Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 217
  1. #191
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Да управление у движка дурацкое, зимой расход бешеный, а летом детонация
    Ни с тем, ни с другим не сталкивался на этом двигателе. Да, падение тяги есть незначительное когда за -15 или +25-30.
    У детонации три причины: УОЗ, топливо и завышенная (масляная) компрессия.
    Кстати когда у меня был жор масла и компрессия по 15, то и тогда детонации не было... сам удивляюсь. Но бенз только 95, ниже не лил никогда.

  2. #192
    Cybercube
    Участник
    А масло может влиять? На лето вообще как, синтетика 5W40 - это нормально? Или лучше все таки 10W40?

  3. #193
    mozzz
    Старожил
    Cybercube, первая цифра (5w.., 10w...) на летнюю эксплуатацию почти вообще не влияет. многие (я в том числе) круглогодично льют 5w40 и проблем не испытывают.

  4. #194
    Kreatine
    Соучастник
    Доброго времени суток. Детонацию может вызывать переобедненная смесь, а причины ее могут быть разные- забитые форсунки или засранная (рабочая) лямбда (начинает выдавать бедную смесь), форсунки моются, а лямбду можно фишку снять и покататься с выключенной, сравнить результаты. Лично у меня были оба случая, детонация почти изчезла. Но, чтоб совсем от нее избавиться стал запрвляться 98 , а зажигание сделал чуток попозже. На тяге и расходе это никак не почувствовал, а от треска при интенсивных разгонах (особенно при 2500-3000 оборотах) избавился полностью.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще по уму + к этому всему надо покупать комплект шайб и регулировать клапана.

    - - - Добавлено - - -

    Масло лью круглый год синтетику mobil 0w40 при пробеге более 280000 и считаю что консистенция никак не влияет на детонацию.

  5. #195
    gofri
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Детонацию может вызывать переобедненная смесь, а причины ее могут быть разные- забитые форсунки или засранная (рабочая) лямбда (начинает выдавать бедную смесь), форсунки моются, а лямбду можно фишку снять и покататься с выключенной, сравнить результаты. Лично у меня были оба случая, детонация почти изчезла. Но, чтоб совсем от нее избавиться стал запрвляться 98 , а зажигание сделал чуток попозже. На тяге и расходе это никак не почувствовал, а от треска при интенсивных разгонах (особенно при 2500-3000 оборотах) избавился полностью.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще по уму + к этому всему надо покупать комплект шайб и регулировать клапана.

    - - - Добавлено - - -

    Масло лью круглый год синтетику mobil 0w40 при пробеге более 280000 и считаю что консистенция никак не влияет на детонацию.
    Согласен со всем высшеперечисленным, но есть еще один немаловажный фактор. А именно температура входящего воздуха! Ниссановские моторы и так работают на достаточно обедненной смеси(склонность к детонации), + эфект детонации усиливает горячий воздух поступающий во впускной коллектор! В моторах GA есть 2 особенности: 1)Подогрев дросселя очень мощный, патрубок на подогрев ДЗ как на печку по сечению! 2)Забор воздуха происходит не в самом удачном месте. Предлагаю: отключить подогрев дросселя(сделать байпас мимо дз, чтобы не нарушать циркуляцию) и переделать забор воздуха так чтобы подать как можно прохладнее. Удачная конструкция забора воздуха у ланоса, там он берется из-под переднего крыла.
    Думаю что причина именно в этом. Почитайте в гугле темы детонация и отключение подогрева дросселя, не только по нашим машинкам. Этим летом буду переделывать забор воздуха, предлагаю также из под пер.крыла и отключу подогрев. Пишут что даже зимой ездет нормально без него.

  6. #196
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    Подогрев дросселя очень мощный, патрубок на подогрев ДЗ как на печку по сечению!
    Где ты там такой подогрев нашел?
    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    Удачная конструкция забора воздуха у ланоса, там он берется из-под переднего крыла.
    Ага... Заезжаешь в лужу поглубже и получаешь привет от вылезших погулять шатунов. Не слышал о таких минусах?
    Более того, снизить температуру потребляемого воздуха таким методом не получится. Асфальт в жару куда сильней раскален, чем воздух...

  7. #197
    gofri
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Где ты там такой подогрев нашел?


    Ага... Заезжаешь в лужу поглубже и получаешь привет от вылезших погулять шатунов. Не слышал о таких минусах?
    Более того, снизить температуру потребляемого воздуха таким методом не получится. Асфальт в жару куда сильней раскален, чем воздух...
    Внимательно посмотрите на блок ДЗ, там два патрубка вход и выход, вот там и циркулирует тосол, он попутно подогревает термоэлемент, который при холодном пуске приоткрывает ДЗ.

    Если делают такой воздухозабор, то ставят влагоотделитель(коробка такая, где вода скапливается), прям там под крылом, так что шатуны не повылазят)) А на счет снижения температуры таким образом вы напрасно сомневаетесь! У вас под капотом кроме того что воздух нагрет от асфальта, + еще и от самого двигателя, особенно в пробках, когда вы в основном стоите а не двигаетесь.

  8. #198
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    Согласен со всем высшеперечисленным, но есть еще один немаловажный фактор. А именно температура входящего воздуха! Ниссановские моторы и так работают на достаточно обедненной смеси(склонность к детонации), + эфект детонации усиливает горячий воздух поступающий во впускной коллектор! В моторах GA есть 2 особенности: 1)Подогрев дросселя очень мощный, патрубок на подогрев ДЗ как на печку по сечению! 2)Забор воздуха происходит не в самом удачном месте. Предлагаю: отключить подогрев дросселя(сделать байпас мимо дз, чтобы не нарушать циркуляцию) и переделать забор воздуха так чтобы подать как можно прохладнее. Удачная конструкция забора воздуха у ланоса, там он берется из-под переднего крыла.
    Думаю что причина именно в этом. Почитайте в гугле темы детонация и отключение подогрева дросселя, не только по нашим машинкам. Этим летом буду переделывать забор воздуха, предлагаю также из под пер.крыла и отключу подогрев. Пишут что даже зимой ездет нормально без него.
    + К этому не рекомендуется глушить ЕГР (конечно плюсов очень много: снижение расхода, улучшение тяги и т.п.) Какие плюсы работающей ЕГР: понижение концентрации кислорода в топливо-воздушной смеси поступающей в цилиндры добавляя определённое количество выхлопных газов во впускной коллектор. Что при этом достигается — снижение температуры горения ТВС в цилиндре, а это значит, что мы не только улучшаем экологию, но ещё и УМЕНЬШАЕМ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИ! Лично я заглушил ее практически сразу, а это просто информация к размышлению.

  9. #199
    wert
    Старожил
    gofri, я "проще" придумал, поставлю январь 5.1

  10. #200
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    там два патрубка вход и выход, вот там и циркулирует тосол, он попутно подогревает термоэлемент, который при холодном пуске приоткрывает ДЗ.
    Знаю... 8 и 10 мм сечением, но ни как не сравнимо с отопителем салона.
    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    Если делают такой воздухозабор, то ставят влагоотделитель
    На штатном тоже стоит резонатор, он и функции отделителя тоже выполняет.
    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    А на счет снижения температуры таким образом вы напрасно сомневаетесь!
    При определенных условиях конечно незначительное снижени будет, но далеко не всегда.
    И все это я высказал не для чего либо, а лишь потому что:
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У детонации три причины: УОЗ, топливо и завышенная (масляная) компрессия.
    У меня все штатное, но детонации нет. Так может лучше привести движок в порядок, а не устривать пляски с бубном? Кстати, были мысли поставить клапан от ВАЗ-2108. Зимой будет брать воздух потеплей, а летом... В общем температура будет стабильна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •