Троит двигатель QG18DE

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62
  1. #51
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Номер то какой?
    Пропуск системы зажигания.,номер не помню,у меня в гараже в журнале записано.Вечером напишу,как раз туда ухожу.

  2. #52
    alex78
    Участник
    Вот и меня посетил сей недуг((((( На прогретом двигателе начинает троить двигатель, тяга пропадает, на педаль газа не отзывается, запах не прогоревшего бензина из выхлопной трубы пипец какой!!! Странно то, что чаще всего лечится включением фар (стоит колхозный ксенон), если не помогает это, то приходится во время движения резко нажимать педаль газа, пока не просрется. Чек не загорается(((((

  3. #53
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от alex78 Посмотреть сообщение
    Вот и меня посетил сей недуг((((( На прогретом двигателе начинает троить двигатель, тяга пропадает, на педаль газа не отзывается, запах не прогоревшего бензина из выхлопной трубы пипец какой!!! Странно то, что чаще всего лечится включением фар (стоит колхозный ксенон), если не помогает это, то приходится во время движения резко нажимать педаль газа, пока не просрется. Чек не загорается(((((
    А что делали чтобы решить проблему?
    Или даже свечи не поменяли?

    Я бы начал с замены свечей, потом проверки катушек, а потом по ситуации.

  4. #54
    alex78
    Участник
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    А что делали чтобы решить проблему?
    Или даже свечи не поменяли?

    Я бы начал с замены свечей, потом проверки катушек, а потом по ситуации.
    Да как не делал!) Свечи менял, чистил форсунки, дросельную заслонку, со свечей снимал катушки на работающем двигателе, ничего не дало результата. Правда один раз загорелся чек, я по быстрому съездил на диагностику. Показало ошибку датчика положения коленвала (номер ошибки уже не помню). Приговор был кратким: или накрылся сам датчик или диагностировать проводку. Начал с малого, поменял сам датчик, но проблема не ушла. До проводки прада так и не добрался. С свете всего сказанного есть два вопроса: что может быть с проводкой и, самое главное, почему она перестает троить при включении ксенона?!!!

  5. #55
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от alex78 Посмотреть сообщение
    есть два вопроса: что может быть с проводкой
    Всякое - переломиться, перегнить, мыши могут перегрызть... В общем - прозваниваем провода.
    Также может быть плохой контакт в разъёме на датчик.

    А датчик поменяли на новый?
    А если на новый - то новый внешне отличался от старого?
    А пробовали ДПКВ и ДПРВ менять местами?
    А если пробовали - то ДПКВ и ДПРВ внешне отличались?

    Вообще ДПКВ и ДПРВ на наших машинах - одинаковые. Их можно менять смело местами. НО - бывают датчики старого и нового образца. Отличаются внешне они. Поговаривают, что иногда они отказываются работать если стоят новый-старый.

    Если поменяете датчики местами, то если неисправен датчик - выскочит чек и ошибка уйдёт на другой датчик.

    Если предположить что слова вашего диагноста (что дело либо в датчике, либо в проводке) то попробуйте сделать вышеперечисленные манипуляции.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex78 Посмотреть сообщение
    есть два вопроса:почему она перестает троить при включении ксенона?!!!
    Это вопрос к тому, кто ставил ксен и что он при этом намудрил с проводкой
    А может просто совпадение - Вы же говорите, что иногда включение ксенона не помогает

  6. #56
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alex78 Посмотреть сообщение
    До проводки прада так и не добрался. С свете всего сказанного есть два вопроса: что может быть с проводкой и, самое главное, почему она перестает троить при включении ксенона?!
    массы на двигатель и коробку смотрели?

  7. #57
    alex78
    Участник
    Цитата Сообщение от Drozdorro Посмотреть сообщение
    Всякое - переломиться, перегнить, мыши могут перегрызть... В общем - прозваниваем провода.
    Также может быть плохой контакт в разъёме на датчик.

    А датчик поменяли на новый?
    А если на новый - то новый внешне отличался от старого?
    А пробовали ДПКВ и ДПРВ менять местами?
    А если пробовали - то ДПКВ и ДПРВ внешне отличались?

    Вообще ДПКВ и ДПРВ на наших машинах - одинаковые. Их можно менять смело местами. НО - бывают датчики старого и нового образца. Отличаются внешне они. Поговаривают, что иногда они отказываются работать если стоят новый-старый.

    Если поменяете датчики местами, то если неисправен датчик - выскочит чек и ошибка уйдёт на другой датчик.

    Если предположить что слова вашего диагноста (что дело либо в датчике, либо в проводке) то попробуйте сделать вышеперечисленные манипуляции.

    - - - Добавлено - - -


    Это вопрос к тому, кто ставил ксен и что он при этом намудрил с проводкой
    А может просто совпадение - Вы же говорите, что иногда включение ксенона не помогает
    Датчик ставил новый.
    Внешне он вроде был такой же как и старый (сейчас уже непомню, давно это было).
    ДПКВ И ДПРВ местами не менял, хотя читал о том, что они одинаковые (надо будет снять оба и сравнить и поменять их местами)

    Что касается ксенона, то ставил его сам. Там вроде ничего мудренного нет))))) Уже не на первую машину ставлю.
    В любом случае спасибо за подсказки, буду копать дальше. Хочу еще раз попробовать поснимать катушки на работающем двигателе во время троения и внимательно их посмотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    массы на двигатель и коробку смотрели?
    Нет, не смотрел. Буду проверять.
    Спасибо за идею!)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex78 Посмотреть сообщение
    Да как не делал!) Свечи менял, чистил форсунки, дросельную заслонку, со свечей снимал катушки на работающем двигателе, ничего не дало результата. Правда один раз загорелся чек, я по быстрому съездил на диагностику. Показало ошибку датчика положения коленвала (номер ошибки уже не помню). Приговор был кратким: или накрылся сам датчик или диагностировать проводку. Начал с малого, поменял сам датчик, но проблема не ушла. До проводки прада так и не добрался. С свете всего сказанного есть два вопроса: что может быть с проводкой и, самое главное, почему она перестает троить при включении ксенона?!!!
    Совсем забыл! Плюс ко всему еще и цепь ГРМ менял))))

  8. #58
    ПавелSIBIR
    Участник
    Помогите , тоже проблема , на холодную движок QG18 заводится но троит , свечи работают , искра есть , но троит , прогреется -приходит в норму , хорошо едет , остановишся заглушиш , заводится хорошо , утром опять та же история .

  9. #59
    Nismo
    Старожил
    нужна диагностика


  10. #60
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПавелSIBIR Посмотреть сообщение
    свечи работают , искра есть
    Наличие искры свечи не показатель ее нормальной работоспособности. Или ты на стенде проверял?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •