Тем кто делал расточку двигателя

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Valde
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Народ уже отписывался по поводу Автовелтовских (на нисме вроде), вроде жаловались.
    будем надеятся, что проходят хорошо.

    Удачи.

  2. #22
    dennismo
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    О моей переборке :

    вобщем как-то на трассе начала дымить подумал пробило прокладку,
    но в масле не было антифриза, и он не падал по уровню,
    а вот масла на щупе было еле видать, влил сразу литр ну и понимая что не все так гуд залил вместе с маслом кондиционер металла,
    чтоб до Москвы доехать.
    Доехал нормально только масло подливал и если больше 100км/ч разгонялся начинала сразу больше есть масла.

    ребята у которых в последствии ремонтировался сказали залей на ночь раскоксовку Лавр,
    и еще покатайся, могли просто кольца "залечь".
    покатался немного полегчало, еще раз проделал процедуру все меньше и меньше ела,
    и я решил разобрать двигатель, поскольку раньше б/у двигатели не ставил а ремонтировал.

    вобщем вскрытие показало, что кольца залегли так что их еле вытащили ,
    микрометром промерили износ оказался 2-3 микрона из максимальных 15
    мне сказали что еще долго будет жить после ремонта, хонинговка вся была на месте и еще ни одного ремонта не было.
    Расточка не потребовалась !
    Да и мастер сказал, что слава Богу, а то он видел, как в подобных конторах делали овальные цилиндры,
    или 3 нормально а 4-й целиком на долю мм сдвинулся, так сказать ушел.
    вот и думайте че будет дальше с этим мотором, где каждый болт и винтик должен быть затянут с определенным усилием,
    в определенном порядке с помощью динамометрического ключа, и где все расчитано до микрона.

    на момент ремонта пробег был 200 тыс км.

    меняли:
    кольца, поршни, маслосъемные колпачки, клапана, вкладыши все, проточка распредвала не потребовалась,
    все прокладки, спаренную звездочку, все цепи, успокоители, натяжители, еще на мерсовском сервисе головку и блок
    в специальной мойке мыли в течении часа, вобщем все отверстия были промыты как на новом,
    блястел и сиял как новехонький. 8)


    Обкатал сам как положено (уже не первый раз) как и положено на говне Castrol для лучшей притирке,
    собственно из-за этого масла кольца и залегли !
    До покупки мной, мотор ездил на другом масле. Больше его кроме как на обкатку заливать не буду.
    Да и Кастрол был не левым беру уже масло около 10 лет у одних и тех же ребят.
    Не мы такие - масло такое! 8)

    После обкатки залил Motul 0W30 и ничего другого не лью !
    Масло не доливаю от замены до замены !
    Проехал уже больше 40 тыс км все гуд.
    Меняю каждые 7500-8000 км как в книге написано,
    да масло дорогое, но у меня на него денег хватает и не парюсь,
    зато двигатель еще не мало проживет !

    И другой хозяин спасибо скажет за такую машину.


  3. #23
    .47
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    К стати на сколько я знаю зеркало на иномарах хороших не набивается, на иномарах должен быть ХОН который задерживает плёночку масла в связи с чем добивается повышенная износосстойкость. И если расточили в натяг то это не на долго ни хрена так как скорее всего от хона мало что останется, из личного опыта: вскрывал двигатель субару ёжика 20 с одной турбиной японского происхождения с пробегом 300 000 км, причина вскрытия была обрыв ГРМ так вот там был хон в отличном состоянии, и на сколько я знаю что если хон плохой или его ваще нет то двигатель нуждается только в расточке и замене деталей деталями ремонтного размера. К стати при капиталке точат ешё и шейки коленвала тоже к стати не маловажно.

  4. #24
    Valde
    Участник

    Тем кто делал расточку двигателя

    Цитата Сообщение от -xXx-
    К стати при капиталке точат ешё и шейки коленвала тоже к стати не маловажно.
    при цене на ремонтные вкладыши в 3 раза больше чем нулевые, выходит что нах капиталка такая не нужна, можно пару движков купить на эти деньги

  5. #25
    Iron Felix
    Старожил

    Тем кто делал расточку двигателя

    В среднем (по Москве) комплект хороших неоригинальных ремонтных вкладышей стоит около 1500 руб -- коренные и 1000 -- шатунные, хотя можно найти и за 1000 за все, причем ездить это будет ничуть не хуже оригинала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •