывает?

  5. #135
    ua4frr
    Участник
    ...самое смешное в том, что насос я тоже поменял вместе с сеткой в 2009 году...на неоригинал правда, но и не от ВАЗа...остается еще вариант снимать форсунки и на стенд их...так то их тоже мыл ВИНСом без снятия...есть еще один момент - это возможные пропуски зажигания по цилиндрам...

  6. #136
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    ...самое смешное в том, что насос я тоже поменял вместе с сеткой в 2009 году...на неоригинал правда, но и не от ВАЗа...остается еще вариант снимать форсунки и на стенд их...так то их тоже мыл ВИНСом без снятия...есть еще один момент - это возможные пропуски зажигания по цилиндрам...
    А давление топлива проверял? Может регулятор косячит?
    А как пропуски зажигания могут повлиять на состав?

  7. #137
    Герой_Асфальта
    Участник
    не знаю ребят сегодня залил 20 литров АИ 98, при наличии в баке 30 литров АИ 95... детонация пропала как рукой сняло и мотор стал тише работать... (задумываюсь о качестве 95) буду пробовать другие заправки... неужели все так просто?????

  8. #138
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    А если бы был 150-ый?)))

  9. #139
    gofri
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    ну раз пошла "такая пьянка..." - вот фото моих свечей, замененных на оригинальные в прошлом году (пробег был 18 т.км.):

    внешний вид очень напоминает вот это: "....пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов."
    ...делаем выводы....
    У меня на GA14DE на Альмере, свечи точно такого же цвета, белые! Датчик температуры менял на новый оригинальный, - не помогло! Хочу поменять лямбду, хотя она переключается ч/з порог 0,45В 9раз за 10сек, но время нарастания фронта, около 400мс, подключал осцилограф. Говорят, если время фронта выше 120-150мс, то лямбду в топку!

  10. #140
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Герой_Асфальта Посмотреть сообщение
    не знаю ребят сегодня залил 20 литров АИ 98, при наличии в баке 30 литров АИ 95... детонация пропала как рукой сняло и мотор стал тише работать... (задумываюсь о качестве 95) буду пробовать другие заправки... неужели все так просто?????
    Нет не так просто-у меня не детонирует да же на плохом 92м. А у тебя датчик детонации живой?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------

    Цитата Сообщение от Толян178 Посмотреть сообщение
    А если бы был 150-ый?)))
    прогар клапанов обеспечен

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •