Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 217
  1. #61
    Клинчанин
    Сутенёр

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...



    если честно про завышенную компрессию впервые слышу. до этого почти на всех отечественных ездил как правило после 100тыс капиталка.
    на своей приме уже 70 тыс, кстати не мерил компрессию, но по общему состоянию двиги тьфу-тьфу!!!

    [/quote]

    А 17-18 очков это маленькая?

  2. #62
    bkabiev
    Старожил

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    честно не знаю, а вообще если на твоей двиге такая степень сжатия то это отлично!

  3. #63
    bkabiev
    Старожил

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    вообще на слуху ходит, что не на отечественных машинах компрессия и 15 очков считается здорово

  4. #64
    Клинчанин
    Сутенёр

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    На GA16DE компрессия 13,2 норма, а степень сжатия точно не скажу, вроде около 9. У меня с компрессией всё нормально. И речь в теме идёт о детонации.

  5. #65
    ua4frr
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Цитата Сообщение от ua4frr
    Клинчанин, я двигло в том году перебирал - эффекта = 0, была у меня компрессия по 17-18 аж, щас не мерил уже давно, можно конечно для успокояния и еще разок померить...но у меня и масло хавало - будь здоров..особенно по трассе...
    Начнём с того что двигатели нас с тобой разные, на твоём должен быть датчик детонации который регулирует опережение зажигания. Предполагаю что проблема в нём. И ещё раз повторюсь что качесто масла очень влияет на детонацию. По жаркой погоде детонация преобладает из-за температуры воздуха.
    это я в курсе, что он у меня есть - менян ни раз уже..правда на вазовский, но с доработкой одной, что мозг его видел..последний раз подкидывал новый с пол-месяца назад..выбирал у друга в магазине несколько штук..потом на работу на осцилограф..выбирал какой номальные импульсы дает....так что - много что было проделано уже...

  6. #66
    Izumkin
    Участник

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    Ребят, вот читаю, а понять не могу. У меня на 1500 оборотов начинает дребезжать двигло, причем в первый раз я из кабины услышал когда, подумал, что это защита по асфальту шкребет - звук специфический такой. И более легкий дребезг с 2200 до 2500 примерно(не похожий на детонацию, не звенит, а будто вибрирует что-то сильно). Все на цепь грешат, а получается, что она врядли замешана?! Компрессия около 15 (это критично?! Масло Мобил 10W60 синтетика, не ест).
    Угол зажигания самому на дому можно поменять попрообвать?

  7. #67
    bkabiev
    Старожил

    Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

    зажигание можно покрутить ниче хитрого.

  8. #68
    pegas1981
    Участник
    ктонить пропатчил проблему? а то у меня похожая на P11E GA16DE. пробег 240к

  9. #69
    Клинчанин
    Сутенёр
    Детонация может быть вызвана не только не правильным моментом зажигания, но и рядом других факторов. Таких как плохой бензин, аля АИ80-92 на непроверенных заправках, так и нагар на днищах поршней, при пробеге 240000км. ни чего особенного. Качество масла очень влияет на детонацию.

  10. #70
    Khottabich
    Новичок
    Другие причины детонации: .........БЕДНАЯ РАБОЧАЯ СМЕСЬ, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ,........Кто-нибудь проверял эти причины?По-моему,чем выше температура ОЖ,тем беднее смесь.Я тоже всё что можно поменял,все датчики прозвонил_все в рабочем состоянии.У меня детонации появляются не сразу после прогрева,а только после длительной езды.Может машина немного перегревается и из-за бедной смеси начинает"звенеть"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •