Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 10 из 44 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 431
  1. #91
    tarik
    Забанен
    sVk,
    нет на п12 регулятора хх!!! просто обучи ДПДЗ

  2. #92
    Артём P11
    Участник
    Так и не завёл я машину. Блок управления двигателя снял, отнёс знакомому в ремонт моб. телефонов, он там поклацал, говорит вроде всё нормально, по крайней мере каких-то ярко выраженных дефектов нет. На ниссан его отвезти, там только за диагностику 600 грн. просят. Всё таки я это связываю с тем, что я по ошибке снял разъём с клапана EGR (по не опытности перепутар с КХХ), и после этого машина заглохла, и до сих пор отказывается заводиться. Что вообще могло произойти с авто, если работая на холостых мин. 10 - 15 был отключен этот клапан EGR?

  3. #93
    DiMoN
    астравод
    Артём P11,
    Что с лампочкой check engine? Когда поворачиваешь ключ она загорается?
    Если не загорается проверь предохранитель, номер не помню, но на крышке так и написано check engine, не ошибешся. Если чек горит всегда то считай ошибки, понятно, что одна из них кхх, может что еще вылезет.

    Пробуешь завести с отключенным кхх? Обязательно надо с отлюченным и обязательно педалью газа покачивать. Или втапливай ее впол, если переливает то начнется продувка цилиндров и в какой то момент может начать схватывать, а лучше сам проверь, после нескольких стартов выкрути одну свечку и посмотри залита она или нет.

    А с клапаном EGR могло случиться только одно - он залип в открытом положении. Для успакоения сними его и прочисть. Хотя этот вариант кажется не очень правдоподобным , но опять же, что бы тебе не думалось проделай эту не хитрую операцию ...

  4. #94
    Артём P11
    Участник
    Завожу с отключенным кхх, педалью газа пробовал помогать, без результата... Чек не горит. А как EGR снимается, не сильно проблематично? И как именно его прочистить можно?

  5. #95
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Артём P11 Посмотреть сообщение
    Чек не горит.
    Говорю же смотри предохранители, предохранитель check engine идет на блок управления если он сгорел, то лампа "чек" на приборке не горит вообще и машина не заводится !!!! К сожалению у меня нет фоток и литературы блоку предохранителей. Сфоткай мне крышку блока предохранителей по четче, я пальцем ткну. Или кто нибудь из ребят выложит схемку предохранителей.


    про EGR - см фото
    отвернуть обозначенные болты и отсоеденить две тосольные трубки от него (резиновые), ну и конечно эл. разъем скинуть.
    Чистится он очистителем карбюратора (аэрозоль)

  6. #96
    enl69
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Заметил совсем недавно такую фигню, происходит не всегда, если заводиться в мороз то обороты сначала 1500 потом через сек 10-20 повышаются до 1900-2000 и держутся там........авто греется на таких оборотах где то минут 10 и они не падают, хотя температура уже около 60-65 градусов..... пробовал газануть, не падают, пробовал тронуться на ручнике обороты при трогании опускал до хх, потом выжимал сцепление и выкл скорость обороты снова 2000.......
    НО вот если проехаться на машине чуток ну 10-20м то обороты потом хоп сразу на хх ровный и все больше не скачут.......как будто что то залипает....грешу на соленоид клапана хх, надо бы его снять чтоли промыть, токо ща мороз негде делать, да и не всегда это бывает....
    Что еще проверить? ну дросель чистый, клапан хх снять может....такой это гемор правда там подлезть неудобно....
    Как связанно то что я проехался и они упали......тоесть отлипло что то где то...... может датчик скорости сигнал дает.....
    А мож датчик температуры антифриза врет?.....что вряд ли.....
    блин, такая же хрень, один в один при температуре ниже-16, если разберешься, проконсультируй...

  7. #97
    GlavBooh
    Участник
    У меня с ХХ какая-то хрень... с месяц назад всё нормально было, по компу около 750 об.мин показывал, неделю назад заметил что холостые выросли до 830 примерно. Сегодня уже 900. Всё выключено (кондей, свет, обогрев)... не знаю на что грешить...

  8. #98
    Fedor73
    Новичок
    Срочно нужен регулятор холостого хода!

  9. #99
    tarik
    Забанен
    Fedor73,
    ответил в личку

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

    GlavBooh,
    попробуй обучить дпдз

  10. #100
    kapti
    Участник
    у меня тоже что то похожее.
    ХХ - 1000
    двигатель SR20DE P11-144
    пробовал настроить ДПДЗ - как писал vovanыч :

    Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
    2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
    3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
    4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье

    Для двигателя:
    1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
    - 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
    2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)

    Для того чтобы измерить Вольты на двигателе SR20De при одетой клеме на ДПДЗ нужно сделать вот так, для этого берем тоненькую прямую проволочку, не отсоединяя клемы засовываем проволочку между проводом и резиновым колечком на клеме вокруг провода, засовываем до тех пор пока проволочка не коснется контакта, и по ней не начнет идти ток. для этого используем тестер. нам нужно 2 проволочки, цепляем их на нужные контакты и мереем напряжение на проволочках между контактами когда двигатель прогрет и работает на холостом ходе. должны получить параметры 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки).


    Но у меня сопротивление изменяется от 500 до 1.2 Ком и при 1.2 ХХ-1700
    а при 500ом - 1000
    причем когда едешь включаешь нейтралку - обороты 1500 и только после полной остановки падают на 1000
    что я не делал (даже зажигание крутил) не могу добиться нужных оборотов ХХ. Думаете Регулятор ХХ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •