Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 217
  1. #31
    ВадимТ
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от dennismo
    Да была такая ерунда и на моем двигле после поднятия температуры выше 20 гр.
    Делалась переборка без расточки (износ был всего 2-3 микрона из допустимых 15) залегли кольца, (раскоксовка не помогла),
    мля из-за этого е%учего Castrolа.
    После переборки детонация никуда не делась,
    и бензин разный пробовал и поменял все от души, денег не жалел,
    в итоге приехал к хорошему спецу инжектористу (щас он уехал на год повышать квалификацию в Англию в какую-то гоночную команду), он все настроил как положено в книге по эксплуатации четко выдержав все характеристики прописанные в книге,

    и все детонации на этом закончились, времени убили около 1 часа, но оно этого стоило
    поэтому мой вам совет, делать настройки у людей которые ИЗУЧАЮТ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ВАШЕЙ МАШИНЕ прежде чем лезут под капот, а не спрашивают:

    СЛУШАЙ А ТЕБЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ПОСТАВИТЬ ПОБОЛЬШЕ ИЛИ ПОМЕНЬШЕ


    точно так же прежде чем пригонять машину на переборку движка,
    зайдите к мастеру и посмотрите есть ли у него вообще ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ,
    потому как все в двигателе должно быть затянуто с определенным моментом (усилием) !!!
    и есть ли у него (мастера) книга по ремонту вашей машины,
    если нет, и он ее не просит
    не ставьте к нему машину на ремонт иначе он вам такого понакрутит :'(
    Программное обеспечение которым диагностируются иномарки как правило содержит инормацию по необходимым регулировкам. Поэтому "ИЗУЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ВАШЕЙ МАШИНЕ " мастеру вовсе не обязательно

  2. #32
    Illusion
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от Schep
    предел компрессии от 11.5 до 13.5 kg/cm2, дисбаланс между цилиндрами 1 kg/cm2. Если больше 13.5 - маслосъёмные кольца, если меньше 11.5 - компрессионные
    Вот если у меня компрессия больше 16-ти, значит залегли маслосъемные кольца? Но тогда ведь масло должно уходить, а оно стоит!
    Никуда деваться не собирается... Правда тоже, Кастрол лью... Магнатек. Может и правда оно все портит?

  3. #33
    Володимир
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Народ, а если такая ситуация: Компрессия в всех цилиндрах по 16, но ничё не детонирует, всё в норме..Правда, диагносты сказали - бедная смесь и посоветовали чистку топливной системы.. но каких-то явных признаков неисправности чего-либо судя по поведению машины я не вижу.. и чего, компрессия 16 это серьёзный повод для беспокойства??

  4. #34
    Володимир
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    и масло тоже никуда не девается.. стоит чётко по уровню

  5. #35
    loza
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Оооо, и я на днях компрессию померил- 17-18. Смотрю не я один такой. Может кто чё-нить сказать на этот счёт? жалоб на двигло нету.

  6. #36
    Володимир
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    No comment, как говорится )

  7. #37
    bkabiev
    Старожил

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    а что эта тема уже не актуальна?
    хотел поспрашивать некоторые моменты.....

  8. #38
    ua4frr
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от bkabiev
    а что эта тема уже не актуальна?
    хотел поспрашивать некоторые моменты.....
    ...думаю, что актуальна..сам мучаюсь и уже не знаю что и делать..двигло в том году перебирал - кольца, вкладыши, колпачи, цепь ГРМ, форсунки мыл, все выставил - а как было так и осталось - в это году насос поменял, маф поставил, правда б/у, осталось только ЕГР проверить, только как - пока не понял...короче - голову уже сломал(((

  9. #39
    bkabiev
    Старожил

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    блин я вообще ничего не делал, всюду по форуму даже некоторые слова не знакомы...
    грешу на масло, но ведь до сего момента лил такое же, и никаких тебе бед, а тут напряг внезапно,
    бензин строго 95, что еще ей надо?
    какие соображения?

  10. #40
    casper
    Доброе Привидение

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от bkabiev
    блин я вообще ничего не делал, всюду по форуму даже некоторые слова не знакомы...
    грешу на масло, но ведь до сего момента лил такое же, и никаких тебе бед, а тут напряг внезапно,
    бензин строго 95, что еще ей надо?
    какие соображения?
    может зажигание отрегулировать надо?у меня после капремонта движка тоже была детонация,потом зажигание немного отрегулировал и все нормально стало

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •