Like Tree2понравилось

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58
  1. #21
    LOleg
    Автопилот
    Kovka, ну так что? вытащил?

  2. #22
    Santaz
    Primerный Семьянин

    Не снимается стартер


    Добрый вечер, я тоже не могу снять стартер, часа 2 крутил, но мешает видимо вот эта планка места совсем мало чтоб крутить из пазов выходит и эта штука блокирует и ни туды и ни сюды, засада вобщем, может кто внятно по шагаво напимер -вставить в паз затем типа резко вверх и на себя затем в низ, ну типа чегонибудь в таком роде)???
    Буду очень признателен и с наступившим новым 2011 годом))))

    и еще не отщелкивается клипса которая чуть ниже красной стрелки, уже часть ее раздербанил а она как мертвая((

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

    Все разобрался её снять нада 5 минут делов и ничего не мешает, все теперь стартер просто песня без визга и скрипа, но один косяк все же вылез, ну тут я сам виноват , проблема выскачил ЧЕК после снятия верхней крышки воздухозаборника, вобщем завел без ДМРВ чтоб стартер проверить а он на тебе ЧЕК Энжин, как эту ошибку сбросить.
    На всякий случай снял на ночь клему может оклемается.

  3. #23
    Ahil78
    Участник
    Цитата Сообщение от pavik Посмотреть сообщение
    не уродуйся отдай в сервис , потом хоть будет кому высказать , если че не так
    Если есть яма то стартер снять не сложно.
    Если стартер зажужжал то до ремонта ему осталось около недели, нестоит планировать дальние поездки. У меня стартер вжикал неделю, а потом не завёл машину в полтретьего ночи возле кабака на 8-е марта. Воистину на танцульки ходят только чтобы найти себе потрахаться на эту ночь, я эе трахалься всю слеюующую неделю (прошу прощения за свой французский)
    Садитесь дети и слушайте)))
    На SR20DE стартер откручивается сверху, а вытаскивается снизу.
    Чтобы открутить стартер надо снять воздуховод и ещё одну пластмассовую хрень, которая хомутом подсоединена к воздуховоду снизу.
    Затем открутить 2 болта головкой на 14. Сразу их не разглядишь, поэтому лучше заглянуть подмашину и первый болт будет видно, а второйможно рукой нащупать. Кроме этих болтов надо открутить со стартера 2 провода "+" и управляющий со втягивающей катушки. Когда всё откручено надо этот девайс вытащить, как я уже сказал через низ. Для этого надо открутить... как бы это сказать такую "палочку", которая прикручена одним концом к кузову, а другим к улитке впускного коллектора, и сдвинуть её немного к правому колесу (она повиснет на проводах прикреплённых к ней хомутом). После этих манипуляций стартер легко можно вытащить. Разумеется перед началом всего надо снять клеммы с АКБ.
    По поводу поездки в ремонт: если у вас нет в авоське нового стартера то это полный тухляк, объясню почему.
    1 Если стартер при заводке зажужжал (применительно к SR20DE) то скорее всего дело не во втягивающей катушке, а в редукторе стартера который как у всех выполнен ввиде планетарной передачи. Сломаться там может только одно: это зубчатый венчик - такое кольцо с зубьями во внутрь. Он выполнен не из металла а из карболита: его конструкщия такая что получить его можно только при помощи отливки. и вот эта п....бень самое слабое звено во всём стартере, и именно она делает весь стартер ненадёжным, такое впечатление что япошки для примы стартера заказывали на автотазе. Если грешите на втягивающую катушку, то её можно прозвонить цэшкой: сопротивление 1 ОМ. Так вот если у вас нет хотябы сгоревшего такого же стартера то всё чем вам помогут на СТО, эт снять ваш неисправный стартер и поставить мвшину рядом с боксом до тех пор пока вы не принесёте другой стартер.
    2 Не знаю когда возникла такая поломка, но если весной, то скорее всего стартер вы не найдёте т.к. зима была холодная и многие "горячие головы" в маниакальном порыве завести двигло при -38 сожгли стартера, и к весне их нет даже во Владивостоке.
    3 Кокда стартера всёже появятся они будут стоить не ниже ?-* тыр, к июлю цена падает до 5-5,5 тыр.
    4 Если грамотно сделать старый стартер, то подобная поломка вас уже не коснётся никогда.
    5 Если вы всеже соберётесь сделать всё сами, то цена вопроса может решиться примерно в 1 тыр. Надо только придумать немного другую конструкщию зубчатого венчика, чтобы её можно было бы изготовить из металла и заказать у токарей которые умеют нарезать зубья. Но придумать надо самим, а уже потом идти к токарю и настойчиво вжовывать ему что вы отнего хотите, иначе он не будет себе мозг сушить а просто не возьмётся за заказ.
    могу поделиться своим опытом. У меня был сгоревший стартер от Альмеры 99 гв. с двиглом 1.6. Конструкция редуктора стартера другая, но зубчатый венец по параметрам зубьев подходил к моему стартеру и он был выполнен из металла, так как способ крепления его в корпусе рредуктора был другой, что позволило сделать венец без лишних вы...бонов. Осталось озадачить токаря сделать доп. детальку, чтобы закрепить этот венчик в крышке редуктора. Кокда я пришёл к токарям, те рассказали что у них уже лежит один такой заказ, показывают мне его. Они выточили новую крышку редуктора и вней нарезали зубчатый венец, но был небольшой косячок: вал ротора стартера не входил между шестернями-сателитами; не точно замерили размеры зубьев старого венца, пришлось нарезать новые зубья и на валу ротора, чего они пока ещё не успели сделать. Поэтому если будете заказывать что-то в этом роде то обратите внимание на точность измерений: количество зубьев венца и диаметр по межзубным впадинам (диаметр по вершинам зубьев измерить не получится т.к. они уже будут стёрты - результат жужжания стартера при заводке).



    P.S. Описаная поломка возникает при повороте ключа в положение старт при заведённом двигателе. Всё изложенное относится к стартерам от SR20 или аналогам. На других стартерах все детали редуктора могут быть выполнены из металла и такого гемора не возникнет. Фу мля аж мозоли на клавишах натёр)).
    Последний раз редактировалось Ahil78; 12.03.2011 в 23:43.

  4. #24
    weger
    Участник
    Привет всем форумчанам. Вот как раз сегодня Мы поменяли стартер на ниссан примьера 91 года 2,0 хатчбек...Обязательно нужна яма! никаких проблем...нужна головка с удлинителем на 14 сверху откручиваешь две гайки, а потом снизу достаешь стартер! удачи друг!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    Все верно))
    Ahil78,

  5. #25
    владислав71
    Участник
    Сегодня снимал стартер,вствлю свои 5 коп...
    снял воздуховод " с корнем" так сказать, крепёжные болты стартера откручиваются трещёткой с удлиннителями (без них жопа), потом снизу отсоеденяем все подведённые провода и мешающие фишки и еб...ся полчаса вытащить стартер,после чего до нас доходит открутить 4 болта крепящих ту вертикально расположенную шину из-за которой мы и не можем вытащить стартер.После снятия оной стартер почти падает в руки сам.

  6. #26
    Чужой81
    Участник
    У меня тоже визжал стартер, сначала на холодную, потом и на горячую. Вылечил заменой латунных втулок-подшипников скольжения.

  7. #27
    allrighter
    Участник
    сегодня делал ревизию - в один прекрасный момент отказался работать без каких-либо предварительных симтомов. Грешил на бендикс, ибо моторчик работает. разобрал - оказалась рассыпалась солнечная шестерня планетарной передачи (пластмассовая которая). По совету товарищей с форума поехал купил от ВАЗ 2110 - оказалась не та (образец не взял с собой), видимо только на моноинжектор подходит. Уже собрался покупать б/у стартер (70$), но заехал в специализированный магазин по стартерам, оказалось она продается отдельно (спрашивать нужно для стартера Магнетти Марелли) - 7$.
    П.С. стартер снимал предварительно сняв патрубок воздушного фильтра с расходомером и открутив снизу стойку на впускном ресивере (собственно как и описывали выше)

  8. #28
    lexter
    Новичок
    Случилась беда. заглушил двигатель. И не смог завестись. Хорошо, что забыл кое-чего в продуктовом купить и не уехал далеко от двора ) Грешил на свой престарелый аккумулятор. Померил на нем напряжение +12. Позвонил другу. Приехал, но прикурить не помогло. Его поставить тоже: у него импортный с тонкими клеммами, а у меня русский с толстыми клеммами. До толкали до подъезда и там припарковали. На следующий день у соседа попросил поставить его аккумулятор. Померил у него +14 вольт. Машину завел раза с третьего и то с неприятными звуками стартера. Собираемся со знакомым автомехаником снять стартер в гараже с ямой. Покажите на фотке, где он находится, чтоб ускорить процесс снятия. Машина у меня Nissan Bluebird SSS 4WD SR20DE АКП кузов HNU14 1996 года.

  9. #29
    yevgeniy
    Новичок
    У меня такая же беда.4wd 2000г. sr20.Ищу ответ как снять стартер,пробовал снизу и сверху не получается.Наверно придется снимать коллектор иначе не добраться.

  10. #30
    lexter
    Новичок
    сейчас при повороте ключа щелкает реле, а потом еще что-то под двигателем. видимо втягивающее и тишина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •