Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 1 из 44 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 431
  1. #1
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    Доброго всем дня!!!
    Проблемы были с оборотами на ХХ. У официалов провели мотортест, все датчики в порядке. Сняли регулятор холостого хода (по инструкции клапан IACV-AAC): визуально было видно, что оплавилась одна ножка контакта, "прозвонили" - оказалось из шести три контакта не рабочие, т. регулятор умер. А умер от того, что не чистили дроссельную заслонку (бензин, условия эксплуатации). ВНИМАНИЕ ВОПРОС - ремонтируется ли регулятор холостого хода, и как решали подобные проблемы. :-\
    Заранее благодарен!!!

  2. #2
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    А как проявлялась неисправность? Обороты плавали?

  3. #3
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    По сути он не разборный и не ремонтируемый !

    Клапан х.х. это шаговый мотор , если у тебя оплавились контакты не факт, что остались живы его обмотки (если мне не изменяет память, там их 4).
    Если тебе очень сказочно фортануло и оплавились только контакты,то впринципе можно его раскурочить (аккуратно распилить корпус, потом залить эпоксидкой или герметиком) и попробывать их восстановить.

    По большому счету готовься покупать новый (или б/у)!


  4. #4
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    На холостом ходу обороты показывали 1300-1500 (АКПП), переключаешься на драйв - обороты падают до "чуть меньше" 1000. В нисан-центр отключили клапан от блока управления и отрегулировали обороты ХХ - примерно 1050. Сказали, что обычно они так и делают и что не надо «замарачиваться» по установке нового клапана ХХ. Это нормально - ездить с отключенным клапаном ХХ, и чем это мне может обойтись (например увелич расход топлива)??? Либо купить с разбора б/у клапан, интересно долго ли он прослужит???? Да и еще - после этого сервиса педаль газа при оборотах "0" (например со светофора) приходиться давить с приличной силой, так просто не прожимается!!! Кстати в ниссан-центре не дали данные результата мотортеста, имеется ввиду на бумаге, стоит ли требовать эту бумажку???

  5. #5
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Клапан предназначен для обогащения смеси при закрытой дроссельной заслонке (когда газ отпущен, холостые обороты). Клапан обеспечивает различные режимы подачи воздуха в зависимости от температуры двигателя и т.д. Клапаном управляет шаговый двигатель, имеющий несколько обмоток (4) - на какую обмотку подан сигнал, в такое положение клапан и откроется. Шаговым двигателем непосредственно управляет ECM. Все 6 контактов, идущие на клапан управляют этим самым шаговым мотором. Если контакты оплавились, значит если не весь мотор, то какая-нибудь обмотка погорела. Причин выхода из строя мотора может быть по крайней мере две:
    1. замыкание внутри обмотки;
    2. постоянный сигнал из ECM на обмотку мотора, вследствие чего мотор загнался, перегрелся, обмотка выгорела, а КОНТАКТ ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОПЛАВИЛСЯ!!!

    Может мотор и не сгорел.. что маловероятно. Проверь все трубки - порванных и треснутых быть не должно. Прозвони всё сам - сервис ковыряться не будет. Скорее всего тебе по-любому нужно будет искать другой клапан или мотор, если мотор можно поменять. DiMoN говорит, как клапан раскурочить.

    Сними коннектор с клапана и померий сопротивление в разъёмах корпуса клапана:



    между 2 и 1, 2 и 3
    между 5 и 4, 5 и 6
    должно быть 20-24 Ом

    Также на контактах 2 и 5 должен быть + АКБ (это уже со стороны жгута)
    мерить нужно между 2 и массой, 5 и массой

    На работу шагового мотора можно посмотреть, для этого нужно снять весь блок, на котором расположен клапан, смотреть в отверстие и включать/выкл зажигание (не заводить!!!) Клапан должен двигаться.






  6. #6
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от Дилетант
    На холостом ходу обороты показывали 1300-1500 (АКПП), переключаешься на драйв - обороты падают до "чуть меньше" 1000. В нисан-центр отключили клапан от блока управления и отрегулировали обороты ХХ - примерно 1050. Сказали, что обычно они так и делают и что не надо «замарачиваться» по установке нового клапана ХХ. Это нормально - ездить с отключенным клапаном ХХ, и чем это мне может обойтись (например увелич расход топлива)??? Либо купить с разбора б/у клапан, интересно долго ли он прослужит???? Да и еще - после этого сервиса педаль газа при оборотах "0" (например со светофора) приходиться давить с приличной силой, так просто не прожимается!!!
    на педаль это никак повлиять не могло.. может затянули сильно, когда ставили всё на место? Проблемы могут быть при холодном запуске в мороз - нужно будет газку поддавать. По логике должен увеличиться расход. Вообще-то вычитал, что вся эта система предназначена для поддержания оптимальных оборотов холостого хода ,при которых двигатель работает устойчиво. Попробуй на холостых оборотах включить всю электрику (кондей фары обогрев) - сильно обороты упадут?

  7. #7
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    При включенном кондее обороты (еще там смотрел) падали, ну где то на 100. На счет педали звонил, обещали исправить.

  8. #8
    Shtefan
    Участник

    Ремонт регулятора холостого хода

    Цитата Сообщение от Дилетант
    При включенном кондее обороты (еще там смотрел) падали, ну где то на 100. На счет педали звонил, обещали исправить.
    Конечно не смертельно всё это, но всё же. Думаю, что при -15 придётся газ держать - подсоса-то нет, как в жигуле например. А регулировали они обороты винтом? Что-то многовато поставили 1000! норма 750+-50. Ещё такая фигня есть, как обучение дроссельной заслонки. Желательно сделать, т.к. клапан холостого хода ковыряли, но думаю не получится, раз клапан от ECM отключили. Надеюсь тебе временно это сделали, или собираешься забить и ездить так?

  9. #9
    DiMoN
    астравод

    Ремонт регулятора холостого хода

    Shtefan прав , можно Х.Х. в ручную выставить, заслонкой, а вот что в морозы делать ?!

    А у тебя на холодную обороты такие же или выше ? Они вообще хоть, когда нибудь повышаются сами (без нажатия на педаль) ?

  10. #10
    Дилетант
    Автор темы

    Ремонт регулятора холостого хода

    Сначала обороты ХХ выставили на 1250, говорили что больше не могут. Потом еще раз поковырялись и установили на 1000-1050, и сказали что это предел и что автомат рассчитан на 800 и разница в 250-300 плохой роли для АКПП не сыграет. До этого 1500 было что на горяч что на холодную. Сейчас при разогреве 1200-1250, подает до 1000-1050 (уже разогретый). Поменять клапан хотелось бы, звонил на разбор 1000-1500 р. (если окажется твой). Я так понимаю, что после установки клапана я должен его обучить, а это не все сервисы могут сделать, т.к. не у всех есть соответствующая техника. И еще: 1.мотортест показал, что все датчики работают исправно
    2.нашли причину в неисправности клапана ХХ
    Т.е. причина вроде бы найдена!
    На практике возможно ли, что после замены клапана проблема не исчезнет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •