Троит двигатель QG18DE

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62
  1. #41
    Salam
    Участник
    всем привет почему один горшок не пашет? все работает а с поседней свечи скидываю провод а толку нет как работала так и троит!) кто мож знает? провода менял свечи тоже толку нет(

  2. #42
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    почему один горшок не пашет?
    Чтобы цилиндр работал должны осуществиться 3 действия: надо подать в цилиндр топливовоздушную смесь определенной пропорции, смесь сжать и вовремя подать искру.
    Значит один из этих действий у тебя не происходит.

  3. #43
    vic67
    Белорусский пришелец
    Salam, Катушка зажигания

  4. #44
    asmaral
    Участник
    Цитата Сообщение от asmaral Посмотреть сообщение
    Нашел ли я катушку? Ну, ты вообще меня "чайником" представил Логика то понятна, просто поскольку в первый раз предстояло "дергать" фишки из катушек, боялся накосячить.

    Как вернулся с работы, сразу полез в машину. В этот раз загорелся чек энджин. Методом топтания педали газа вошел в диагностический режим. Но ошибки правильно считать у меня как-то не очень получилось, вида вспышек не смог распознать чтобы определить код ошибки. Видать опыт нужен в этом деле, а на это время нужно. Последнего естественно нет.

    В общем, стал по очереди скидывать фишки с катушек и заводить. На последней катушке понял, что изменений нет. Снял катушку, выкрутил на всякий случай свечу, чтобы визуально проверить её. Разобрал резино-пластмассовую трубку на которую одевается катушка. Одна из резиновых деталей была с трещиной. На мой взгляд это не должно было быть причиной проблемы. В общем все собрал в обратном порядке, но так, чтобы все резинки-уплотнители были на своих местах. Завёл. В этот раз двиг стал работать нормально.

    При помощи метода топтания, снова зашел в диагностический режим и стер ошибку. Сегодня с утра полет нормальный. Посмотрим как пойдет дело дальше. Надеюсь проблема не повторится.
    Вот, хочу отписаться, хоть и немало времени прошло.
    Короче, в конечном итоге я ту катушку все равно заменил, позже. Я так понимаю, что если катушка гнать начала через раз, ей все равно кирдык придет. Купил на разборе б.у.шную. После того раза еще одну катушку пришлось поменять. На сей раз уже удалось считать ошибку, точнее ошибки. Тогда пришлось отцу оставить машину и уехать на его пассате. Пока меня не было, отец скатнулся кое куда по селу и даже не обратил внимания, как я позже выяснил, на то, что с машиной что-то не так. Короче пока проехался "насобирал" мне три четыре ошибки. Помню была ошибка по пропускам зажигания в одном из цилиндров, по ДМРВ и еще что то. Короче гря, тот цилиндр, что пропускал и оказался "нерабочим" вследствие скоропостижно сдохшей катушки. Все таки как хорошо что у Р12 есть режим самодиагностики - сколько бабосов экономит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    всем привет почему один горшок не пашет? все работает а с поседней свечи скидываю провод а толку нет как работала так и троит!) кто мож знает? провода менял свечи тоже толку нет(
    Если свечи, провода и катушка в порядке, то надо смотреть форсунку.

  5. #45
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от asmaral Посмотреть сообщение
    Вот, хочу отписаться, хоть и немало времени прошло.
    Короче, в конечном итоге я ту катушку все равно заменил, позже. Я так понимаю, что если катушка гнать начала через раз, ей все равно кирдык придет. Купил на разборе б.у.шную. После того раза еще одну катушку пришлось поменять. На сей раз уже удалось считать ошибку, точнее ошибки. Тогда пришлось отцу оставить машину и уехать на его пассате. Пока меня не было, отец скатнулся кое куда по селу и даже не обратил внимания, как я позже выяснил, на то, что с машиной что-то не так. Короче пока проехался "насобирал" мне три четыре ошибки. Помню была ошибка по пропускам зажигания в одном из цилиндров, по ДМРВ и еще что то. Короче гря, тот цилиндр, что пропускал и оказался "нерабочим" вследствие скоропостижно сдохшей катушки. Все таки как хорошо что у Р12 есть режим самодиагностики - сколько бабосов экономит.

    - - - Добавлено - - -



    Если свечи, провода и катушка в порядке, то надо смотреть форсунку.
    Тогда ответь на вопрос:если свечи,провода,катушки и форсунки в порядке,что смотреть?

  6. #46
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    что смотреть?
    Можно телевизор посмотреть))) А если это к вопросу о неработающем цилиндре, то остаются клапана, т.е. компрессию мерить.

  7. #47
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Я умею тоже хабалится, прикалываться и шутить,но я по делу всё время спрашиваю,извини за нескромные вопросы.Случай:горит чек.Пишет-неисправность системы зажигания,зажигания.Катухи исправны,свечи тоже,форсы в работе,ДПК И ДПК в исправности.Вопрос:что это в неисправности?Это загадка

  8. #48
    vitalliy
    Старожил
    nikom, Да без обид. Просто мне нужно было перечитать достаточно длинные посты чтоб понять в чем вопрос. Хоть я и догадывался.

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Вопрос:что это в неисправности?Это загадка
    Может нужно просто удалить ошибки из памяти.

  9. #49
    nikom
    Старожил
    vitalliy, Всё это делали,она выскакивает снова.Будим всё равно копать дальше,неисправность всё равно должна выявится,или остаётся глюк в мозгах,что я исключаю.

  10. #50
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    она выскакивает снова.
    Номер то какой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •