Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 217
  1. #21
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Системя зажигания нашего двигуна предельно проста. ЭБУ по косвенным показаниям разных датчиков определяет индекс нагрузки и в соответсвии с этим индексом по таблице выставляет угол опережения зажигания. В принципе даже двигатели в которых есть датчик детонации работают по этому же принципу. Датчик детонации нужен только в экстремальных условиях работы двигателя. Если ЭБУ получает от него сигнал детонации то сдивгает угол опережения зажигания в сторону увеличения. И так продолжается пока детонация не уйдет. Но в нашем двигуне этого датчика нет! Не скажу что это плохо, чем проще система тем устойчивее она работает. Как я уже писал, причин детонации может быть много, но при условии что все с двигателем более или менее нормально то их две. Начальный угол опережения зажигания и неправильный состав смеси, а именно бедная смесь. Начальный угол опережения зажигания выставляется элементарно. Как на ВАЗиках, на этом останавливаться не стоит. А вот за состав смеси отвечают в первую очередь 2 датчика: ДМРВ (MAF) и датчик кислорода (лямбда зонд или oxygen sensor). Исправность этих датчиков проверить проще некуда. Они проверится обычным мультиметром. Инструкции здесь много раз выкладывались. Я думаю с этого надо начинать. Вот пока писал эти строки придумал еще один способ поиска несправности. Завтра проверю, отпишусь.

  2. #22
    Dimassive
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    чистка сетки никаких изменений не принесла, едет также и детонирует. Кстати хотел уточнить однин момент, угол опережения зажигания как ставится? на холостых метка должна быть 10+-2? Если так, то комп под нагрузкой дает около 20 градусов опережения, так и должно быть?
    просто в этом случае появляется этот самый стук. а при 0 градусов все ровно, ставлю чуть больше 0 и снова появляется еле заметный стук. НО ведь есть еще и детонация, которую не слышно

  3. #23
    Schep
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Народ читайте ВНИМАТЕЛЬНО сообщения темы : попробуйте замерить компресию. Было тоже самое ДО ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. На холодном двигателе детонации нету а на горячем звенит, компрессия была по 16 очков, залегли маслосъёмные кольца.

  4. #24
    Dimassive
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    16 это много или мало? у меня по 13

  5. #25
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от Schep
    Народ читайте ВНИМАТЕЛЬНО сообщения темы : попробуйте замерить компресию. Было тоже самое ДО ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ. На холодном двигателе детонации нету а на горячем звенит, компрессия была по 16 очков, залегли маслосъёмные кольца.
    Похоже в моем случае ты оказался прав. Перебирать двигатель сам я не умею, а платить за это деньги не считаю целеесообразным. Продам ее нахрен, запарила уже.

  6. #26
    Schep
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    предел компрессии от 11.5 до 13.5 kg/cm2, дисбаланс между цилиндрами 1 kg/cm2. Если больше 13.5 - маслосъёмные кольца, если меньше 11.5 - компрессионные

  7. #27
    Aire
    Автор темы

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от Schep
    предел компрессии от 11.5 до 13.5 kg/cm2, дисбаланс между цилиндрами 1 kg/cm2. Если больше 13.5 - маслосъёмные кольца, если меньше 11.5 - компрессионные
    15-16 в моем случае. Посоветовался со знакомым мастером, грит нет смысла заморачиваться, проще продать. Тем более цены сейчас на них на взлете. В общем буду продавать. А перед продажей сделаю раскоксовку лавром.

  8. #28
    Schep
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    я тоже не умел ремонтировать двигатели. Мне друг помог , он в этом вопросе уже руку набил. На запчасти ужло 15т.р. и 6 дней работы, Теперь не нарадуюсь

  9. #29
    dennismo
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Да была такая ерунда и на моем двигле после поднятия температуры выше 20 гр.
    Делалась переборка без расточки (износ был всего 2-3 микрона из допустимых 15) залегли кольца, (раскоксовка не помогла),
    мля из-за этого е%учего Castrolа.
    После переборки детонация никуда не делась,
    и бензин разный пробовал и поменял все от души, денег не жалел,
    в итоге приехал к хорошему спецу инжектористу (щас он уехал на год повышать квалификацию в Англию в какую-то гоночную команду), он все настроил как положено в книге по эксплуатации четко выдержав все характеристики прописанные в книге,

    и все детонации на этом закончились, времени убили около 1 часа, но оно этого стоило
    поэтому мой вам совет, делать настройки у людей которые ИЗУЧАЮТ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ВАШЕЙ МАШИНЕ прежде чем лезут под капот, а не спрашивают:

    СЛУШАЙ А ТЕБЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ПОСТАВИТЬ ПОБОЛЬШЕ ИЛИ ПОМЕНЬШЕ


    точно так же прежде чем пригонять машину на переборку движка,
    зайдите к мастеру и посмотрите есть ли у него вообще ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ,
    потому как все в двигателе должно быть затянуто с определенным моментом (усилием) !!!
    и есть ли у него (мастера) книга по ремонту вашей машины,
    если нет, и он ее не просит
    не ставьте к нему машину на ремонт иначе он вам такого понакрутит :'(

  10. #30
    kvs
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    dennIsmo ты абсолютно прав, а то УОЗ на глазок, ДПДЗ по китайскому тестеру и т.д. и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •