Like Tree4понравилось

Подушка двигателя (Р11)

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 162
  1. #81
    Airat_ufa
    Участник
    Привет всем. Проблема есть небольшая у меня вибрация в салоне наблюдается, на высоких пропадает, на нейтралке есть.
    Когда начинаю тормозить вибрация усиливается, при остановке обороты слегка падают потом обратно становятся на стандартные, при этом бывает сильно вибрирует все.
    вопрос может ли передняя подушка на это влиять?
    или все таки заднюю нужно смотреть?
    спасибо.

  2. #82
    enl69
    Участник
    глянь защиту движка, если есть, может она касается поддона поэтому и вибрация идет

  3. #83
    Airat_ufa
    Участник
    защита картера ты имеешь ввиду? ну вообще есть, она прямо под лыжей идет вплотную к ней потому что я все время ею задеваю.
    А что можно сделать? если я ее ниже сделаю тогда вообще дорожного просвета не будет))

  4. #84
    shpek
    Участник
    Ребята помогите найти номерок правой подушки ... Если есть неоригинал ... На qg18 Мт !
    А то что то я запутался ((

  5. #85
    barobama
    Участник

    подушки двигателя

    в сервисе говорят надо менять подушки двигателя. одна еще норм, а три рваные. разрывы длиной до1.5 см, глубиной пару милиметров в резине. при эксплуатации сильно не беспокоит. пару раз было, что машинка начала пританцовывать, но это пару раз за пару месяцев. Вот думаю стоит ли сейчас менять или поизнашивать их еще? чем грозит затягивание замены подушек? И подскажите, если их мне менять будут там же я понимаю двигатель снимать будут? я вот переживаю, что они подушки поменяют, а потом двигатель косячить будет... или особо ничего разбирать не будут? В общем переживаю я как бы после такого ремонта новых проблем не появилось

  6. #86
    yivan
    Участник
    Цитата Сообщение от barobama Посмотреть сообщение
    в сервисе говорят надо менять подушки двигателя. одна еще норм, а три рваные. разрывы длиной до1.5 см, глубиной пару милиметров в резине. при эксплуатации сильно не беспокоит. пару раз было, что машинка начала пританцовывать, но это пару раз за пару месяцев. Вот думаю стоит ли сейчас менять или поизнашивать их еще? чем грозит затягивание замены подушек? И подскажите, если их мне менять будут там же я понимаю двигатель снимать будут? я вот переживаю, что они подушки поменяют, а потом двигатель косячить будет... или особо ничего разбирать не будут? В общем переживаю я как бы после такого ремонта новых проблем не появилось
    нет, двиг снимать не должны. просто будут каждую часть двига поддомкрачивать снимать старую ставить новую... и так далее... Я себе сам менял. Ни чего сложного нет.

  7. #87
    Esenin
    Участник
    Там ничего сложного нет. Насколько помню там на лыже две подушки. Менял их так. Поддомкрачивал двигатель за коробку и под станину где генератор стоит. Лыжа крепится на 4 болтах к кузову через резинки. Потом окручиваешь сами втулки подушек это 2 гайки и вытаскиваешь шпильки. Вот тебе и две подушки на показ. Собираешь в обратном порядке. А потом еще подушка с правой стороны где цепь грм. Там проще. Там вилка железная нужно снять и сразу под ней подушка.
    Когда лыжу снимешь заодно и резинки глянь. У меня рваные были. Цена по 80 руб. За штуку. Они впереди и сзади разные.
    А вот четвертую не помню где искать... по моему со стороны левого борта под акб. Но точно не помню не менял.

  8. #88
    barobama
    Участник
    я сам точно не смогу, у меня ни места ни инструмента ни скилла. просто в сервисе они все предлагают менять, вплоть до сальника колевала, типа масло бежит много (только у меня масло реально уходит на 1000+ км 200мл, это я думаю совсем не критичный расход). Вот потому уточнить хочу, толи они меня развести хотят на большой ремонт (очень большой список выложили чего надо менять (там только работ на 34 т.р.) но я думаю что это перебор, и пока заострил внимание на 2х вещах: подушки и верхний рычаг+подшипники возле него (там вроде как люфт есть небольшой). Если не сложно уточните, проблемы с рваными подушками относятся реально к критичным? при эксплуатации авто сильно не прыгает, не дергает, пару раз было начинала "танцевать", но буквально сдвинулся с места и все опять норм стало. То что поменять надо будет это понятно, теперь когда знаю что это вроде как не опасно для двига, то точно соберусь поменяю (подушку только дождусь, там издалека должна долго идти). Значит, как соберусь менять подушки надо будет докупить резинки на "лыжу"? уточните как они называются? А то в сервисе об этом нечего не говорили...

  9. #89
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от barobama Посмотреть сообщение
    я сам точно не смогу, у меня ни места ни инструмента ни скилла. просто в сервисе они все предлагают менять, вплоть до сальника колевала, типа масло бежит много (только у меня масло реально уходит на 1000+ км 200мл, это я думаю совсем не критичный расход). Вот потому уточнить хочу, толи они меня развести хотят на большой ремонт (очень большой список выложили чего надо менять (там только работ на 34 т.р.) но я думаю что это перебор, и пока заострил внимание на 2х вещах: подушки и верхний рычаг+подшипники возле него (там вроде как люфт есть небольшой). Если не сложно уточните, проблемы с рваными подушками относятся реально к критичным? при эксплуатации авто сильно не прыгает, не дергает, пару раз было начинала "танцевать", но буквально сдвинулся с места и все опять норм стало. То что поменять надо будет это понятно, теперь когда знаю что это вроде как не опасно для двига, то точно соберусь поменяю (подушку только дождусь, там издалека должна долго идти). Значит, как соберусь менять подушки надо будет докупить резинки на "лыжу"? уточните как они называются? А то в сервисе об этом нечего не говорили...
    Рекомендую обратиться к Олегу - нашему клубному сервисмену.
    Там не насчитают лишнего и сделают все в лучшем виде.

  10. #90
    Esenin
    Участник
    barobama,
    собираюсь с мыслями...
    По поводу масла. Я бы сказа что 200 грамм это многовато. Может и с сальником проблема. Может из под поддона течет. Вариантов много. Нужна качественная диагностика, причем визуальная.
    Про подушки. Тут все упирается в степень износа резинок. Если им всем кранты, то однозначно менять. У тебя просто возникают дополнительные вибрации двигателя и нарушение соосности двигателя и шрусов. И первое и второе при затягивании очень дорогостоящий ремонт. Тебе это надо? Тем более что не такие дорогие подушки.
    По поводу верхних рычагов. Где ты там нашел подшипнику для меня вопрос. Там стоят по два сайлентблока на рычаг. От времени и эксплуатации резинки и пластиковые втулки ломаются и получается люфт. Плюс потом начинается выработка верхних отверстий среднего рычага. Нужно потом или рычаг средний менять или наваривать шайбы на отверстия рачагов что дешевле. Цена верхних лемфердовских рычагов по 1700 руб за штуку.
    По поводу резинок на лыжу. Не один сервис мен не проведет качественную дефектацию пока не разберет. А там уже время будет упушено. Зайди в авто магазин и обьясни что за подушки. Я тебе вечерком скину фото и номерки подушек. Они нужны для компенсации ударов по лыже камнем и чтобы не переходило на кузов.

    11248-51E01 - задняя
    11248-51E09 - передняя
    Последний раз редактировалось Esenin; 20.09.2012 в 19:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •