Like Tree5понравилось

Проблема с оборотами

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 112
  1. #1
    Em1llona1Re
    Автор темы

    Проблема с оборотами

    Всем привет....Я тут новичок на этом сайте, у меня п11 объем 2.0. 1998 года Когда начинаешь заводить машину обороты стоят на 1500 и стоят до тех пор пока не прогреется, далее когда начинаешь ресзко нажимать газ машина не тянет, то есть нужно хорошо выжать сцепление и вместе с ним газ тогда машина будет разгоняться нормально????В некоторых сервисах сказали что это может быть причиной того, что мне неправильно выставили цепи зажигания......Простите конечно если пишу уже знакомую для всех тему, просто первый раз на форуме, всех сокращений незнаю, да и опыт водительский у меня небольшой, кто знает или просто укого были похожие проблемы, и кто знает пути решения это проблемы, прошу помочь...Всем заранее спасибо...=)

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Проблема с оборотами

    для начала нужно заполнить профиль. далее если выжать сцепление и нажать на газ то машина вообще не поедет, а будет стоять на месте и орать как оголделая. еще далее, что за цепи зажигания? если речь идет о механических цепях, то цепи не зажигания а цепи ГРМ, но опять же если двигатель 2-х литровый то цепь ГРМ там всего одна. а если речь идет о электрических цепях, то это я так полагаю зажигание не правильно выставлено, тогда на самом деле машина может не совсем правильно разгоняться.

  3. #3
    Em1llona1Re
    Автор темы

    Проблема с оборотами

    Цитата Сообщение от вовус
    для начала нужно заполнить профиль. далее если выжать сцепление и нажать на газ то машина вообще не поедет, а будет стоять на месте и орать как оголделая. еще далее, что за цепи зажигания? если речь идет о механических цепях, то цепи не зажигания а цепи ГРМ, но опять же если двигатель 2-х литровый то цепь ГРМ там всего одна. а если речь идет о электрических цепях, то это я так полагаю зажигание не правильно выставлено, тогда на самом деле машина может не совсем правильно разгоняться.
    Ну я же сказал что опыт у меня небольшой, я хотел сказать что невозможно разогнаться резко, а наоборот нужно плавно нажимать чтобы машина не начинала тупить, профиль заполнил, ну я так полагаю что дело в цепях ГРМ, мне что то говорили еще на счет звеньев...То есть для 1,6 2.0 должно быть выставлено по разному...

  4. #4
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Проблема с оборотами

    скажу те одно. я пробовал на своей предыдущей Р10 паерекидывать цепь на одно звено, так она завелась, но ехать не смогла. так что если бы тебе перекинули цепь то она вообще бы не ездила. и цепь на 2-х литровом двиге всего ОДНА. так что возможно не правильно выставлен момент зажигания, либо хандрит бензонасос. еще может быть МАФ накрылся, либо лямбда, либо каталик(если он есть) приказал долго жить, ну и бонально свечи устали, провода высоковольтные пробивает. в общем причин огромное множество.

  5. #5
    Em1llona1Re
    Автор темы

    Проблема с оборотами

    Цитата Сообщение от вовус
    скажу те одно. я пробовал на своей предыдущей Р10 паерекидывать цепь на одно звено, так она завелась, но ехать не смогла. так что если бы тебе перекинули цепь то она вообще бы не ездила. и цепь на 2-х литровом двиге всего ОДНА. так что возможно не правильно выставлен момент зажигания, либо хандрит бензонасос. еще может быть МАФ накрылся, либо лямбда, либо каталик(если он есть) приказал долго жить, ну и бонально свечи устали, провода высоковольтные пробивает. в общем причин огромное множество.
    Наверное самое первое, бензонасос проверял нормально работает, каталика нету, свечи менял, вв провода тоже поменял.МАФ что такое????Ну наверное лямбду наверное еще проверить.....=)Спасибо

  6. #6
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Проблема с оборотами

    как бензонасос проверял? МАФ- это датчик массового расхода воздуха.

  7. #7
    Em1llona1Re
    Автор темы

    Проблема с оборотами

    Цитата Сообщение от вовус
    как бензонасос проверял? МАФ- это датчик массового расхода воздуха.
    Я сам его лично не проверял, мне в сервисе сказали что бензонасос нормально работает, а как этот Маф проверить?????

  8. #8
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Проблема с оборотами

    на счет мафа пользуй поиск, я уже не помню где тут, но точно есть как его проверить. да и про бензонасос тоже оооочень много инфы. помню писали тут что бензонасос надо проверять на ходу, т.е. цепляешь в магистраль манометр и едешь, если на ходу кажет нужное давление то рабочий, если меньше нормы то на свалку ему дорога, хотя на холостых он может показывать норму.

  9. #9
    Em1llona1Re
    Автор темы

    Проблема с оборотами

    Цитата Сообщение от вовус
    на счет мафа пользуй поиск, я уже не помню где тут, но точно есть как его проверить. да и про бензонасос тоже оооочень много инфы. помню писали тут что бензонасос надо проверять на ходу, т.е. цепляешь в магистраль манометр и едешь, если на ходу кажет нужное давление то рабочий, если меньше нормы то на свалку ему дорога, хотя на холостых он может показывать норму.
    Спасибо попробую...=))))Надеюсь все, что ты мне тут посоветовал поможет....=)

  10. #10
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Проблема с оборотами

    будем надеяться. ты главное отпиши потом че да как, может кому другому тож пригодится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •