Like Tree4понравилось

Подушка двигателя (Р11)

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 162
  1. #1
    Иллюзионистка
    Автор темы

    Подушка двигателя (Р11)

    верхняя опора двс.Замена! Во сколько это обойдется?

  2. #2
    Portfel
    Старожил

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    (незнаю есть ли разница у 1.6 или 2.0, но...) Х.з они там все верхние..я бы отсортировывал по направлениям..передняя задняя левая правая ))) Хотя кто-то половину называет подушками..кто-то все 4 называет подушками..кто-то все 4 зовет опорами...вообщем сама "опораподушка" от 2 до 3.5к вроде...ну и рублей 600-800 замена. А что есть уверенность что надо?

  3. #3
    Иллюзионистка
    Автор темы

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    диагностика в ниссане автотехцентре подтвердила.....

  4. #4
    Иллюзионистка
    Автор темы

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    я извиняюсь, а она влияет на то,что машина часто глохнет?

  5. #5
    Portfel
    Старожил

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    нет...вы что...как видно из названия опора это "место" соприкосновения-опоры двигателя с кузовом...зачастую опора выполняет роль демпфера. Тогда ее называют "подушка двигателя". Смысл опор - поддерживать двигатель в правильном положении + подушка гасит колебания двигателя отделя их (колебания) от кузова, чтобы пассажиры ехали тихонько. У Вас опор\подушек 4 и влиять, на "часто глохнет" опора двигателя не может. Показания к замене в первую очередь это визуальный осмотр (подушка может начать "течь" ибо резиновый контур наполнен маслом или каким-нить силиконом, для мягкости) + усиленные вибрации на кузове (в теории мастер может попытаться по звуку и внешнему виду определить, какая из подушек "трясет", но в сервисах их любят менять сразу все...развод.
    Какие у Вас в машине симптомы то?

  6. #6
    Иллюзионистка
    Автор темы

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    В результате диагностики были рекомендации замены правой опоры...мастер выявил в сервисе.Вообще...сама не замечала особой тряски

  7. #7
    Иллюзионистка
    Автор темы

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    а по поводу "глохнет"...это наверно с моторным маслом проблемы....почему-то оно куда-то резко девается....только 1000км проездили...и уже доливать пришлось 300мл

  8. #8
    Portfel
    Старожил

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    Ну то, что мастер порекомендовал может оно и надо..мб он течь увидел, ничего плохого про мастера говорить не буду, но если машина не дергается при несильном нажатии на педаль газа (вообщем когда рывки двигателя должны передаваться на корпус), и так же не дерагется при начале торможении при небольших скоростях, то опору наверно менять не надо..хотя мб мастеру виднее. Вы просто когда в сервис едите, не говорите особо, что вам сказали в другом сервисе менять, намекнуть на область "неисправности" которая Вам якобы показалсь , можно, например "Что то машинка подергивается при начале движения, небольшой рывок" и подождать ответа\консультации...мастера бывают такие, что искать сразу перестают, а начинают поддакивать и накручивать цену на ремонт, обещая исправить "малой кровью".
    И моторное масто тоже не заставляет машину глохнуть. Масло только "смазывает" и никак иначе. То что машина у Вас подъедает масло не страшно...ну вернее не критично...с таким недугом машина может будет ездить еще лет 5 прежде чем потребуется "проникновение" внутрь. Просто почаще следите за уровнем масла и доливайте (больше литра не надо допускать "недостачи", для мотора это не очень хорошо, даже скорее очень не хорошо) по 300грамм на 1000км это не смертельно.

  9. #9
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    с МАСЛОМ КАЖЕТСЯ ПЕРЕБОР! 3 ЛИТРА НА 10000 КМ?! НУ МАКСИМУМ ПОЛЛИТРА НУ ЛИТР НА 10000!

  10. #10
    Иллюзионистка
    Автор темы

    Верхняя опора двс.Что это такое?

    Цитата Сообщение от Portfel
    Ну то, что мастер порекомендовал может оно и надо..мб он течь увидел, ничего плохого про мастера говорить не буду, но если машина не дергается при несильном нажатии на педаль газа (вообщем когда рывки двигателя должны передаваться на корпус), и так же не дерагется при начале торможении при небольших скоростях, то опору наверно менять не надо..хотя мб мастеру виднее. Вы просто когда в сервис едите, не говорите особо, что вам сказали в другом сервисе менять, намекнуть на область "неисправности" которая Вам якобы показалсь , можно, например "Что то машинка подергивается при начале движения, небольшой рывок" и подождать ответа\консультации...мастера бывают такие, что искать сразу перестают, а начинают поддакивать и накручивать цену на ремонт, обещая исправить "малой кровью".
    И моторное масто тоже не заставляет машину глохнуть. Масло только "смазывает" и никак иначе. То что машина у Вас подъедает масло не страшно...ну вернее не критично...с таким недугом машина может будет ездить еще лет 5 прежде чем потребуется "проникновение" внутрь. Просто почаще следите за уровнем масла и доливайте (больше литра не надо допускать "недостачи", для мотора это не очень хорошо, даже скорее очень не хорошо) по 300грамм на 1000км это не смертельно.
    Да ...вы правы.! она дергается при начале движения при торможение редко

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •