Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 217
  1. #201
    rob104
    Старожил
    У меня другая проблема была, машина на холодную едет нормально, на горячую тупит под нагрузкой и при тапке в пол дергается (о детонации и речи нет), больше 150 км/ч ни в какую не едет по прямой. Топливную исключаем (так как на газу тоже самое), долго ковырялся, привел МАФ в нормальное состояние (выдавал 1,7В на ХХ, после мывки и сушки - 1,5В), почистил и отрегулировал по книжке дроссельную заслонку, ДПДЗ (на 0,5В), заменил трамблер (раньше ставил внешнюю катушка, так как родная внутри трамблера сгорела, подумал, что в этом проблема), мучил диагностикой лямбду, проверил датчик температуры, почистил клапан ХХ, отрегулировал ХХ и обучил ДПДЗ с вычищеным клапаном ХХ. Ну и тривиально - заменил свечи, провода, фильтра, это само собой разумеется, компрессия замерялась - по 13 - 13,5.
    В общем ничего не помогало. А знаете где проблема была? Окислился какой то из пинов на мозге и мозг не регулировал угол опережения (ЧЕКа и ошибок не было при этом). Какой пин - я так и не выяснил, после чистки разьема и подгиба контактов проблема теперь плавающая (80% времени её нет, но иногда появляется), пины очень мелкие, трудно их в нормальное состояние привести, когда почти ничего и не видно толком ("мамы" в разьеме ещё и глубоко посажены), валяется в гараже запасной разьем с плохой косы, буду его переставлять.
    Может кому то поможет.

  2. #202
    wert
    Старожил
    rob104, Так на компе показывает-то что всё работает, но всё равно попробую почистить, спасибо за совет.

  3. #203
    Пабло
    Участник
    угол стробоскопом можно поглядеть
    газуешь, и смотришь куда побежал

  4. #204
    rob104
    Старожил
    Он по оборотам у меня регулировался, а по нагрузке нет, хз почему. На 3000 на 1-ой и на 3000 на 5-ой углы разные должны быть, чем больше нагрузка - тем больше опережение.

  5. #205
    Пабло
    Участник
    не будут
    как мозг ведра 1 от 5 отличит?
    опережение берется по карте, исходя из оборотов и дросселя

    да и версия с неконтактами в пинах сомнительна

  6. #206
    rob104
    Старожил
    не надо ему 1 от 5 отличать, это пример, что нагрузка будет разная, ибо что бы поддерживать одинаковые обороты на 1 и 5 на газ надо жать по разному и бензина лить тоже по разному, и нагрузка будет совсем разная. Вот чем руководствуется мозг при выставлении угла

  7. #207
    Пабло
    Участник
    это откуда схема?
    их просторов инета?
    на 5 газ ты нажмешь больше(дроссель), чтобы обороты поддержать, вот и все
    да и то, угол, скорее всего одинаковый будет

  8. #208
    rob104
    Старожил
    Схема из оригинального сервис мануала на английском языке. Угол меняется, при чем очень существенно, будет оставаться все таким же поздним при нажатии на газ - машина будет тупить и не ехать, задерется сильно рано - будет детонить адово. На старых карбовых движках за опередение по оборотам в трамблере отвечали центробежные грузики, а за опережение по нагрузке вакуумный корректор зажигания, диафрагма которого двигалась под воздействием разрежение во впускном коллекторе. В инжекторных машинах все сложнее и по совокупности информации от датчиков мозг высчитывает угол.

  9. #209
    Пабло
    Участник
    факторов, по сути, 2 - обороты и дроссель
    в турбовых - еще и датчик давления
    остальное - так, фуфел
    в сервис мануале есть карты зажигания?

  10. #210
    rob104
    Старожил
    Если уж сильно вдаваться в подробности - то фактора действительно два, и с ДПДЗ они связаны опосредственно. Это обороты и время впрыска. Время впрыска высчитывается на основании МАФа в первую очередь.


    Как видно из графика, время впрыска на одних и тех же оборотах может быть разным, больше топлива - раньше угол, соответственно если газ в пол нажать с 1200 об./мин. на третьей передаче например опережение должно сразу же увеличиться, в противном случаем машина будет дергаться и захлебываться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •