Like Tree4понравилось

Подушка двигателя (Р11)

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 162
  1. #151
    VOVANыч
    Администрация
    nurlo, коды верные, вот N09P11L0 еще раз перепроверь. а второй код с Z на конце наверное не выпускается больше, так как раньше я лично его пробивал и они были в продаже просто дороже.

  2. #152
    Silf
    Участник
    Я правильно понимаю, что подушка в сборе N0932FZ подходит для qg18de. Если подушку в сборе менять, то без разницы какая сейчас стоит в алюминиевом корпусе или железном?

  3. #153
    sych83
    Участник
    Цитата Сообщение от Silf Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что подушка в сборе N0932FZ подходит для qg18de. Если подушку в сборе менять, то без разницы какая сейчас стоит в алюминиевом корпусе или железном?
    Понимаешь правильно! А сайлентблок просто поменять нельзя? Дорогие нынче опоры!

  4. #154
    Silf
    Участник
    Цитата Сообщение от sych83 Посмотреть сообщение
    Понимаешь правильно! А сайлентблок просто поменять нельзя? Дорогие нынче опоры!
    Не охота заморачиваться с перепрессовкой, у меня опора стальная, а сайлент вроде как под алюминиевую
    RBI N0932FZ за 1400 я не считаю что особо дорого

  5. #155
    sych83
    Участник
    Цитата Сообщение от Silf Посмотреть сообщение
    Не охота заморачиваться с перепрессовкой, у меня опора стальная, а сайлент вроде как под алюминиевую
    RBI N0932FZ за 1400 я не считаю что особо дорого
    А это точно опора, а не просто сайлентблок? Фоток запчасти нет! Я когда на свою искал, то ценник был от 2500, 4000...
    .

  6. #156
    Silf
    Участник
    Сайлентблок N0932F на emex'e от 426 рублей, N0932FZ опора в сборе. В FAQе писали про это : "Подушка двигателя передняя (обойма) - под алюминь корпус, RBI N0932F (Z - на конце это подушка в сборе с корпусом)"

  7. #157
    Rakhim
    Участник
    Износилась левая подушка двигателя. Которая вариатор держит. Вот эта 11220-5J005. Стоит от 4 до 5 килорублей, что неслыхано дорого для этой детали. Есть вариант ее выпресовать и вставить какую нибудь другую, но не могу понять что именно. Работа эта не из дешевых и методом тыка не хочется проверять. Имеется левая подушка от автомобиля с АКПП, вот эта 11221-2j015 от фирмы RBI(N09P11L0). Подойдет ли она в корпус от вариаторной? Либо может другая какая нибудь? Подскажите кто знает пожалуйста. Здесь Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей) уже был. Ответа мой вопрос там реально нет.

  8. #158
    zaa
    Старожил
    Случайно нарыл на разборке лыжу с подушками от Р11 2.0А/Т. Скинул свою и воткнул "новую", встала замечательно! Вибраций нет, при резком нажатии и сбросе газа раньше чувствовался мягкий но ощутимый толчок. Сейчас толчка практически нет, просто машину вперед бросает. И после 4000 об/м пропал басок в салоне. РЕКОМЕНДУЮ!
    А месяц назад ремонтировал боковые опоры, левый сайлент вырезал из опоры от Almera N16(оригинал с разборки, почти новая) и запрессовал в свою, правый сайлент "заколхозил" от Мицубиси Галант, вырезал сайлент, оказался по диаметру на 1 мм меньше, отрезал полоску металла, сделал трубу , смазал медяшкой и запрессовал. Края железки обрезал болгаркой, центральную втулку сточил на 1 мм с обеих сторон. На все 500 рублей.

  9. #159
    Amir12
    Участник
    Привет! Не могу найти левую подушку двигателя которая крепит КПП к левому ланжерону. От р10 не подошла. В магазине предлагают сайлентблок от р10 выпрессовать и запрессовать на свою опору. Вопрос: Кто-нибудь делал так, подойдет ли сайлентблок по размеру от р10 на р11? Есть ли у кого информация по размеру сайлентов? Двигатель GA16DE

  10. #160
    тёмносерый
    Старожил
    Amir12,
    N09P11L0 , если не ошибаюсь ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •