Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 217
  1. #171
    vitalliy
    Старожил
    [QUOTE=Andreevich;696686] Так-же стоит промыть сетку бензонасоса и проверить клапан в пробке бензобака.

  2. #172
    snek
    Участник
    Ребят был такой же перезвон под капотом до тех пор пока не умер конденсатор на трамблере.... так вот конденсатор откусил и его провода скрутил вместе, езжу и звон пропал, есть такая мысль что когда конденсатор нагревался его изоляция падала он пробивал, откуда следовало неправильное зажигание и звон под капотом, а когда холодно следовательно изоляция конденсатора более менее держалась и зажигание было в порядке, отсуда и вытекают проблемы с тем что в жару уменьшалась тяга и динамика авто. у меня вот так вот было может кому пригодятся сведенья

  3. #173
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от snek Посмотреть сообщение
    вот конденсатор откусил и его провода скрутил вместе,
    что значит скрутил вместе? замкнул между собой чтоли

  4. #174
    snek
    Участник
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    что значит скрутил вместе? замкнул между собой чтоли
    именно так.... и что смешного здесь??? цепь просто собралась напрямую без конденсатора, который (как я думаю) накапливает энергию и при разряжении в види импульса ее выдает, отсюда и получаем более сильную искру, а без оного (конденсатора) искра не получается такой сильной но ее вполне хватает чтобы двигатель заводился и работал

  5. #175
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от snek Посмотреть сообщение
    именно так.... и что смешного здесь??? цепь просто собралась напрямую без конденсатора,
    по электрической схеме один конец конденсатора вешается на массу. а на втором конце +12В. Если их накоротко скрутить между собой получится короткое замыкание со всеми вытекающими

  6. #176
    snek
    Участник
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    по электрической схеме один конец конденсатора вешается на массу. а на втором конце +12В. Если их накоротко скрутить между собой получится короткое замыкание со всеми вытекающими
    по схеме может быть и так, но в реале один вывод на который подается 12в, а с друго го же вывода идет на катушку зажигания и на вывод силового транзистора...

  7. #177
    Пе-Пе
    Участник
    есть идея по поводу датчика детонации, которого на наших моторах в принципе нет, а он как известно подает сигнал мозгам чтобы те изменяли УОЗ в большую сторону и сводили детонацию к минимуму, а он не меняется, отсюда и все вытекающие факты...
    есть еще предложения по поводу нашего трабла?

  8. #178
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от Пе-Пе Посмотреть сообщение
    есть идея по поводу датчика детонации, которого на наших моторах в принципе нет, а он как известно подает сигнал мозгам чтобы те изменяли УОЗ в большую сторону и сводили детонацию к минимуму, а он не меняется, отсюда и все вытекающие факты...
    есть еще предложения по поводу нашего трабла?
    УОЗ на наших двигателях меняется, но только не по показаниям ДД, а по запрограммированному в мозгах алгоритму.
    Ты пробовал отключать массу АКБ? у меня детонация пропала именно после этого. я отключал на парочку часов.

  9. #179
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    Ты пробовал отключать массу АКБ? у меня детонация пропала именно после этого. я отключал на парочку часов.
    Некоторые ошибки стираются подобным образом, то-есть путём отключения АКБ. Нужно отключить все потребители, снять массу с АКБ дать выдержку 15 мин. затем одеть клемму и не включая потребители дать выдержку не менее 20 мин. Я уже писал об этом в данной теме, детонация ДВС сокращается, либо совсем пропадает и ДВС работает чище.

  10. #180
    Пе-Пе
    Участник
    Бортовик показывает, что УОЗ зависит напрямую от оборотов, то есть на холостых 10 градусов, ну и потом только вверх...
    Самое интересное что детонация начинается только когда поторчишь в пробке, даже немного и только в жару, что там может нагреваться? Воздух, клапан обратки?
    Какие еще факторы еще создают бедную смесь в теплое время года?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •