Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 217
  1. #11
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Поразмыслив немного, вот к какому выводу я пришел. Детонация это следствие раннего зажигания или бедной смеси. Зажигание отрегулировано, остается бедная смесь. Получается, что в цилиндры впрыскивается мало топлива. Это может быть следствием недостаточного давления в топливной магистрали или неправильного режима работы форсунок. Топливный насос новый, получается что с давлением все нормально. Остаются форсунки. Но я их тоже мыл Винсом не так давно, примерно год назад. В жару плотность воздуха меньше, следовательно и для нормального смесеобразования нужно меньше бензина. Следовательно форсунки должны открываться на меньшие временные интервалы. Если на форсунках накопились какие-то отложения или сама форсунка залипает то и впрыскиваться должно меньше бензина за единицу времени. Короче я думаю надо попробовать промыть форсунки ультразвуком, т.к. Винс вообще не принес никаких изменений. Хотя что-то кажется мне что манипуляции с форсунками из области шаманства.

    PS: Меня глючит или я действительно разговариваю сам с собой?

  2. #12
    ua4frr
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от Schep
    попробуй замерить компресию. Было тоже самое до переборки двигателя - компрессия была по 16, залегли маслосъёмные кольца.
    Хэээ..у меня по 17,5 было...менял колпачки сначало..по потом все таки пришлось залазить в двигло более детально..подкидывал кольца (комплект)+вкладыши шатунные

    Детонация это следствие раннего зажигания или бедной смеси.
    не только..с фазами ГРМ как дела обстоят..не проверял???

    Имеется у меня тоже детонация под нагрузкой и тоже в жару (пробки..затяжные подъемы на низких передачах и т.п.). так вот - был на диагностике (сканер+мотор-тестор), фазы чуть-чуть не совпадают, типа валы(вал) или опаздывают или спешат..точно пока не понял..все это из-за кривых рук прежнего хозяина..ему видимо цепь меняли..так вот в метки не попали..двигло то рабоает и едет, но они не совпадает..а вот насколько промахнулись по зубьям - ответ только вскрытие передней крышики покажет...жду цепь новую и сопутствующие расходники...

  3. #13
    Dimassive
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Aire, я тоже грешу на давление бенза. Надо бы замерить его, хотел почистить форсунки химией и сетку бензонасоса. Начать решил с сетки. Сегодня посмотрю. Хотя возможно гонит маф, показывает одно, а фактически воздуха больше проходит, вот и смесь беднится

  4. #14
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    МАФ очень просто проверить тестером. Вот что написано в книге по диагностике и ремонту:
    1. Ключ в положение ON.
    2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
    3. Меряем напяжение между нижним проводом разъема датчика и минусовой клемой аккумулятора, долно быть в идеале: менее 1 Вольта при заглушеном двигателе и ключе в положении ON (у меня 0.9) и 1.2 - 1.8 (у меня 1.6) Вольта на прогретом двигателе на холостых. Если около 12 Вольт значит не тот провод.
    4. Если результат не такой как надо снимаем датчик чистим сопротивления и проверяем на повреждение.

    Ну и раз ты решил проверить топливный насос вот тебе инструкция по его диагностике:
    1. Отсоединить разъем жгута проводов от насоса.
    2. Проверить сопротивление между контактами, должно быть от 0,2 до 5,0 Ом (на старом насосе у меня 10 Ом.). Если не так то насос под самену.

    Если надо, могу выслать книгу по диагностике и ремонту нашего двигуна.

  5. #15
    Dimassive
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    да не у меня мануал есть))

  6. #16
    н408
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    темка очень актуальная для этого двигателя. у меня на прогретом двигателе тоже слышны признаки детонаци из моторного отсека, как с ним бороться пока не знаю. вкрадывались мысли проверить датчик детонации, но на диагностику пока не доехал из-за нехватки времени а звук неправильной работы двигателя начал напрягать. вообще у меня букет неисправностей, начну исправлять с наиболее важных (замены цепи и верхней(правой) опоры двигателя)

  7. #17
    Illusion
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    А как определил что хреновая опора двигателя???
    И вот вопрос: Я здесь где-то читал, что на нашем двигателе GA16 - датчика детонации нет вообще. Тогда о каком идет речь???

  8. #18
    н408
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    на опоре резинка надорвана, все сервисмены в один голос предлагают замену.
    хм. если нет датчика детонации, тогда что может быть причиной? на холодном-то нормально работает ??? может поэтому и глючит, что нет этого датчика? ???

  9. #19
    kvs
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Датчика детонации нету точно! Такая же байда и у меня и как мне кажется у всех владельцев ГА16ДЕ. Забил, не мешаю машине ездить. Заметил, если заглушить двигатель, то кратковременно слышен этот звучек, мож это и не детонация вообще.

  10. #20
    Illusion
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    В общем скоро буду перебирать двигатель. Постараюсь отнестись наиболее кропотливо в смысле всяческих мелочей. Вот тогда и будет видно что это за хрень. Сейчас мыслю - из-за состояния двигла, датчика кислорода и еще кое-чего на что опирается компьютер - опережение зажигания работает абсолютно некорректно. Отсюда такие звуковые режимы работы. Но это догадки которые опровергнутся или подтвердятся после проделанной работы.
    Когда что-то станет ясным, отпишусь. Буду менять и датчик кислорода, и мыть форсунки, и чистить все капитально, и Цилиндро-Поршневую Группу буду отмывать, смотреть совпадение фаз газораспределения(т.е. проверять состояние натяжителей цепей и сами цепи), в общем все то, что является важным для того, чтобы нормативная работа опережения зажигания не казалась двигателю не по его душу. Потому что думаю, если его состояние меняется, то и показания опережения(характеристики) нужно соответственно менять, а такой возможности в машине нет... Иными словами остается подвигать состояние двигателя к задуманному заводскому, и тогда работа датчика и мозгов по вопросам зажигания станут более точно соответствовать необходимой двигателю форме...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •