Как проверить Блок Управления Двиглом?

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Illusion
    Автор темы

    Как проверить Блок Управления Двиглом?

    Значит: Отключаю датчик ДМРВ... Завожу двигло... Жду реакции на табло... А там ничего - будто ничего и не отключал. Горит только АБС(а она у меня почти всегда горит, не до нее сейчас)...
    Вопрос: Должна ли гореть ЧЕК ИНЖЕН, если я физически отрубаю штекер датчика ДМРВ?

    Потом как мне кажется смесь у меня переобогащена... Двигло после переборки, механических проблем не наблюдаю...
    Но вот с мощностью до сих пор никак не разберусь. Решил что датчик ДМРВ может врать, решил отключить и проверить... Но машина даже не показала что она не видит его, никакой ошибки не загорелось. Ну ладно, думаю поеду так: как только обороты доходят до 2200 на тахометре, ее начинает колбасить, дергать и выше у меня не получается их задрать, т.е. она не просто не дает мне их поднять, а начинает будто отчаянно биться в конвульсиях только это происходит по ходу движения резкими постоянными рывками... И даже после этого на табло - никаких ошибок...
    Снова подключаю ДМРВ, продолжаю ехать, никаких ошибок, теперь машина хоть и тупо, но дает мне рагоняться выше 2200об., и ехать уже привычным монотонным, безжизненным стилем...

    У кого какие мысли? Я начинаю грешить на сам БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГЛОМ...
    НО КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ если он как-то хитро запалился, то способен ли он сам себя проверить корректно?
    И вообще, можно ли его если что самому подлатать, или если он то по-любому под замену?

  2. #2
    Клинчанин
    Сутенёр

    Как проверить Блок Управления Двиглом?

    Я тоже пробовал отключать ДМРВ и ДЗ и ничего не загоралось. Так что с блоком у тебя всё впорядке.

  3. #3
    deadroit
    Участник

    Как проверить Блок Управления Двиглом?

    афтар!при отключении любого разьема на какой либо датчик,у твоей машины вкл. аварийный режим(чек энжин) загориться не сразу,или вообще может не загореться(у меня лампочка перегорела),аварийный режим заложенный в мозгах просто пытается выполнить функцию отл.датчика.(не очень корректно)

    так что РАССЛАБЬСЯ!!!

  4. #4
    Illusion
    Автор темы

    Как проверить Блок Управления Двиглом?

    Спасибо за отклики парни. Просто я думал, что когда включается аварийный режим, значит он загорается на приборке и это видно, дабы знать что пора что-то предпринимать, потому как так можно ездить до посинения... и не знать, что с машиной что-то не так, если не заморачиваться по своим чисто субъективным предположениям...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •