Like Tree2понравилось

Проблема с оборотами

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89
  1. #41
    STX
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    BullProff, подозреваю, что сопротивление может быть и нормальным, а обучение ее делал, как здесь:Обучение ДПДЗ
    подскажите ,а для моего движка актуальна такая регулировка дпдз?(3 контакта)

  2. #42
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от STX Посмотреть сообщение
    подскажите ,а для моего движка актуальна такая регулировка дпдз?(3 контакта)
    НЕактуальна. У тебя всё проще- Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)

  3. #43
    STX
    Участник
    спасибо

  4. #44
    Serega919
    Участник
    Доброго времени суток Форумчане!!! Помогите,плиз, с проблемой- а дело в следующем: Недавно сделал "СВАП" ДВС с SR20DI на SR20DE,движок встал как родной,завелся с пол-оборота. Но вот проблема,есть провал в динамике на ~2600об/м и продолжается провал до ~3300об/м,затем все ровно,вплоть до отсечки. Сразу хочу пометить что ДВС работает без ЛЯМБДЫ,т.к при транспортировке его надломили,но как я слышал ЛЯМБДА не особо влияет на работу ДВС. ЧЕК не горит. Загонял к автоэлектрику,проверили, говорит проблема с ДМРВ(у меня стоит с моего моновпрыска переделанный под инжектор) ставлю родной с SR20DE динамика появляется,но не держит обороты(((( перепробывал 3 датчика (ДМРВ),не помогло,проблема осталась. Еще мастер говорит что возможно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Не особо хочется тратится и на него,а если дело не в нем. Вот прошу Вашей помощи!!!! Подскажите,может у кого была такая проблема,как решить проблему???????????? А может дело в ЛЯМБДЕ,уже голова кипит!!!!!! Выручайте(((

  5. #45
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Serega919 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Форумчане!!! Помогите,плиз, с проблемой- а дело в следующем: Недавно сделал "СВАП" ДВС с SR20DI на SR20DE,движок встал как родной,завелся с пол-оборота. Но вот проблема,есть провал в динамике на ~2600об/м и продолжается провал до ~3300об/м,затем все ровно,вплоть до отсечки. Сразу хочу пометить что ДВС работает без ЛЯМБДЫ,т.к при транспортировке его надломили,но как я слышал ЛЯМБДА не особо влияет на работу ДВС. ЧЕК не горит. Загонял к автоэлектрику,проверили, говорит проблема с ДМРВ(у меня стоит с моего моновпрыска переделанный под инжектор) ставлю родной с SR20DE динамика появляется,но не держит обороты(((( перепробывал 3 датчика (ДМРВ),не помогло,проблема осталась. Еще мастер говорит что возможно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Не особо хочется тратится и на него,а если дело не в нем. Вот прошу Вашей помощи!!!! Подскажите,может у кого была такая проблема,как решить проблему???????????? А может дело в ЛЯМБДЕ,уже голова кипит!!!!!! Выручайте(((
    А как можно переделать МАФ с DI на DE ?Что - то я в ауте.

  6. #46
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Serega919 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Форумчане!!! Помогите,плиз, с проблемой- а дело в следующем: Недавно сделал "СВАП" ДВС с SR20DI на SR20DE,движок встал как родной,завелся с пол-оборота. Но вот проблема,есть провал в динамике на ~2600об/м и продолжается провал до ~3300об/м,затем все ровно,вплоть до отсечки. Сразу хочу пометить что ДВС работает без ЛЯМБДЫ,т.к при транспортировке его надломили,но как я слышал ЛЯМБДА не особо влияет на работу ДВС. ЧЕК не горит. Загонял к автоэлектрику,проверили, говорит проблема с ДМРВ(у меня стоит с моего моновпрыска переделанный под инжектор) ставлю родной с SR20DE динамика появляется,но не держит обороты(((( перепробывал 3 датчика (ДМРВ),не помогло,проблема осталась. Еще мастер говорит что возможно ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Не особо хочется тратится и на него,а если дело не в нем. Вот прошу Вашей помощи!!!! Подскажите,может у кого была такая проблема,как решить проблему???????????? А может дело в ЛЯМБДЕ,уже голова кипит!!!!!! Выручайте(((
    странный у тебя автоэлектрик, может ДПДЗ, а может нет... тогда уж может из-за того, что лампочка в салоне не горит? Лямбда точно не при делах(я себе её отключаю и включаю, двигатель нормально работает). ДПДЗ - замерь вольтаж при включенном зажигании должно быть 0,48-0,52 В(на прогретом двигателе), по мануалу между ножками А и В сопротивление 2 кОм... по ДМРВ данные не помню, но с перестановкой MAF Di на DE удивил сильно...

  7. #47
    Serega919
    Участник
    Сам датчик от DI(он 4х контактный,а DE 3х)ну в общем сам мунштук(трубу) оставил и на нее блок ДМРВ от DI поставили и подогнали,в них смысл-то один и тот же,и объем ДВС одинаковый. Да и ДМПВ от 1.8 на 2.0 однотипный и взаимозаменяемые

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    странный у тебя автоэлектрик, может ДПДЗ, а может нет... тогда уж может из-за того, что лампочка в салоне не горит? Лямбда точно не при делах(я себе её отключаю и включаю, двигатель нормально работает). ДПДЗ - замерь вольтаж при включенном зажигании должно быть 0,48-0,52 В(на прогретом двигателе), по мануалу между ножками А и В сопротивление 2 кОм... по ДМРВ данные не помню, но с перестановкой MAF Di на DE удивил сильно...

    При включен положении,когда приборка горит??? И еще,как правильно проверить,что не че не каротнула?? В какие контакты тыкать?
    Последний раз редактировалось Serega919; 23.03.2015 в 16:21.

  8. #48
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serega919 Посмотреть сообщение
    В какие контакты тыкать?
    Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)

  9. #49
    Serega919
    Участник
    Спасибо,попробую!!!

  10. #50
    СиДоджи
    Участник
    Всем привет! Проблема следующая: иногда плавают обороты, примерно на 100 об, 1 раз за 8-10 сек..причем и на холодную и на горячую. Поехал в гараж смотреть в чем дело, а уже перестали плавать...поехал домой. Вечером еду кататься опять та же история. То плавают, то нет.....Вроде как расход увеличился. Еще есть ступенька с задержкой 1-2сек( была всегда). Вакуумный усилитель тормозов проверил, дело не в нем...Что делать???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •