Like Tree7понравилось

ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    Schep
    Автор темы

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Недавно обломило болт, крепящий промежеточную звезду ГРМ

    Номер 08041-06000 , вот тут http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=38000007

    Как всё уцелело , сам не знаю ??? . Проехал 3 км , остановился и слышу что-то гремит под капотом. Открыл капот, а звук идёт со стороны цепной крышки. Сразу заглушил и на буксире в гараж. Вскрытие показало обломанный болт - М10х1,5 калённый . Звезду колбасило как могло, даже стружки нарубило в поддон. Всю маслосистему промывал потом. Обломоло его заподлицо головки блока, но расстраиваться не надо - обломок выкручивается руками , там запас по длине в отверстии есть.
    Чтобы что-то заклинило не нашёл, в самой звездочке не подшипник а вкладыши как на коленвале, причём без задиров и ровненькие. Грешу на то что мог перетянуть его - 2 раза его затягивал, мож и до меня ещё его тянули (покупал с пробегом 160тыс)

    Так что советую при замене ГРМ и болтик поменять. Кстати в отечественных запчастях(магазинах) таких не нашлось, а так стоит 70-100р. Ёще подходит от подвесок - там тоже калёные болты

    к сожалению фотку выложить не получается, провайдер глючит

  2. #2
    Illusion
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Спасибо за инормацию! Я все собираюсь к движку подобраться капитально. Да все то одно, то другое не дает. Может оно и к лучшему... Еще что-нить узнаю...

  3. #3
    NPO_02
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Привет Schep!
    Всю операцию разборки-сборки, замены цепей ты проводил сам?? Что там еще надо менять вместе с цепями???
    Дело в том, что хочу, своими силами, менять цепи ГРМ движка. (шумят сильно)
    Ты не мог бы меня проконсультировать??
    Заранье благодарен!

  4. #4
    maxdan
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Цитата Сообщение от NPO_02
    Привет Schep!
    Всю операцию разборки-сборки, замены цепей ты проводил сам?? Что там еще надо менять вместе с цепями???
    Дело в том, что хочу, своими силами, менять цепи ГРМ движка. (шумят сильно)
    Ты не мог бы меня проконсультировать??
    Заранье благодарен!
    В принципе нужно менять обе цепи, оба натяжника (или башмаки) и все успокоители. Однако если звездочки просятся, то можно поменять.

  5. #5
    Schep
    Автор темы

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Цитата Сообщение от NPO_02
    Привет Schep!
    Всю операцию разборки-сборки, замены цепей ты проводил сам?? Что там еще надо менять вместе с цепями???
    Дело в том, что хочу, своими силами, менять цепи ГРМ движка. (шумят сильно)
    Ты не мог бы меня проконсультировать??
    Заранье благодарен!
    Привет maxdan
    Да, всю замену делал сам. Всё делал по сервис-мануалу. Работа заняла 3 дня.
    Понадобится:
    1) 2 цепи, 2 натяжителя, 1 башмак и 1 успокоитель - за всё 4800р. (оригинал)
    2) рекомендую - болтик промежуточной звёздочки
    3) прокладку кланной крышки
    4) два колечка-прокладки на цепную крышку (вот тут под номером 13035H, но это пример на GA16DE , для твоего номер может быть другой http://www.japancats.ru/nissan/etail...&imid=3A400007
    5) передний сальник коленвала (если сопливит масло через него)
    6) герметик 1 тюб. (рекомендую Permatex)
    7) антифриз - 6 литров
    8) масло с фильтром

    Звёздочки менять не стал, выработка на глаз почти не заметна была. Да и стоят они не дёшево. В следующую замену цепи поменяю звёзды )))))) (через 200тыс.км.)
    Кстати чтобы открутить успокоитель нужна головка-звёздочка под номером Т-40, но опять же на моём двигателе.
    Из инструмента рекомендую приобрести маленькую трещётку с двумя удлинителями (короткий и длинный) и карданчик, головки маленькие 10,12,13,14, а также динамометрический ключ (можно простой стрелочный 300-400руб)
    Делай всё по инструкции. Глаза боятся а руки делают.
    Если получится то попробую написать свою инструкцию.
    Удачи. Будут вопросы обращайся

  6. #6
    NPO_02
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Привет!
    Schep, а нужно снять ещё поддон масляный и снять звездочки с распредвалов?? (кстати, и уменя движок GA16DE)
    Для снятия шкива нужен съемник или при откручивании болта шкив сводно снимается?
    Натяжители тоже надо заменить или можно обойтись чисткой?
    Заранее спасибо!)
    Тимур.

  7. #7
    Schep
    Автор темы

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Цитата Сообщение от NPO_02
    Привет!
    Schep, а нужно снять ещё поддон масляный и снять звездочки с распредвалов?? (кстати, и уменя движок GA16DE)
    Для снятия шкива нужен съемник или при откручивании болта шкив сводно снимается?
    Натяжители тоже надо заменить или можно обойтись чисткой?
    Заранее спасибо!)
    Тимур.
    Привет.
    Поддон снимать обязательно, т.к. цепную крышку не снимешь потому что к ней крепится маслоприёмная труба и при снятии крышки она упирается в поддон, засада конечно. Тут и пригодится маленькая трещётка с двумя удлинителями и карданчиком и головкой на 10 (головки лучше приобрести короткую и длинную), т.к. 2 болта поддона находятся как раз под "лыжой" двигателя и открутить-закрутить их проблематично без изгиба инструмента. Также придётся откручивать приёмную трубу так что запасайся новыми шпильками,гайками,свёрлами,метчиками и нервами. Поддон обратно собирается на герметик.
    Звёздочки снимать тоже придётся - малую цепь не вытащить по другому. Помощник ключом на 22 держит распредвал а ты откручиваешь болты звёздочек (аккуратно, не прокрути распредвалы сильно, там затяжка сильная). При установке обратно нужно будет покрутить немного один из распредвалов иначе звёздочки не встанут на шпильки валов.
    Шкив снимается руками, но не совсем свободно. Нужно немного его в раскачку снимать. Он на шпонке сидит которую нужно не потерять. И не урони шкиф , как это получилось у меня, колется как орех, но слава богу не весь а только краешки откололись, на скорость не влияет ))))
    Вот открутить шкиф проблематично. Головка на 27 вроде, вороток и труба около метра длиной. Помощник жмёт на тормоз + ручник а ты крутишь. Пространства под капотом для манёвра трубой мало так что надо будет попатеть.
    Про натяжители точно не знаю, но я решил заменить на новые. Тут уж кто как решит.
    Также обязательно снимать правую опору двигателя. Поэтому сначала откручиваем поддон и под блок двигателя подставляем домкрат и откручиваем опору. Домкратом регулируем высоту двигателя чтобы болты опоры не изламывались

  8. #8
    Schep
    Автор темы

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Забыл добавить ещё одну важную деталь. Это - ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить (всем известную думаю) прокладку картерных газов.
    Прочти тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=34156&page=7

  9. #9
    maxdan
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Полностью согласен с Schep. Я тоже менял сам ГРМ. Хочу добавить только одно. Не поленись поставить все болты звездочек на стоп-резьбу. Согласись, будет обидно, если один из болтов открутится.(Да и накладно тоже будет)

  10. #10
    КАВ
    Новичок

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Братья помогите никого ене могу поймать. Отпуск горит. Загорелась лампа неисправности . диагностика выдает код 1805 двигло QG 18 DD. Нигде нимогу найти что это. Машина едет как ехала. расход в норме, но неприятно когда светится значок неисправности. Сбросить не получается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •