Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 217
  1. #181
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Пе-Пе Посмотреть сообщение
    есть идея по поводу датчика детонации, которого на наших моторах в принципе нет,
    без замены мозгов не получится, так как штатные мозги не предусматривают подключение данного датчика.
    есть информация, что на праворуких (ga16de) машинах дд был. следовательно, если поменять мозг на от праворучки, то можно подключить и дд. но потенциальный геморой (замена мозга), имхо, перекрывает потенциальную пользу

  2. #182
    Пе-Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    без замены мозгов не получится, так как штатные мозги не предусматривают подключение данного датчика.
    есть информация, что на праворуких (ga16de) машинах дд был. следовательно, если поменять мозг на от праворучки, то можно подключить и дд. но потенциальный геморой (замена мозга), имхо, перекрывает потенциальную пользу
    я не хочу менять мозг, а пытаюсь разобраться в причине детонации, могу ездить и не нагружая двигатель, тогда ее не будет, интересна сама причина возникновения этого, ну и вследствие уничтожение ее на корню
    не стесняемся предлагаем свои варианты

  3. #183
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от Пе-Пе Посмотреть сообщение
    я не хочу менять мозг, а пытаюсь разобраться в причине детонации, могу ездить и не нагружая двигатель, тогда ее не будет, интересна сама причина возникновения этого, ну и вследствие уничтожение ее на корню
    не стесняемся предлагаем свои варианты
    причиной детонации всегда был неверно выставленный УОЗ для применяемой в данный момент топливо-воздушной смеси

  4. #184
    Пе-Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    причиной детонации всегда был неверно выставленный УОЗ для применяемой в данный момент топливо-воздушной смеси
    про УОЗ писал вышевсе вроде как в норме с ним...

  5. #185
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    в жару и на полностью прогретом двигателе вероятность детонации тем меньше, чем выше октановое число используемого бензина. т.е. попробуйте лить 98-й бензин и сравните результаты.

    я сам летом 2010 года (это когда жара под 40 почти 2 месяца держалась) периодически лил 98-й. на нём машина в жару гораздо лучше себя чувствовала, чем на 95-м).

    также в продаже есть достаточно большой выбор антидетонационных присадок в топливо.

    так что, очень возможно, учитывая качество нашего бензина, проблема именно в этом, а не в неправильном составе смеси или установке уоз.....

  6. #186
    Andron777
    Старожил No Smoking
    В самом начале владения примой убавил детонацию путём сброса ошибок, как уже описывал снимал клемму АКБ. Машинка жрала масло, перебрал ДВС и совсем забыл про детонацию.

  7. #187
    Cybercube
    Участник
    Так что, можно ездить с этой детонацией? У меня тоже ужасные звуки на 2 и 3 при разгоне и тоже только когда выше +20 и когда покатаешься полдня.

  8. #188
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Так что, можно ездить с этой детонацией?
    Пока движок не развалится конечно можно... Проверь УОЗ и компрессию.

  9. #189
    wert
    Старожил
    Да управление у движка дурацкое, зимой расход бешеный, а летом детонация, я после простоя в пробке в жару вообще ехать не мог, детонация аццкая была, и ехать ни хрена не едет, хотя я думаю может

  10. #190
    mozzz
    Старожил
    дело наверное в общем самочувствии движка. в кольцах, клапанах, форсунках. я как-то не замечаю разницы в динамике между зимой и летней жарой. едет одинаково нормально (тьфу, тьфу. )
    детонация, как писали выше, либо от го*енного бензина, либо от неправильно выставленного зажигания. ну или это не детонация, а звуки от изношенной ЦПГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •