Like Tree7понравилось

Потеплело или снова про детонацию GA16DE...

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 217
  1. #81
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    съездил - сказали что не могут провести диагностику нету оборудования для такого разъема , только начиная с p12
    ф топку таких официалов!

    у меня и то есть нужное оборудование!
    вот: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276



    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------

    кстати, разъём поменялся начиная с п11-144, а не с п12

  2. #82
    gofri
    Участник
    У меня Альмера GA14DE, с этой проблемой мучаюсь уже второй год, так и не поборол! Поменял топливный насос, разницы ни какой. Чистил МАФ, поехала лучше, но детонация не исчезла, проверил весь впуск на наличие подсоса воздуха, все-ок! Проверил лямбду по самодиагностике, все ок! Менял заправки, снял металлический тепловой экран на выхлопном коллекторе, думал это просто дребезг, но ничего не дало. Спаял диагностический прибор Консульт, нашел проги, езжу на работу с ноутбуком, читаю показания датчиков, вроде все живое и все в норме, но детонирует страшно! Детонация с 2200 до 2500об/мин. Свечи белые аж глаза режут, явный признак бедной смеси. Зажигание 10град, ставил 8, чуть меньше, но всеравно детонирует! По мануалу на ХХ при прогретом двигателе время впрыска должно быть 2,5мс-3,2мс, у меня 2,2мс, т.е сам комп беднит смесь. Вот показания с моего МАФа : вкл заж.-0,9В; ХХ-1,55В; 2000об/мин(на стояч. машине) -1,98В; 5000об/мин(на стояч. машине) - 2,5В. Маф мыл два раза уже очистителем карбюратора. Соотношение воздух/топливо(A/F-ratio) на ХХ 95-100% при тапке в пол 112% по мануалу диапазон A/F-ratio 75-125%. Т.е смесь переобедненная! Кстати расход ниже нормы траса 5, город 6,6! Машина равномерно разгоняется но в общем дохлая. Может кто-то снимал показания со своего МАФа? Поделитесь инфой плиз!

  3. #83
    ua4frr
    Участник
    Вот показания с моего МАФа : вкл заж.-0,9В; ХХ-1,55В; 2000об/мин(на стояч. машине) -1,98В; 5000об/мин(на стояч. машине) - 2,5В.
    MAF какого типа??? если нитиевый - то как бы мало - вкл.зажигание = 0,3-04 В., ХХ = около 1,0 В. У пленочных показатели несколько другие))) Я раз повторюсь - также склоняюсь к бедной смеси, по поводу температуры - в жаркую погоду мотор так и так будет греться, а если смесь бедная - то бензина прилично будет не хватать из за высокой температуры в моторном...
    Выкладываю сканы после Косалта и Лаунча для сравнения (мотор SR20DEL):



    ..хочу попробовать поездить с отключеной лямбдой, а потом и отключенным ДТОЖ....

  4. #84
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Еще вариант что МАФ врет и показывает большее количество воздуха чем оно есть на сам деле, соответственно мозги уменьшают время впрыска топлива, тем самым опять же обедняя смесь....
    а не наоборот? Показывает меньше воздуха, чем есть, тогда будет беднить..

    gofri, imho у тебя маф на помойку просится...

  5. #85
    ua4frr
    Участник
    Moroz,
    спорить не буду - высказал свое мнение просто...MAF один из главных опорных датчиков при смесеобразовании - а беднит или богатит - это ECU по отклику лямбды решает за определенное количество времени и реализации ПО самого ЭБУ...сейчас вот свои сканы пересмотрел еще раз - время впрыска на ХХ больше чем на 2000 об/мин...уже как то не вяжется...

  6. #86
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от gofri Посмотреть сообщение
    Т.е смесь переобедненная!
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    ..хочу попробовать поездить с отключеной лямбдой
    это интересный вариант, особенно для gofri.
    дело в том, что мозги запрограммированы таким образом (на sr20de точно) что при отключенной лямбде смесь по умолчанию становится богатой.

  7. #87
    garfild
    Участник
    Здрасти наткнулся случайно на эту тему у меня примерно вот какая проблема. двигло работает вроде нормально, но на оборотах 2500-3000 Об/мин начинает звенеть под капотом по опыту эксплуатации ВАЗов предполагал что звенят клапана. попробовал залить авиационный бензин (Аи-105 по моему) звон вроде как пропал, но при этом полный бак ушел примерно за 400 км по одометру. все поездки были либо по городу либо по трассе на скорости 120-160 км/ч

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------

    Есть какие мысли по этому поводу?

  8. #88
    gofri
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    MAF какого типа??? если нитиевый - то как бы мало - вкл.зажигание = 0,3-04 В., ХХ = около 1,0 В. У пленочных показатели несколько другие))) .
    У меня МАФ -нитевой HITACHI AFH45M-46, это два маленьких резистора, которые установленны прямо в дроссельной заслонке, такие МАФы ставили на моторы GA. Напряжения на нем, как я указывал выше, вроде вкладываются в допуски по мануалу, но напряжение на нем не растет выше 3,2В. Например, если газовать на месте, то на 2000об/мин -1,98В, но в ходу, если топнуть газ, то при 2000об/мин может прыгнуть до 3В, это понятно, но просто я где-то читал что напряжение на МАФе должно меняться до 4В, при тапке в пол, под нагрузкой. Может МАФ у меня полуживой, т.е дает погрешность в сторону меньшего напряжения и отсюда - бедная смесь.
    Вот сделал принтскрин экрана диагностики в момент детонации:
    http://s52.radikal.ru/i138/1106/1e/e9b20cdb06f6.jpg
    И вот на ХХ при прогретом двигателе: http://s47.radikal.ru/i118/1106/2e/55204e8dc671.jpg
    У кого какие мысли?
    Кстати, проверил сегодня компрессию, во всех цилиндрах около 11,6кг/см2.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    Также катался с отключенной лябдой, машина стала немного тупить, но детонация не пропала. На днях вскрыл катализатор тот что в выхлопном коллекторе, вот его фото, мне кажется что он как новый: http://i028.radikal.ru/1106/a6/8eb74725a212.jpg
    Пробег 280 000км

  9. #89
    YuriyDev
    Участник
    Кто расматривал теорию необходимости регулировка клапанов ? по мануалу каждые 100тыс нужно проверять регулировку

  10. #90
    ua4frr
    Участник
    У меня МАФ -нитевой HITACHI AFH45M-46, это два маленьких резистора, которые установленны прямо в дроссельной заслонке, такие МАФы ставили на моторы GA
    Тогда точно параметры не в норме...Moroz правильно задиагностировал...вот если бы он был у тебя пленочный...тогда бы может и вписывалось...как вариант - искать такой же на подмену для эксперимента....
    Цепь у тебя как поживает??? Сколько насос давит??
    P.S. посмори мои параметры и сравни со своими...хотя у меня тоже детнирует и не слабо...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •