Плавают обороты, на панели загорается квадратик

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    Ga Die
    Участник
    Что-то с оборотами не то, при езде по пробке на первой-второй начинают подниматься холостые до 1500-1800, в этом интервале и гуляют, после начала движения могут опять до 800 опуститься, если заглушить двигатель и снова завестись, тоже 800. Чек не горит.

  2. #32
    DiMoN
    астравод
    обучай х.х. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17749

    если не поможет - мыть дросель, после снова обучить.

  3. #33
    Sava
    Участник
    Что делать?
    Плавают обороты. Месяца 4 уже. Сначало просто дергались на 2500 оборотов, а сейчас уже по всей шкале дергаются +- 100-500 и на хх. сначало не заметно было, теперь двигло вместе с этими оборотами нестабильно работает, как будто троит. сначало только на высоких оборотах чек загорался потом гас, теперь и на 1500 может загореться и долго не гаснуть. На холодную когда завожусь -30 после 5 часов простоя, хх работает на 1000-1100 (до неисправности мог за 2000 ускакать в такой мороз). Самодиагностика показала 0335 - дадчик коленвала. Он глючить не должен (либо работает, либо нет), если б не работал, то машина не завелась бы. Сейчас тахометру не верю, показывает 2000 оборотов при 100-110 км/час, сроду такого небыло, не меньше 2500 давала. И, кажется, расход бензина увеличелся.
    Грешу на цепь, но хотелось бы знать навернека, что бы не выбрасывать огромную сумму на замену. Кто-то спрашивал сколько обошлось это удовольствие, в Москве всреднем 15000р - работа + расходники. У меня в городе рублей в 7 встанет работа.
    А сейчас еще 1320 ошибка вылезла, чет даже расшифровать не могу.
    У кого какие идеи по данным симптомам?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:08 ----------

    Ура-а-а-а!!!
    Справился с плаванием оборотов. Поменял датчики коленвала с распредвалом, предварительно почистив (хотя не сказать что они закаканы были). Теперь обороты показывает актуальные, на 100км - 2500. И двигатель ожил. А не большая нестабильность работы двигателя осталась за счет работы вакуумника. И большие обороты на хх, около 1000. Видимо за счет этого увеличился расход бенхина. Это я думаю инжектор засрался, нужно всю вакуумную систему прочистить, но эта уже другая тема. Пошел искать как прочистить инжектор.
    Последний раз редактировалось Sava; 11.01.2010 в 14:03.

  4. #34
    prorab
    Участник
    ЧТО ДЕЛАТЬ !!!!!!!!! ПОМОГИТЕ
    Плавают обороты в движении начинается с 1500 тыс. когда отпускаеш педаль газа ( накатом ) то обороты скачут как бешеные и начинает глючить коробка (дергаться) , стоя на парковке нажимаеш на газ и держиш в одном положении тоже начинают плавать, на холостом стоят ровно, при прогреве на холодную вначале тоже плавают потом успокаивается. Сьездил на диагностику показал датчик коленвала но сказали якобы надо менять цепь, это начиная от 14т. и дальше. Уважаемый SAVA у у нас вроде схожие проблемы только вот насчет датчиков не понял ты их местами поменял

  5. #35
    Sava
    Участник
    Угу, prorab, местами поменял, дабы удоставериться, что датчик рабочий и он не причем. Эта махинация помогла мне на 3 недели, сейчас таже картина. Так уже многие описывали, что покупают новый датчик, через месяц тотже результат. Так что датчик не покупай. Удостоверься, что это действительно цепь. На диагностике тебе должны были установить угол гажигания, если оно познее (у меня на пример -9, а должно быть 6), то это означает растижение цепи, тогда меняй, я уже как раз собрался этим заняться.

  6. #36
    prorab
    Участник
    Я SAVA езжу по разным спецам по городу и все в один голос твердят, что когда цепи каюк она должна подавать посторонии шумы либо ( при заводе, без нагрузки и тд.), а он работает на слух ровно если не смотреть на тахометр , у знакомого тоже ниссан пресаж двиг не посмотрел какой дак рядом стоиш ее слыхать и ни че ездить уже давно так и ни где никакой ошибки не выдает. Или такая хигня только на QG

  7. #37
    Sava
    Участник
    Да, про бряконье цепи я тож слышал, но на последней диагностике мне сказали что это необязательно, если натяжитель справляется, то он будет компенсировать растяжение и убирать бряканье (у меня тож не брякает). Тут результат делается при анализе угла зажигании. Если цепь растянута, то звезды распредвалов крутятся с запазданием, т.е. датчик коленвала показывает что коленвал уже готов принять дитанацию, а датчик распред вала не дает сигнала на искру, т.к. звезды еще не подошли к тому положению (еслибы цепь была бы по короче, то они достигли бы того положения синхронно), а когда зажигание происходит, коленвал уже повернусля на неномного и дитанация происходит на оставшийся ход колен вала, а он могбы быть больше, еслибы дитонация произошла раньне, и потом давление в горшке уже меньше пиковой, соответственно мощьность взрыва меньше - это и называется познее зажигание. Отсюда потеря мощьности. Тахометр работает по результатам работы двух датчиков: колена и распред, а их показания не совпадают, по этому стрелка и прыгает, и по этому же комп выдает ошибку ДКВ.
    Чтобы убедиться, поменяй местами ДКВ и ДРВ, и нагрузи двиг до тех пор пока чек не загорит (а он наверника загорится), сними ошибку, и получишь ошибку ДКВ. Если бы у тебя датчик не работал, то комп выдал бы ошибку ДРВ. Купишь новый, и всеравно получишь туже ошибку.

    З.Ы. Я не спец, так что поправте меня если я не прав в своих рассуждениях.

    Вообщем, узнай какой у тебя угол зажигания, а там и зделаешь вывод по вышенаписанному.
    Еще можешь проанализировать осцелографом. Здесь почитай http://www.autodata.ru/item.osg?idt=...dt=50&idn=1395)
    Последний раз редактировалось Sava; 27.02.2010 в 12:33.

  8. #38
    prorab
    Участник
    Проверил угол зажигания на холостых показало 6 правильно это или нет незнаю подскажи SAVA , устал уже ездить по разным так называемым спецам чего только не наговорили уже дошло что тахометр каюк, ище знаеш у тебя так или нет тахометр скачет а двигатель работает ровно, утром правдо троит ито временно потом успокаеваиться , а еше утром на несколько секунд дым черный валит че это было незнаю.Я видиш ее взял недавно как она должна ехать и вести себя не знаю, но все в это купе напрягает

  9. #39
    Sava
    Участник
    6 градусов это норма (она у тебя на крышке капота неписана), значит цепь здесь не причем.
    С заводом тож все ок, черный дым - это нормально. троит, ну по видимости не все целиндры сначала срабатывают. Проверь свечи.
    А чек-то у тебя горит, ошибку комп какую выдает?

  10. #40
    prorab
    Участник
    на крышке капота написано 18 градусов правдо не уверен родной ли он(капот), чек выдает ошибку коленвала еще не смотрел сам датчик , сегодня постараюсь посмотреть или попробую заменить как ты. А ты еше не ответил на вопрос (у тебя так или нет тахометр скачет а двигатель работает ровно и на ходу такая же бяка только это отрожается на коробке, причем стрелка скачет не однородно может встать как надо )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •