Тем кто делал расточку двигателя

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Valde
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Почему оффтоп? я про расточку спросил. Я же не знаю использовал предыдущий хозяин хадо или нет.

  2. #12
    Diman-Nismo
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Ну а с чего вообще появилась мысль о том, что применялось Xado? Я сомневаюсь. Хотя человеческая смекалка границ не знает...

  3. #13
    Valde
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    дофига моих знакомых у кого машины с большим пробегом, перед продажей втихаря льют хадо и я это знаю, потому что им заказываю его через инет магазин, у нас потому что, настоящего нигде не продают. Поэтому и спросил

  4. #14
    krasnoff
    Автор темы

    Тем кто делал расточку двигателя

    Мне вот еще что интересно,применял ли кто при жоре масла какой нибудь восстановитель типа римета,и дало ли это какой нибудь эффект?

  5. #15
    Valde
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    римет - это тоже самое что и хадо?

  6. #16
    Illusion
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Я пытался всеми возможными способами уйти от переборки, потому что мне этого не хотелось до последнего... а потом пришлось расслабиться и получить удовольствие, все равно в итоге пришел к расточке...

    Я сначала поменял маслосъемные колпачки... эффект ноль.... масло как жрало так и жрало 1л на 1000км.
    Потом поехал на станцию ХАДО. Мы там с их технарями сделали раскоксовку, и залили их масло, которые они рекомендуют для ниссанов. Добавили эти специальные тюбики...(сначала один, потом каждые 200 км.)

    В общем как только выехал со станции появилась ОФИГЕННАЯ ТЯГА на низах...(во всяком случае мне так показалось, после того ка ехала до этого), но продлилось это минут 20... и опять спустилась... Я думаю что это не связано с эффектом хадо, хотя может и он что-то дал. Просто в процессе раскоксовки, мы реально выровняли компрессию в цилиндрах, и хотя она и была слишком высокой(по 16 очков), но уже была ровной по всем цилиндрам.(а была в разбеге, от 16 до 19 очков))))...) А именно разброс компрессии как мне поведали имеет не последнее значение в мощи движка. Видимо пока прошли эти 20 минут опять загадилось все что до этого было тщательно отмыто несколькими процедурами раскоксовки... И снова она стала тупой, тупой... Но дело в том, что я до сих пор так и не поездил на ней, когда все в норме, поэтому о нормальной тяге не могу говорить точно. Просто реально была вот такая вот история, на моем личном опыте.
    Хадо, думаю не полное фуфло, потому что его уже съели бы, если бы это было так. Слишком много людей льют и есть даже ярые приверженцы всего хадошного, я перед тем как себе пробовать перепахал весь инет. И люди льют в очень дорогие авто, и ничего - нормально. Хотя были и те кто писали, что лили в движки КАМАЗа после переборки и из 2-х движков один застучал...Но здесь сложно говорить о том, что это все от хадо. Ведь переборка тоже - может много чего привнести в двигло...и не только полезного.

    Мой знакомый, который работает в той конторе где точили мое двигло, по опыту их работы(а это минимум 7 лет), и с ними работают официалы ниссан- так вот он говорит что движки после НОРМАЛЬНОЙ переборки должны свободно ходить по 200 тыс.км., а то и все 300тыс. НО, при должном уходе за двиглом. Этот человек работает в тех.обслуживании автомобилей очень давно и имеет опыт эксплуатации и своих авто, и русских и не только... Ну и конечно качество масла - имеет не последнее значение, хотя вот он допустим покупает Кастрол вообще в АШАНе и говорит, что пока ни разу не напоролся, все движки ходили, и сейчас то что имеет - бегает прекрасно.

    По поводу ХАДО - после хадо точиться движок будет также, как и обычно... У меня после вскрытия(я кстати и хотел на личном опыте проверить что же он дает, так сказать воочию, если придется перебирать, и так и вышло...), так вот после вскрытия не увидел ничего сверхестественного, даже те статьи в инете о том, что хадо забивает хон, по моему туфта, потому что даже на моем пробеге еле-еле виднелся хон, ну может уже последние его следы... Но они были. Было место одно, которе меня все-таки смутило, вот там я подумал про хадо, как будто что-то залеплено в радиус 1мм, свиду на грязь похоже, или что-то темное, сверху маслянистого цвета но твердое, потому что отколупать мне это так и не удалось, и когда я проводил там пальцем, ногтем и еще какой-то фигней в надежде нащупать неровность - ФИГА ДВА, это было вровень с поверхностью цилиндра. Фиг знает - может это и было то самое хваленое хадо. Но видимо и у него есть какие-то пределы допуска возможных ситуаций для разрешения, потому что у меня маслосъемных колец вообще можно сказать не было - и хоть лей хоть не лей хадо = ОДИН ХРЕН - МАСЛО ХЛЕЩЕТ... Потому что даже хадо пока еще не научились наращивать колечки... в процессе работы двигла, я думаю пока для человека это еще из области фантастики, хотя никто я не берусь утверждать что невозможно вовсе... Как показывает опыт, возможно слишком ..., да и если уж летающие машины начинают продавать... То скоро и такие штуки думаю будут...
    Ладно... Сразу скажу, что я не фанат хадо, и после переборки все равно соскачю на Кастрол. Хотя опыт эксплуатаци хадо не дал мне никаких негативных фи. Просто хочу теперь так, чтобы стереть воспоминания о временах гемора с постоянными доливами масла, жором бенза и мыслях типа, блин - а если уровень проспал... ВСЕ, ПИПЕЦ??? (ну может
    то все и не так критично, но уж точно не - сильно в кайф было...)

  7. #17
    Illusion
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Хочу добавить, про замеры. Думаю, что самое дорогое, что есть у человека - это его опыт. И здесь я решил опереться именно на это. Сам НИЧЕГО НЕ ЗАМЕРЯЛ. Все замеры делали там, где точили блок, люди которые делают это в день по 20 раз, а может и больше.. кто знает. Поэтому я думаю у них и глаз и рука и прибор ложаться туда куда нужно и так как нужно, а самое главное - ощущение проделываемой работы - зрелое, а значит максимально соответствующее реальной обстановке. К слову сказать, после всех их процедур, и закупки поршней со вкладышами и кольцами, когда все собирал, нигде ничео не пришлось подгонять. Во всяком случае, это я могу сказать сейчас, на этопе сборки. Поршни они сами подгоняли под цилиндры, и нумеровали - какой куда ставить. А колечки я предварительно разложил как это описывалось в одной статье из интернета, и каждое промерял щупами перед установкой именно в том цилиндре куда буду ставить, оказалось что зазоры в минимуме - НО минимуме ДОПУСКА, т.е. по книге и без разбросов, четко! Т.е. наврено - все в ПОЛНОМ ажуре.
    Делал все в МОТОРИНТЕХЕ. В теме про переборку - я уже упоминал об этом.
    Сейчас собираюсь накрывать блок башкой. Единственное после сбоки коленвала - он ходил прекрасно, руками вращялся мягенько...приятно. А когда воткнул и покрутил с поршнями, то такое ощущение что его провернуть очень и ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, что теперь я уже смог делать не за торец коленвала а за большие уши-противовесы колена, внутри блока, да и то, с достаточным усилием.
    Понравилось также и то, что они предложили мне наварить и шлифануть торец колена со стороны маховика. Там стоит задний сальник, который за срок своей службы уделал там такую прорезь, В МЕТАЛЛЕ, что я даже подумал что она - заводская! Типа задуманная производителем, а они мне сказали, что через нее будет сечь масло, надо делать все вровень , чтоб как новое. Ну и теперь я наблюдаю - ВСЕ КАК НОВОЕ! К сожалнию фоткнуть не могу. Фотиком сейчас не обладаю!

  8. #18
    Diman-Nismo
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Нифига ты заморочился..... чёт помоему это слишком ??? НО... раз есть результат. значит игра стоила свечей 8)

  9. #19
    Valde
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Насчет хадо, спасибо за разъяснение.

    Железки раскажи какие брал, каких фирм.

  10. #20
    Illusion
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Все связанное с цепью - ОРИГИНАЛ. Но меня видимо подразвели в магазине, потому что взял и башмак и успокоитель, хотя на вид я бы не стал их менять. В мое двигло уже лазили, это я уже 100% определил, и видимо меняли все цепное, потому что и цепь только нижняя была потянута да и то - на 1-1,5 мм, если их сравнивать разложив рядом. Поэтому тоже видимо развел сам себя, по бабкам мне кажется много брал лишнего. Но теперь уже кулаками махать поздно.

    Поршни, кольца, вкладыши, комплект прокладок для двигателя - Autowelt. Их сайт есть в инете, я брал через фирму где точил, поэтому и здесь по бабкам потерял, думаю 2-3 тысячи р., а может и чуть больше.
    Советуют все-таки кольца брать ОРИГИНАЛ! Правда ремонтные размеры в экзисте немного смутили меня своей ценой.(там около 6 тыс. за все)
    Я уже взял Автовельтовские, поэтому хер с ними, буду ездить на них. Хотя там где брал, сказали что Автовельт пихает туда японские кольца какой именно фирмы не помню, но говорят - катит без пролем и ходят не плохо(говорят знакомые). Правда на этом сайте было мнение что они не такие уж и хорошие... В общем, придется проверять на своем опыте.

    Прокладки и сальники в комплекте все есть, слава богу я не успел их по отдельности купить. Вышло бы и по деньгам - расточительно, да и напряг все собирать. В комплекте было сразу все, и про качество сальников здесь тоже говорили - не супер, но я уже все поставил...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •