Like Tree2понравилось

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58
  1. #51
    Kostolo
    Участник
    подскажите, такая фигня:
    когда особо жарко, под +30, а может и выше пару раз случалось, что приезжаешь на место, что-то быстро делаешь, садишься, поворачиваешь ключ, бензонасос зажужжал, лампы загорелись, далеше ключь на старт ииииии.... тишина. слушал в моторном отсеке, когда ключ на старт ничего не щелкает вообще тихо.думал, что сигналка или иммо, но с толкача завелась спокойно. потом машина до вечера стояла и спокойно завелась, как не в чем не бывало. 3 дня заводиться без проблем. вечно на работе, гаража нет, чтобы в сто надо знать на верняка, может какая нибудь релюшка от жары залипать? как самому проверить?

  2. #52
    Владимир_113
    Участник
    Часто при установке сигнализации рвут цепь втягивающего реле и в разрыв включается реле из сигнализации. Вот оно порой и отказывает.

    У меня после покупки машины тоже со временем порой перестал крутиться стартер. Обращения к мастерам были безрезультатны - исследовать проблему, которая появляется в непредсказуемый момент, им было неинтересно. Проще предлагать заменить стартер))).

    Стартер был перебран и почищен самостоятельно. Проблема с запуском осталась.

    После этого нашёл место разрыва цепи, отключил сигнализацию и восстановил цепь включения втягивающего реле.

    Проблем с невключением стартера больше не наблюдалось.

    P.S. Рвут цепь, как правило, под рулём.

  3. #53
    Kostolo
    Участник
    Владимир_113, спасибо, интересная мысля. а какая сигналка стояла, у vеня starline a91. я заметил закономерность, отказывает стартер только, когда жарко, хотя в салоне температура не особо влияет.

  4. #54
    Владимир_113
    Участник
    Стояла StarLine A6, установленная прежними хозяевами. Потом я её поменял, но цепь вновь рвать не стал - хватит и NATSа.

    У меня отказывала в любую погоду, даже зимой. Но в самый неподходящий момент. Заводить приходилось с накатика.

  5. #55
    Kostolo
    Участник
    добрался сегодня до СТО, кое как они сняли стартер, отнес его переборщику - он сказал что щетки износились, и солидол во внутрь весь ушел. стартер поставили, бензонасос с воздушным фильтром поменяли, и вот какая фигня на прогретом двигле обороты ХХ держаться 1200. что может быть за хрень?

  6. #56
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostolo Посмотреть сообщение
    на прогретом двигле обороты ХХ держаться 1200. что может быть за хрень?
    А регулятором ХХ пробовал уменьшать?
    Возможно\думаю проблема в нём, либо в клапане повышения оборотов при доп.нагрузке (ААС, если неошибаюсь)

  7. #57
    Kostolo
    Участник
    а что могло измениться в настройках ХХ? что вчера делали: откинул массу, поменял воздушный фильтр, отсоединял мишку МАФа, снимал воздухан полностью, снимал стартер, перебирал его, менял бензонасос на новый. обороты на прогретом сегодня что на бензе что на газу 900-1100. стоит ли трогать ХХ, если до ремонта всё было в норме? как проверить, может МАФ?

  8. #58
    Kostolo
    Участник
    как всегда, в проблеме надо смотреть на самое банальное, во время снятия стартера обломили крепление кожуха тросика ДЗ к кузову (подстеклом) и при отпускании педальки газа тросик не до конца возвращал ДЗ. в ближайшую субботу буду ремонтить.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •