Like Tree7понравилось

ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    Schep
    Автор темы

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Недавно обломило болт, крепящий промежеточную звезду ГРМ

    Номер 08041-06000 , вот тут http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=38000007

    Как всё уцелело , сам не знаю ??? . Проехал 3 км , остановился и слышу что-то гремит под капотом. Открыл капот, а звук идёт со стороны цепной крышки. Сразу заглушил и на буксире в гараж. Вскрытие показало обломанный болт - М10х1,5 калённый . Звезду колбасило как могло, даже стружки нарубило в поддон. Всю маслосистему промывал потом. Обломоло его заподлицо головки блока, но расстраиваться не надо - обломок выкручивается руками , там запас по длине в отверстии есть.
    Чтобы что-то заклинило не нашёл, в самой звездочке не подшипник а вкладыши как на коленвале, причём без задиров и ровненькие. Грешу на то что мог перетянуть его - 2 раза его затягивал, мож и до меня ещё его тянули (покупал с пробегом 160тыс)

    Так что советую при замене ГРМ и болтик поменять. Кстати в отечественных запчастях(магазинах) таких не нашлось, а так стоит 70-100р. Ёще подходит от подвесок - там тоже калёные болты

    к сожалению фотку выложить не получается, провайдер глючит

  2. #2
    Illusion
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Спасибо за инормацию! Я все собираюсь к движку подобраться капитально. Да все то одно, то другое не дает. Может оно и к лучшему... Еще что-нить узнаю...

  3. #3
    NPO_02
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Привет Schep!
    Всю операцию разборки-сборки, замены цепей ты проводил сам?? Что там еще надо менять вместе с цепями???
    Дело в том, что хочу, своими силами, менять цепи ГРМ движка. (шумят сильно)
    Ты не мог бы меня проконсультировать??
    Заранье благодарен!

  4. #4
    maxdan
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Цитата Сообщение от NPO_02
    Привет Schep!
    Всю операцию разборки-сборки, замены цепей ты проводил сам?? Что там еще надо менять вместе с цепями???
    Дело в том, что хочу, своими силами, менять цепи ГРМ движка. (шумят сильно)
    Ты не мог бы меня проконсультировать??
    Заранье благодарен!
    В принципе нужно менять обе цепи, оба натяжника (или башмаки) и все успокоители. Однако если звездочки просятся, то можно поменять.

  5. #5
    Schep
    Автор темы

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Цитата Сообщение от NPO_02
    Привет Schep!
    Всю операцию разборки-сборки, замены цепей ты проводил сам?? Что там еще надо менять вместе с цепями???
    Дело в том, что хочу, своими силами, менять цепи ГРМ движка. (шумят сильно)
    Ты не мог бы меня проконсультировать??
    Заранье благодарен!
    Привет maxdan
    Да, всю замену делал сам. Всё делал по сервис-мануалу. Работа заняла 3 дня.
    Понадобится:
    1) 2 цепи, 2 натяжителя, 1 башмак и 1 успокоитель - за всё 4800р. (оригинал)
    2) рекомендую - болтик промежуточной звёздочки
    3) прокладку кланной крышки
    4) два колечка-прокладки на цепную крышку (вот тут под номером 13035H, но это пример на GA16DE , для твоего номер может быть другой http://www.japancats.ru/nissan/etail...&imid=3A400007
    5) передний сальник коленвала (если сопливит масло через него)
    6) герметик 1 тюб. (рекомендую Permatex)
    7) антифриз - 6 литров
    8) масло с фильтром

    Звёздочки менять не стал, выработка на глаз почти не заметна была. Да и стоят они не дёшево. В следующую замену цепи поменяю звёзды )))))) (через 200тыс.км.)
    Кстати чтобы открутить успокоитель нужна головка-звёздочка под номером Т-40, но опять же на моём двигателе.
    Из инструмента рекомендую приобрести маленькую трещётку с двумя удлинителями (короткий и длинный) и карданчик, головки маленькие 10,12,13,14, а также динамометрический ключ (можно простой стрелочный 300-400руб)
    Делай всё по инструкции. Глаза боятся а руки делают.
    Если получится то попробую написать свою инструкцию.
    Удачи. Будут вопросы обращайся

  6. #6
    NPO_02
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Привет!
    Schep, а нужно снять ещё поддон масляный и снять звездочки с распредвалов?? (кстати, и уменя движок GA16DE)
    Для снятия шкива нужен съемник или при откручивании болта шкив сводно снимается?
    Натяжители тоже надо заменить или можно обойтись чисткой?
    Заранее спасибо!)
    Тимур.

  7. #7
    Schep
    Автор темы

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Цитата Сообщение от NPO_02
    Привет!
    Schep, а нужно снять ещё поддон масляный и снять звездочки с распредвалов?? (кстати, и уменя движок GA16DE)
    Для снятия шкива нужен съемник или при откручивании болта шкив сводно снимается?
    Натяжители тоже надо заменить или можно обойтись чисткой?
    Заранее спасибо!)
    Тимур.
    Привет.
    * * Поддон снимать обязательно, т.к.* цепную крышку не снимешь потому что к ней крепится маслоприёмная труба и при снятии крышки она упирается в поддон, засада конечно. Тут и пригодится маленькая трещётка с двумя удлинителями и карданчиком и головкой на 10 (головки лучше приобрести короткую и длинную), т.к. 2 болта поддона находятся как раз под "лыжой" двигателя и открутить-закрутить их проблематично без изгиба инструмента. Также придётся откручивать приёмную трубу так что запасайся новыми шпильками,гайками,свёрлами,метчиками и нервами. Поддон обратно собирается на герметик.
    * * Звёздочки снимать тоже придётся - малую цепь не вытащить по другому. Помощник ключом на 22 держит распредвал а ты откручиваешь болты звёздочек (аккуратно, не прокрути распредвалы сильно, там затяжка сильная). При установке обратно нужно будет покрутить немного один из распредвалов иначе звёздочки не встанут на шпильки валов.
    * * Шкив снимается руками, но не совсем свободно. Нужно немного его в раскачку снимать. Он на шпонке сидит которую нужно не потерять. И не урони шкиф , как это получилось у меня, колется как орех, но слава богу не весь а только краешки откололись, на скорость не влияет ))))
    Вот открутить шкиф проблематично. Головка на 27 вроде, вороток и труба около метра длиной. Помощник жмёт на тормоз + ручник а ты крутишь. Пространства под капотом для манёвра трубой мало так что надо будет попатеть.
    * * Про натяжители точно не знаю, но я решил заменить на новые. Тут уж кто как решит.
    Также обязательно снимать правую опору двигателя. Поэтому сначала откручиваем поддон и под блок двигателя подставляем домкрат и откручиваем опору. Домкратом регулируем высоту двигателя чтобы болты опоры не изламывались

  8. #8
    Schep
    Автор темы

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Забыл добавить ещё одну важную деталь. Это - ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить (всем известную думаю) прокладку картерных газов.
    Прочти тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=34156&page=7

  9. #9
    maxdan
    Участник

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Полностью согласен с Schep. Я тоже менял сам ГРМ. Хочу добавить только одно. Не поленись поставить все болты звездочек на стоп-резьбу. Согласись, будет обидно, если один из болтов открутится.(Да и накладно тоже будет)

  10. #10
    КАВ
    Новичок

    ВНИМАНИЕ!!! Всем кто меняет ГРМ на GA16DE

    Братья помогите никого ене могу поймать. Отпуск горит. Загорелась лампа неисправности . диагностика выдает код 1805 двигло QG 18 DD. Нигде нимогу найти что это. Машина едет как ехала. расход в норме, но неприятно когда светится значок неисправности. Сбросить не получается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •