Проблемы с двигателем. Подскажите, плз, капиталка или замена

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    musk
    Автор темы

    Проблемы с двигателем. Подскажите, плз, капиталка или замена

    Здравствуйте!
    Попал в ситуацию до ужаса смешную, если б все не было бы так грустно...
    А случай просто как в крылатой фразе "Вскрытие показало, что смерть пациента наступила в результате вскрытия"... Так и с моим движком - в результате ремонта, двигатель требует капиталки. .
    Симптомы:
    1) При работающем двигателе, если открыть крышку маслезаливного отверстия, масло хлещет оттуда ну не фонтаном, конечно, но вся ладонь через несколько секунд покрывается маслом (до ремонта масло не извергалось )
    2) Стала сильно дымить при прогреве (до ремонта дымило значительно меньше)
    3) При холостых оборотах появилась вибрация (до ремонта вибраций не было)
    4) Увеличилась амплетуда "плавания" оборотов (грешить не буду - до ремонта тоже плавали, но не так сильно)
    5) Стрекатание - ну это я так понимаю цепи ГРМ. Причем если, скажем, ехать на слижком низких оборотах, при этом резко прибавить газ (ну то есть набирать скорость на более высокой передаче, чем нужно), то стрекатать начинает значительно сильней.
    Однако, мощность при всем этом не снизилась.
    История ремонта:
    1) Замена комплекта цепей ГРМ
    2) Замена маслосъемных колпаков
    3) Замена распредвала выпускных клапанов
    При этом не все так просто, ибо замена распредвала потребовалась по ходу ремонта. То есть по непонятным причинам (меня рядом не было) кусок распредвала откололся.
    И вот здесь у меня возникают 2 вопроса... Может быть вы мне поможете разобраться...
    1) По каким причинам это могло произойти?
    2) Какие еще повреждения могло нанести разрушение распредвала при работающем движке?
    После так называемого ремонта отвез тачку в фирменный сервис... Диагноз - капиталка (что в общем-то меня не удивило).
    Теперь передо мной дилема - либо капиталить движок, либо его менять на контрактный... Вот хочу узнать ваши мнения, как людей, владеющих более продолжительное время этой машинкой, нежели я. Что логичнее сделать?
    В варианте с заменой движка:
    - какова процедура постановки на учет при замене движка на аналогичный?
    - GA16DE имеет как минимум 3 варианта - 90, 99 и 106 л.с. При замене аналогичным считается тот, который соответствует и по мощности или это не принципиально?
    - В случае, если менять GA16DE на GA16DE, но отличающийся по мощности от моего не придется ли что-то еще менять?
    - Приблизительная стоимость двигателя (ну наверняка кто-то менял)
    - Может быть в курсе, в какую компанию в Санкт-Петербурге можно обратиться по вопросу приобретения контрактного двигателя?
    - Если приобретать его в другом городе (скажем, в Москве) каким образом можно осуществляется замена движка, в случае, если он не качественный? Ну в смысле несет ли компания, занимающаяся продажей контрактных двигателей какие-либо гарантийные обезательства, это раз. При этом существуют какие-либо ограничения на сервисные компании, которые устанавливают двигатели?
    - откуда предпочтительней двигатель - из европы или наоборот из Японии?

    В случае, если капиталить двигатель:
    - какова стоимость работ? Ну то есть мне в одном сервисе обозначили 40 тысяч только за работы - это дорого или нормально?
    - Что можно заменять при капиталке неоригиналом (и какого производителя), а что категорически нельзя?
    - Может порекомендуете какую-нибудь сервис, который нормально капиталит движки...

    Я понимаю, что вопросов - выше крыши, но кто что знает... Помогите, плз...

  2. #2
    Клинчанин
    Сутенёр

    Проблемы с двигателем. Подскажите, плз, капиталка или замена

    М... да. Как альтернативный вариант, попробуй найти головку блока цилиндров в б\у виде. Обойдётся дешевле.
    У официалов замена цепей и колец с вкладышами 40 тысяч руб.

  3. #3
    frinetik
    Участник

    Проблемы с двигателем. Подскажите, плз, капиталка или замена

    Капиталка однозначно! Контрактник лотерея, а после капиталке ездить будешь долго. 40000 дохрена! Звони в Технопарк ЛТА на лесной, там работа будет 12 000 - 15 000 это с расточкой и шлифовкой. Делают супер, несколько разных машин там делали, нереканий нет. Если будешь там делать, то отпишись. Про неоригинал, можно поршневую немецкую ставить. Фирму не помню, а искать щас лень. Потом,если никто не подскажит напишу...

  4. #4
    Illusion
    Участник

    Проблемы с двигателем. Подскажите, плз, капиталка или замена

    Я бы тоже склонился к капиталке, впрочем как оно и вышло. Считаю, что хорошо сделанный имеет ресурс не меньше нового, к тому же за обкаткой и процессом эксплуатации сам наблюдаешь. Про запчасти смотри тему про переборку, там я выкладывал что ставил и где это есть. Кстати здесь на сайте есть моторист из Питера, он может посоветовать где у вас и что можно найти из запчастей - Dimon_spb. Человек отзывчивый, и вроде с опытом, сам в процессе переборки с ним общался. Попробуй ему в личку обратиться с вопросами. У нас в Москве из мотористов которые здесь на сайте - Iron_Felix. В общем они все присутствуют в теме про ПЕРЕБОРУ ДВИЖКА. Удачи.

  5. #5
    pavik
    Старожил

    Проблемы с двигателем. Подскажите, плз, капиталка или замена

    Лучше капиталка, чем кот в мешке

  6. #6
    .47
    Участник

    Проблемы с двигателем. Подскажите, плз, капиталка или замена

    Если стоимость работ выше контрактного двигателя контрактный стоит около 20 т.р. то лучше контрактный и лучше с японии. Если Движок отличается только по силам ни чего не надо больше. Машина должна стоять на учёте, меняешь двигатель, как время будет (до ТО естественно) приезжаешь пишешь заявление в ГАИ в окошечке где ставят-снимают тачки с учёта, потом на сверку и делов то.

  7. #7
    malkin
    Участник
    Сам столкнулся с этим. Дешевле купить б/у двигатель!!! Цена по москве на 2010 год от 25 000 руб и выше и замена около 8 000 руб. Советую не суваться в так называемые официальные сервисы, там работают мальчики в белых воротничках, очень дорого и неадекватные они все. Найди себе механика и с ним решай что и как. В наше время таких очень мало.

  8. #8
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от musk Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Попал в ситуацию до ужаса смешную, если б все не было бы так грустно...
    А случай просто как в крылатой фразе "Вскрытие показало, что смерть пациента наступила в результате вскрытия"... Так и с моим движком - в результате ремонта, двигатель требует капиталки. .
    Симптомы:
    1) При работающем двигателе, если открыть крышку маслезаливного отверстия, масло хлещет оттуда ну не фонтаном, конечно, но вся ладонь через несколько секунд покрывается маслом (до ремонта масло не извергалось )
    2) Стала сильно дымить при прогреве (до ремонта дымило значительно меньше)
    3) При холостых оборотах появилась вибрация (до ремонта вибраций не было)
    4) Увеличилась амплетуда "плавания" оборотов (грешить не буду - до ремонта тоже плавали, но не так сильно)
    5) Стрекатание - ну это я так понимаю цепи ГРМ. Причем если, скажем, ехать на слижком низких оборотах, при этом резко прибавить газ (ну то есть набирать скорость на более высокой передаче, чем нужно), то стрекатать начинает значительно сильней.
    Однако, мощность при всем этом не снизилась.
    История ремонта:
    1) Замена комплекта цепей ГРМ
    2) Замена маслосъемных колпаков
    3) Замена распредвала выпускных клапанов
    При этом не все так просто, ибо замена распредвала потребовалась по ходу ремонта. То есть по непонятным причинам (меня рядом не было) кусок распредвала откололся.
    И вот здесь у меня возникают 2 вопроса... Может быть вы мне поможете разобраться...
    1) По каким причинам это могло произойти?
    2) Какие еще повреждения могло нанести разрушение распредвала при работающем движке?
    После так называемого ремонта отвез тачку в фирменный сервис... Диагноз - капиталка (что в общем-то меня не удивило).
    Теперь передо мной дилема - либо капиталить движок, либо его менять на контрактный... Вот хочу узнать ваши мнения, как людей, владеющих более продолжительное время этой машинкой, нежели я. Что логичнее сделать?
    В варианте с заменой движка:
    - какова процедура постановки на учет при замене движка на аналогичный?
    - GA16DE имеет как минимум 3 варианта - 90, 99 и 106 л.с. При замене аналогичным считается тот, который соответствует и по мощности или это не принципиально?
    - В случае, если менять GA16DE на GA16DE, но отличающийся по мощности от моего не придется ли что-то еще менять?
    - Приблизительная стоимость двигателя (ну наверняка кто-то менял)
    - Может быть в курсе, в какую компанию в Санкт-Петербурге можно обратиться по вопросу приобретения контрактного двигателя?
    - Если приобретать его в другом городе (скажем, в Москве) каким образом можно осуществляется замена движка, в случае, если он не качественный? Ну в смысле несет ли компания, занимающаяся продажей контрактных двигателей какие-либо гарантийные обезательства, это раз. При этом существуют какие-либо ограничения на сервисные компании, которые устанавливают двигатели?
    - откуда предпочтительней двигатель - из европы или наоборот из Японии?

    В случае, если капиталить двигатель:
    - какова стоимость работ? Ну то есть мне в одном сервисе обозначили 40 тысяч только за работы - это дорого или нормально?
    - Что можно заменять при капиталке неоригиналом (и какого производителя), а что категорически нельзя?
    - Может порекомендуете какую-нибудь сервис, который нормально капиталит движки...

    Я понимаю, что вопросов - выше крыши, но кто что знает... Помогите, плз...
    Ну вообще, при открытой маслозаливной горловине оттуда и должно бить масло, но не фонтаном, а создаваться так называемый "маслянный туман". На самом деле, в описании ремонта не вижу ничего такого, что бы могло угробить двигатель. Мой совет ехать на повторную диагностику к другим специалистам. По поводу вибраций и плаванья оборотов-где то накосячили при сборке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •