Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 217
  1. #71
    ua4frr
    Участник
    Khottabich,
    добавлю свои "пять копеек" - тоже самое замечено и у себя...длительная поездка, теплая погода - как результат - детонация, склоняюсь тоже к бедной смеси - у меня лично топливные коррекции в минусе...ДМРВ врет "редиска", проще говоря не хватает живительного воздуха движке в теплую и особенно в жаркую погоду...да и выше кто писал по компрессии - 14, 15 и выше это не нормально - или кольцам маслосъемным уже каюк или ГБЦ шлифованная после перегрева...

  2. #72
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Khottabich,
    добавлю свои "пять копеек" - тоже самое замечено и у себя...длительная поездка, теплая погода - как результат - детонация, склоняюсь тоже к бедной смеси - у меня лично топливные коррекции в минусе...ДМРВ врет "редиска", проще говоря не хватает живительного воздуха движке в теплую и особенно в жаркую погоду...да и выше кто писал по компрессии - 14, 15 и выше это не нормально - или кольцам маслосъемным уже каюк или ГБЦ шлифованная после перегрева...
    если зажигание выставлено правильно(15') то проверяй датчик детонации-скорее всего кранты ему.

  3. #73
    ua4frr
    Участник
    если зажигание выставлено правильно(15') то проверяй датчик детонации-скорее всего кранты ему.
    Датчик новый стоит - со Штатов заказывал оригинал за нормальные деньги, а не за те что у нас просят, правда ждал почти 20 дней почту родную...кстати, датчик очень интересный, широкополосный, а не то что на наших движках ставят, поэтому замены ему нет, только оригинал, как в принципе и ДМРВ Хитачи - такая же ситуация - заменителей нет в природе, кстати для информации в США много предложений по ДМРВ 22680-2J200, правда они или восстановленные на заводе-изготовителе или местного производства из-за спроса на них, там у них много внедорожников рамных, в управлении ДВС которых используются как раз эти ДМРВ...
    И еще - кто был на диагностики - если остались распечатки со сканера - выложите на обозрение параметры ДВС на ХХ/2000 об/мин - свои постараюсь сегодня отсканировать - будет что сравнить/обсуждать)))

  4. #74
    Stone[66]
    Участник
    Столкнулся с той же проблемой этим летом... При длительной езде в жару (20 градусов и более) слышен звон от двигателя под нагрузкой на низких оборотах... Прежде чем ехать на диагностику, мерять компрессию и т.д., хотел посмотреть машину сам (все что смогу). Вот... на соседнем форуме нашел такую информацию, двигатель тоже GA16DE, правда с альмеры:

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=90916

    Вот самая интересная часть:

    "Для начала, проверь УОЗ-10 град до ВМТ при отключенном разъеме ДПДЗ. Какие свечи вкручены? Еще вариант, что виновником может быть датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) или плохой контакт в его разъеме. Думаю проверить этот вариант можно отключением разъема ДТОЖ и покататься так прислушиваясь к детонации, при этом при вкл зажигания ECU будет вести расчет исходя из значения температуры 30 град и в течении 4 мин это значение будет нарастать до 80 град, т.е. после вкл. зажигания через 4 мин ECU будет брать в расчет 80 град. Только надо обязательно обратить внимание, чтобы при отключении разъема с ДТОЖ включились и постоянно работали вентиляторы системы охлаждения.
    Ну, а вообще причиной детонации еще может быть повышенная компрессия, в следствии излишков масла в ЦПГ..."

    Человек писал что ему помогла замена ДТОЖ! Кто что думает по этому поводу?
    p.s. кто знает где искать датчик?

  5. #75
    SANEK64
    Участник
    Привет всем борцам с детонацией! У меня тоже такая же песня. Зимой перебрал движок,поменял цепи (грешил на них) результат потеплело получи детонацию,но у меня ещё стоит комутик от восьмерки на что думать уже не знаю.А на счет ДТОЖ вариант хотя по сопротивлению мерил совпадает с мануалом.

  6. #76
    YuriyDev
    Участник
    Привет.

    Также фигня (началась в прошлом году) пробег 120 тыс. (сейчас в прошлом было 110)
    При разгоне в теплую погоду слышен металлический звон из капота, особенно в горочку.

    Был сегодня у гаражных сервис менов( они эту машину чинят с её покупки с 10 тыс пробега) сказали что коробка виновата – бред но всеже кто скажет что по этому поводу. Из-за этого бреда поеду в арконт (оф дилер нисана) - отпишу что там и как.

    У меня подозрение на следующее
    1) Регулировка клапанов ;
    2) Перегрев двигателя – ОЖ не менялась с завода.
    Кто то рассматривал эти теориии ???
    Примечательно: в прошлом году поутру ездил за 300 км – при обгоне на 3(передаче) никого звона не было, кондер работал, когда приехал на место капот был холодный - т.е. охлаждение было в норме (солнце еще не встало за бортом больше 25 было) когда поехал обратно в этот же день – было 12 дня –солнце палило аж пипец – появился тот самый металлический звон.

  7. #77
    ua4frr
    Участник
    Начинать надо с компрессии на мой взгляд....мое мнение - из за бедной смеси детонирует - жара и хорошо прогретый мотор в пробках усугубляется все это дело...господа...не уже ли ни кто не был на диагностике и не видел или не держал в руках распечатку...там много чего интересного можно увидеть...в частности у меня четко видно что ECU пытается беднить смесь по непонятным причинам, т.е. топливная коррекция в минусе от нормальной в 100%...как пример - пока прохладно смесь хоть и бедная, но ее хватает до тех пор пока не прогреется воздух и подкапотное пространство...далее раскаленный воздух "выжигает" бензин, которого и так не больно то хватает...в результате на входе в горшки практически один воздух...откуда ждать приемистости мотора??? не откуда((((
    Еще вариант что МАФ врет и показывает большее количество воздуха чем оно есть на сам деле, соответственно мозги уменьшают время впрыска топлива, тем самым опять же обедняя смесь....
    Ни и охлаждение тоже играет не последнюю роль в этом...

    Вот такие мои мысли после изучения этого вопроса....

  8. #78
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Купил машинку в прошлом году, в мае и тоже услвшал детонацию. Старый хазяин ездил на 92, я перешел на 95, стало потише но полностью не изчезло, так и проездил до апреля этого года. Решил прверить свечи, увидел полный шок, свечи оказались без электродов, остались только маленькие иголочки и при этом амшина не плохо работала??? и отлично заводилась. Заменил свечи и о чудо, исчезла детонация.
    СВЕЧИ NGK

  9. #79
    Герой_Асфальта
    Участник
    у меня вот двигаель SR20, читаю сижу ваши проблемы и понимаю что тоже самое, двигатель тянет офигенно, масло в уровне.. теряюсь в догадках....лью 95 бензин. Ели бы обманывал датчик детонации была бы ошибка... Кто победил детонации отпишитесь.

  10. #80
    YuriyDev
    Участник
    Думаю у меня проблема с охлаждением, - сегодня тепло, поехал в горочку немного на газ и все металический стук (скрежет) из под капота. включил печку на полную, поездил минут 5-10, поехал в туже горочку, на 2й и на 3й газ в пол - тотже самый отвратительный стук было еле еле слышно (1-2 сек в этот раз длился) и только когда педал газа была полу.

    Завтра поеду к официалам - посмотрим что скажут.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:05 ----------

    съездил - сказали что не могут провести диагностику нету оборудования для такого разъема , только начиная с p12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •