Плавают обороты, на панели загорается квадратик

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    Sava
    Участник
    Да, у меня также было, стрелка скакала, но по двиглу это не заметно было, а сейчас, толи холода, толи результат неисправности, короче двиг работает не стабильно, причем нестабильность создает исполнительный элемент вакуумной сисстемы, т.е. при его работе двигатель с ним синхронно прирывается, чтоли. На сто мне объяснили, сто вакуумник просто пытается нормализовать или компенсировать плохую работу двигателя, вызванную поздним зажиганием
    Последний раз редактировалось Sava; 06.03.2010 в 10:32.

  2. #42
    prorab
    Участник
    поменял датчики местами почистил дросельную заслонку ( помоему зря туда залазил ничего интересного не увидел,надо было туда налить какую нибудь очищаюшию покость) почистил клапан егр в итоге вошла машина в какой то аварийный режим обороты на хх стали 1500, поменял обратно стали 800, скидывал клему пробовал снять ошибку и обучить ни чего не получается чек загорается сразу педаль в пол больше 2000 не набирает, звоню диагносту он отвечает что пока не скину ошибку ничего не получится клянется на 90%. Короче заказал цепь и поехал менять че получиться не знаю, диагност мне тоже говорил мне тоже насчет цепи 1раз давал 90%, 2раз когда приехал смотреть угол уже дал 150%, короче пока ни сделает не уеду, в......бу все мозги ему, потому что устал я от этих специалистов

  3. #43
    autocat
    Участник
    Если он не знает предмета, то хоть об..би ему мозги- все равно не сделает. Надо искать того, кто знает и сделает.

  4. #44
    Sava
    Участник
    Видишь, датчик не причем.
    С цепью поторопился, как я понял у нас машины одинаковые, и двигателя тоже, но y меня норма 6 градусов, почему у тебя 18?
    Если угол норма, датчик целый, значит теряется сигнал между ECM и датчиком, но это мне не удалочсь проверить, да у меня и угол явно позднего зажигания.
    Ошибка скидывается автоматически после снятия ошибки самодиагностикой. Проверь, попробуй снять ошибки повторно, должен выдать код 0000.
    А диагносты просто разводят на цепь(дорогостоящий ремонт).
    Дросельную заслонку обязательно нужно обучать, но как это сделать самостоятельно я не вкурсе.
    Ты обязательно отпишись после замены цепи по результатам и что было сделано.

  5. #45
    prorab
    Участник
    Поменял цепь УРА !!!! все прошло.Менял сам со знакомымы так называемые спецами в теплом гараже, делал как было написано на дроме http://forums.drom.ru/nissan-primera...056673-p7.html в принципе не так сложно единственное добавлю почему то расположение звеньев разное я у старой расклепал 2 шарнира и выкинул все элементы из середины и тогда получилось нормально соединить старую и новую цепь http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/...9c246.jpg.html, менял только одну цепь на остальное честно говоря денег нету , хотя посмотрел на звезды сверху нормальные натяжитель тоже единственное на че обратил внимание где звезда с наболдашником с боку( просто не знаю как называется) там вроде должна стоять какая то пружина попробовал проворачивать вал крутиться в разные стороны где то градусов по 15 в каждую сторону, спец мне говорил вроде сталкивался с такой с такими звездами там когда отводишь в сторону вал он сам на место возрашается , ау меня нет. Завожу и все нормально и никаких настроек не надо, че было до этого сам не знаю Страная машина, SAVA а у тебя автомат или вариатор

  6. #46
    Sava
    Участник
    PRORAB, красавчик. Про такой вид замены цепи я не знал. Я уж было готовился полностью ремкомплект покупать и пол движка разберать, потому до сих пор в таком состоянии езжу. Но что-то меня пугает раскрепление новой цепи, не приведут ли такие манипуляции к разрыву во время работы?
    За сколько цепь взял? Мне за 5000р. предложили, что-то думаю дороговато, из платины видимо.
    А вообще как ощущения? Прыти прибавилось? Расход должен уменьшиться. Чек погас? тахометр на месте?
    У меня автомат.
    Последний раз редактировалось Sava; 14.03.2010 в 14:05.

  7. #47
    prorab
    Участник
    Цепь взял за 2600р это мне отдали типа по оптовой цене через знакомых, а так тоже в других магазинах заряжали и 4500- 3500р. но они говорили что у них представительства по всей сибири у нас называется головной "иномаркет". Нас чет полного ремкоплекта это решай сам если собираешься долго ездить я когда вскрывал в принципе ни чего изношенного не увидел да и если бы увидел ну поменял бы потом все от безденежья на данный момент. Меняли в троем при замене я крутил коленвал и распредвал, второй тащил старую и заправлял новую, третий поддавливал успокоитель и помогал второму. натяжитель я заклинил и если не подавливать успокоитель то метки пытались убежать или клинило цепь. По цепи разьединял старую вытаскивал целое звено что бы выбросить середину писал ниже, новую выбивал один шарнир, а по поводу расклепывания когда купишь новую то поймеш она там и несильно расклепана и люди говорили когда цепь немножко поработает там выробатываеться выробатка и ни куда не денеться потом шарнир, главное хорошо расклепать ну я же езжу и другие тоже. Ище один момент как показано на фото я когда соединил новую со старой. Снял верхнию планку над распредвалами и завел новую цепь на распредвалы и поставил планку на место , старую вытягивал справа. На саму протяжку потратил 20 минут и главное метки потом надо проверять я два раза проверял (надо проворачивать много раз)Прыти прибавилось но мне казалось что ее будет больше, чек погас, тахометр как вкопаный, а вот насчет бензина ни чего не изменилось но я грешу на это звезду как она должна работать не знаю, там до меня кто то был. Жаль что не взял фотик было все спонтанно. А у меня вариатор думал и у тебя тоже все пытаюсь понять как на ходу должен работать

  8. #48
    p11traveller
    Участник
    примера 1.8 универсал рестайлинг 114 лс механика .
    Ребят у меня такая пробема . обороты начали плавать от 1000 до 2000 при оычных хх в 700(без печки) и 800 ( с печкой или кц) ,на холодную обороты поднимаются до 3000 , мотор нетроит а именно обороты что то поднимает принудительно , самодиагностика показала на регулятор хх , что то мне мотор нехочется гробить ... подскажите как можно испраить и что вообще делать , что бы снизить обороты и хоть куда нить доехать ... и еще горелым маслом стало чуть чуть пахнуть из под капота (не в салоне). И еще такой момент раньше при 24 градусах работающей печки воздух был прохладный , а сейчас при 22 как раньше при 30 , при этом сейчас на 32 градусах руку держать трудно - обжигает, незнаю при чем тут ето , пробовал делать зазор на тросике при выключеном зажигании . как писали в 1ой из тем( типо так положено ) у меня до етой проблемы небыло зазора и всё ок было , пробовал обучать , обороты прыгать перестали( а при при переключении , когда обороты падают снова плавают от 1000 к 2000 ) но теперь держатся на 1300 ...
    немогу понять как печка связана с холостым ходом ... и при снятии фишки во время обучения как должен вести себя мотор ?

  9. #49
    prorab
    Участник
    ну честно говоря у нас помоему другие симптомы были, у нас обороты прыгали а ДВС работал ровно, насчет обучения я пробовал ни хига не помогает у меня там все электронное, а поповоду печки честно не знаю но это точно ни есть хорошо насколько я слышал. Сьезди на диагностику у меня там только все параметры выставили и там может че скажут или настоят и поиши где то тут я на подомные симптомы натыкался ( по гари и по ХХ обороты большые)

  10. #50
    p11traveller
    Участник
    Почистил дросель и кхх , заменил прокладку , резултата никакого , ещё обратил внимание на то что мотор греется горячее обычного , хоть термостат и вентиляторы справляются , что то с етим связано , а вот что незнаю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •