Троит двигатель QG18DE

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    cum
    Участник

    Троит двигатель QG18DE

    Открой крышку трамблера посмотри, может там какой глюк на электродах первого цилиндра. И еще, я не знаю как комп определяет "воспламенение в цилиндре", если только искру, то трамблер, а если именно воспламенение, то померяй еще компрессию.

  2. #12
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Троит двигатель QG18DE

    Какой трамблер, вы о чем нет там его

  3. #13
    cum
    Участник

    Троит двигатель QG18DE

    Прошу прощения, если я не прав, но вот читаю мануал (правда на GA 16 DE), раздел "снятие цепи ГРМ", написано:
    Снимите крышку распределителя....
    По раположению ротора распределителя (нарисован бегунок) убедитесь, что 1-й цилиндр находится в ВМТ....
    Так что это тогда за распределитель?
    Может на QG 18 DE его нет? Тогда внес заблуждение.

  4. #14
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Троит двигатель QG18DE

    правильно, на QG нет трамблера

  5. #15
    DiMoN
    астравод

    Троит двигатель QG18DE

    Цитата Сообщение от Aleksei84
    Народ подскажите что может быть.Nissan Primera P11E-144 двигатель QG18DE машина 2001г.Не так давно стал замечать что при заводе на холодную обороты поднимаются нормально но через несколько секунд падают до 1000.Я как то не очень обращал внимание на это,но стало пропадать динамика машина стала тупить а теперь совсем труба.При заводе почти сразу глохнет на педаль газа редко отвечает и работает с сильными перебоями.Отогнал на выходных в мастерскую подключили комп,он выдал ошибку нет воспламенения в 1 цилиндре.Свечи поставил новые толку нет
    У меня была такая ситуация , диагностика показавала "пропуски зажигания в 3-м цилиндре", мотор троил и выше описанные процедуры не помогали , в сервисе руками разводили. Вообщем полез сам - просматривая проводку на форсунках оказалось , что плюсовой провод 3-й форсунки коснулся на горячий кронштейн закрепленный на впускном коллекторе и просто замкнул . Хорошо ничего не сгорело (кроме предохранителя) и последствий не было .
    Тебе можно попробывать отсоединить + от 1-ой форсунки и подать на нее напрямую от АКБ на заведенной машине если троить перестанет ищи каротун в проводке ( но ТОЛЬКО "+" т.к. впрыск управляется "-") Это тебе ,как вариант из личного опыта ....................удачи.

  6. #16
    Димыч
    Участник

    Троит двигатель QG18DE

    Ну так что там с троением ДВС???

  7. #17
    Aleksei84
    Автор темы

    Троит двигатель QG18DE

    Ездил вчера сам смотрел не в зажигании дело.Нехватает наверно давление топлива я пережимаю шланг обратки бензина и все нормализуются дело наверно в бензонососе или регулятор давления топлива

  8. #18
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Троит двигатель QG18DE

    Ну тогда скорее всего дело в форсунке первого цилиндра раз только он не работает.

  9. #19
    Димыч
    Участник

    Троит двигатель QG18DE

    Надо будет тоже такую процедуру проделать.....

  10. #20
    Димыч
    Участник

    Троит двигатель QG18DE

    Ну что решил проблему??? Если думаеш что в форсунке дело ,то поменяй их местами допустим со 2-ым цилиндром!!!!

    Aleksei84 Ездил вчера сам смотрел не в зажигании дело.Нехватает наверно давление топлива я пережимаю шланг обратки бензина и все нормализуются дело наверно в бензонососе или регулятор давления топлива

    Еслиб бензонасос,то он бы влиял на все цилиндры.....я так думаю.....и регулятор давления топлива тоже.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •