Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 217
  1. #141
    ua4frr
    Участник
    А давление топлива проверял? Может регулятор косячит?
    вот не мерил...надо проверить...но после замены насоса машина ощутимо ожила...поэтому мерить потом и не стал...
    сегодня залил 20 литров АИ 98, при наличии в баке 30 литров АИ 95...
    ..тут я скажу так - у меня знакомый работает техником на местной нашей нефтебазе..так вот - он мне сразу сказал - лей 92, остальное получают путем добавления присадок к 92...и еще - качество 92 из цистерны с нефтеперерабатывающего сильно отличается (в лучшую сторону - проверено лично) от того что потом приходит на АЗС...
    У меня на GA14DE на Альмере, свечи точно такого же цвета, белые! Датчик температуры менял на новый оригинальный, - не помогло! Хочу поменять лямбду, хотя она переключается ч/з порог 0,45В 9раз за 10сек, но время нарастания фронта, около 400мс, подключал осцилограф. Говорят, если время фронта выше 120-150мс, то лямбду в топку!
    ...тебе бы все таки с МАФа начать...показания у тебя по моему не вписываются в норму..обсуждали это мне кажется...единственно - жаль что он у вас стоит в корпусе дроссельной заслонки...можно было попробовать перекрыть ему входное отверстие частично подогнал показания к мануалу и посмотреть результат...
    На счет ДК - когда проверял у себя - цифровым мультиметром не увидел того что должно быть по мануалу...однако в режиме само диагностики лампочка отмаргивает как положено...
    Не много мануала по SR20DE:

    Последний раз редактировалось ua4frr; 16.06.2011 в 10:03.

  2. #142
    Герой_Асфальта
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Нет не так просто-у меня не детонирует да же на плохом 92м. А у тебя датчик детонации живой?

    ---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------



    прогар клапанов обеспечен
    не знаю не знаю, живой или нет. Ну чек не горит вроде сегодня ехал на работу тишина под капотом...

  3. #143
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Герой_Асфальта Посмотреть сообщение
    Ну чек не горит вроде
    от ошибки 34 (дд) чек не загорается.
    но ошибка есть, и дд, соответственно, не работает.
    зы: речь, разумеется, о sr20de.

  4. #144
    YuriyDev
    Участник
    Устранил!

    Снова промыл систему охлаждения заменил датчик температуры и почистил маф.

    Новый датчик брал оригинал.
    Новый датчик по сравнению со старым показывал меньшее сопротивление в одном и томже стакане с холодной водой, т.е. новый датчик показывал большую температуру. Сопротивление датчика со справочными не сравнивал.

    В двигатель залил антирфиз уличной температуры, когда включил зажигание (уже с новым датчиком) стрелка температуры двигателя была строго по середине нижней белой метки, раньше при включении зажигания при холодном двигателе стрелка всегда лежала ниже плинтуса.

    МАФ нижная нить была кристально чистая, верхняя нить с той стороны откуда поступает воздух была грязная, почислил карбоклинером.


    Тестил при температуре окружающено воздузха 30 град со включенным кондером и ближним светом. маршрут тестирования был длинной 10 км. Разгонял машину тапкой до упора на 2,3,4 передачах - ни единого намека на детонатцию. Потом ехал в горку которая достаточно продолжительная. раньше на этой горке на 3й передаче без разгона (Поддержание скорости) слышна детонация, сегодня проехал в эту горку на 4й, топка до упора разгон в горку с 70 до 120 - также ни наменка на детонацию.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------

    ГЫ, когда сливал антифриз он попал на катализатор, потом когда поехал их капота попалил дым , ГЫ.

  5. #145
    ua4frr
    Участник
    Устранил!
    Поздравляю...по ДТОЖ версия мне тоже нравиться...дорогой он только собака для экспериментов...

  6. #146
    gofri
    Участник
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение

    В двигатель залил антирфиз уличной температуры, когда включил зажигание (уже с новым датчиком) стрелка температуры двигателя была строго по середине нижней белой метки, раньше при включении зажигания при холодном двигателе стрелка всегда лежала ниже плинтуса.

    .
    Не совсем могу связать зависимость показания стрелки температуры ОЖ на панели приборов с заменой датчика. На моторах GA14,16DE стоит два датчика температуры. Один возле термостата(два контакта в разъеме), его показания идут на вход ECU и по этим значениям температуры ОЖ комп включает вентиляторы, обогащает смесь и.т.д. А второй датчик температуры стоит в головке двигателя с тыльной стороны мотора(сторона от салона, ближе к трамблеру), этот датчик с одним контактом, второй контакт - корпус двигателя, так вот, этот датчик служит только для показаний температуры на панели приборов и никак не влияет на состав смеси и.т.д, т.е. его показания борт комп не видит, эти показания только для панели приборов.
    YuriyDev, какой из двух датчиков Вы заменили?

  7. #147
    YuriyDev
    Участник
    Менял который с противоположной сторны двигателя от трамблера.
    датчик с 2 контактами, если его отключить то загорается чек и включаются проперелеры.

    Но, сегодня утром включил зажигание, за бортом 25, стрелка температуры поднялась немного до белой нижней риски достала.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ----------

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Поздравляю...по ДТОЖ версия мне тоже нравиться...дорогой он только собака для экспериментов...
    Спасибо.

    Лучше уж поменять и не рисковать, от перегрева двигателя страдает все:,
    можно выкрутить тот и измерить сопротивление при разных температурах и сравнить с табличным (нужно будет тогда менять антифриз или извратится слить существующий и потом залить).

    или можно на прогретом двигателе паралельно датчику поставить резистор номиналом на 50% больше чем сопротивление датчика соответсвующеё 100 град (или другие вариации). При параллельном прицепе резистора комп будет думать что двигатель перегрет и включит вентиляторы, но ХЗ что комп еще сделает.


    Такая херня - этот датчик и такая разница в разгоне, раньше в горку на 4й нереально разогнать было (из за детонации на газ особо не жал).

    Хотя может причины была в МАФ яж его тож почистил (там вехняя нить была немного грязная)
    но то , что бывший датчик был дохлый это 100% .

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    Сам больше склоняюсь, что из-за неисправности датчика и был перегрев двигателя.

  8. #148
    ua4frr
    Участник
    YuriyDev,
    твоя версия по поводу ДТОЖ продолжает мне нравиться - вчера и сегодня начал производить замеры сопротивления на 2-х контактном датчике: утром (после ночной стоянки на свежем воздухе) - 0,974 (!), прогрел и поехал на работу (5-7 км пути) - 0,234....что то диапазон изменения какой то маленький...вообще всегда меня смущало что авто на "холодную" едет намного приятнее, динамичнее, чем после полного прогрева и достижения рабочей температуры по показанию на приборной панели...

  9. #149
    YuriyDev
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    YuriyDev,
    утром (после ночной стоянки на свежем воздухе) - 0,974 (!)
    в топку его, при 20 град должно быть 2 КОМ, при 100 0.2 КОМ, если точнее то, что 0.2 КОМ это оптимальная температура по сведениям компа и которую нужно поддерживать, но при какой температуре твой датчик дает такое значение.


    0,974 (!) - чуть больше 40 град.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    в топку его, при 20 град должно быть 2 КОМ, при 100 0.2 КОМ,
    это справочные данные к ga16de, у тебя другой возможно значения должны быть другими

  10. #150
    ua4frr
    Участник
    ...ну букварь то у нас всех я думаю одинаковый:

    ...задумался над покупкой нового уже...
    -----------------------------------------

    В общем ДТОЖ заказан...ждем-с)))
    Последний раз редактировалось ua4frr; 21.06.2011 в 17:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •