Троит двигатель QG18DE

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62
  1. #21
    Aleksei84
    Автор темы

    Троит двигатель QG18DE

    Давление померили нехватает 2 очков

  2. #22
    Димыч
    Участник

    Троит двигатель QG18DE

    Давление в топливной рампе????

  3. #23
    Aleksei84
    Автор темы

    Троит двигатель QG18DE

    На бензонососе

  4. #24
    Руди
    Участник
    Была похожая проблема,у меня тоже QG18DE,когда затроил подумал сначала свечи,купил новые,поставил,ничего не поменялось,стал думать на сами катушки,по совету спеца сделал так,вытащил все свечи и вставил их в специально сделанную металл. оправку, приспособление такое самодельное,подсоединённо проводом к массе.положил свечи на картонку что бы не замкнуло чего на массу,подсоединил к ним все катушки,и примотал их изолентой тк они(катушки) сползают со свечей потихоньку из-за пружин внутри,потом попросил помошника покрутить стартёр,и всё стало ясно,на одной свече нет искры,потому и троит,поехал на свалку авто,вытащил из точно такой же машины все 4 катушки(повезло) приехал поставил,хоть и не сразу но завелась,видимо свечи нужно было уже менять,хотя может и сама катушка просто испортилась,но уж больно дорого они стоят(катушки),как будь то из чистого золота почти 80евро одна шт.

  5. #25
    VOVANыч
    Администрация
    Забыл чет отписать, на той неделе, ничего не предвещало беды, ездил весь день все ок, потом остановился в магаз, прихожу завожу машина как то не так работает, думаю лан поедем посмотрим, начинаю трогаться ее трясет, на оборотах выше 2900 все ок. остановился, двиг троил.
    Выяснил путем снятия клем с катушек какой цилиндр не работает, потом переставил с этого цилиндра катушку на другой, и снова проверил, уже не работал другой цилиндр, первый. Сразу понял катушка сгосрела....
    Позвонил Вадиму на разборку, время правда поздно уже было, но он выручил. к нему еще надо было доехать на 3 цилиндрах а пробки местами были еще....

    Вообщем почесав репу, как поехать самому так чтобы минимум ущербу машине было (кстати на заведеной стал идти запах гари из глушителя и из под капота, 1 цилиндр ведь не работает а топливо то кидает), решил отсоединить форсунку в добавок 1 цил, чтоб мне каталик не засирало несгоревшим топливом. В итоге так и поехал, динамика после 2900 оборотов отличная, по мкаду 120 ехал
    Поменял катушку, машина зашептала сразу......

  6. #26
    asmaral
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Aleksei84 Посмотреть сообщение
    На бензонососе
    Решили проблему? Как именно?
    С утра тоже заколбасило. Первое мое предположение, что колбасит по причине выхода из строя одной из катушек. Только вот не уверен, как правильно проверить. Почитал мануал, а там сказано, что нельзя отсоединять элементы зажигания при работающем двигателе.

    Подскажите как действовать.

    Двигатель QG 18 DE (дроссель электронный). Кстати, чек енджин не загорался, на месте на холостых обороты в общем-то устойчивые, хотя и подрагивает двигатель.
    Последний раз редактировалось asmaral; 12.06.2014 в 11:01.

  7. #27
    vic67
    Белорусский пришелец
    Снимай клеммы - определяй катушку.....

  8. #28
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Можно по свечам определить. Та, на которой нет искры, будет черной.

  9. #29
    asmaral
    Участник
    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    Снимай клеммы - определяй катушку.....
    Я прошу прощения если чего-то не догоняю. Вы имеете в виду - отсоединить "фишку" от катушки? Если да, то правильно ли будет делать это при заведенном двигателе? Такая операция никаких сбоев/ошибок и т.п. не вызовет?

    Или же нужно снимать фишку при заглушенном двигателе, заводить и смотреть есть ли изменения?

  10. #30
    vic67
    Белорусский пришелец
    Цитата Сообщение от asmaral Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения если чего-то не догоняю. Вы имеете в виду - отсоединить "фишку" от катушки? Если да, то правильно ли будет делать это при заведенном двигателе? Такая операция никаких сбоев/ошибок и т.п. не вызовет?

    Или же нужно снимать фишку при заглушенном двигателе, заводить и смотреть есть ли изменения?
    да....двигатель троящий запущен....... снимай по очереди...если изменения есть, подсоединяй обратно......а если нет......то вот тут и собака зарыта ))))

    ПыСы....Да, и не Вы, а можно на Ты.....так привычнее ))))

    Пы Сы 2.....Да, а катушки ты хоть нашел ))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •