Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 431
  1. #101
    tarik
    Забанен
    kapti,
    нет не регулятор,прост перед тем как что либо крутить,я про дпдз, нужно почитать и поузнавать.В данном случае читаем КЛАЦ где ниже написано:Еще говорят есть вот такой метод, лично я его не пробовал:

    Обучать (если нет ошибок и чек не горит ) - на прогретом двигетеле , на х.х. , дать поработать не менее 28 сек , затем скинуть фишку с ДПДЗ (коричневую) и в течении !!! 5 сек !! одеть обратно. Обороты резко подскочат и придут в норму.

    1. Прогрейте авто до рабочей температуры
    2. Отсоедените клему с ДПДЗ
    3. Крутите регулировочный винт до тех пор пока не добьетесь нужных оборотов для двигателя (680±50 об/мин)
    4. Оденьте клему и убедитесь что обороты совпадают с теми что должны быть.
    ну и т.д.
    А если совсем беда то к диагносту,потому что может не пройти обучение

  2. #102
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    kapti,
    нет не регулятор,прост перед тем как что либо крутить,я про дпдз, нужно почитать и поузнавать.В данном случае читаем КЛАЦ где ниже написано:Еще говорят есть вот такой метод, лично я его не пробовал:

    Обучать (если нет ошибок и чек не горит ) - на прогретом двигетеле , на х.х. , дать поработать не менее 28 сек , затем скинуть фишку с ДПДЗ (коричневую) и в течении !!! 5 сек !! одеть обратно. Обороты резко подскочат и придут в норму.

    1. Прогрейте авто до рабочей температуры
    2. Отсоедените клему с ДПДЗ
    3. Крутите регулировочный винт до тех пор пока не добьетесь нужных оборотов для двигателя (680±50 об/мин)
    4. Оденьте клему и убедитесь что обороты совпадают с теми что должны быть.
    ну и т.д.
    А если совсем беда то к диагносту,потому что может не пройти обучение
    Это понятно.
    НО:
    1) как быть с сопротивлением которое не укладывается в норму (те вообще какое сопротивление выставить на ДПДЗ)
    2) У меня P11-144 к меня нету регулировочного винта.
    если неправ поправте
    3) Я живу в Беларуси в г Бобруйске из нормальных диагностов по нисану
    у нас только этот и несколько других сайтов (зато по пассатам каждый 3-й житель)

  3. #103
    tarik
    Забанен
    kapti,
    если не можешь в кОм-ах настраивай в вольтах
    1) полностью закрыта - 0,35-0,65V
    2) полностью открыта - 3,7-4,5V
    3) частично открыта - между 0,65 и 4,5V
    мне кажется так намного проще!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    а вообще почай http://www.primera-club.ru/info/article/17749/ тут немного,это не для 2-х литрового,но может ты что то упустил,например ты :Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта



    Рукой доводим заслонку до упора ?

  4. #104
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    kapti,
    если не можешь в кОм-ах настраивай в вольтах
    1) полностью закрыта - 0,35-0,65V
    2) полностью открыта - 3,7-4,5V
    3) частично открыта - между 0,65 и 4,5V
    мне кажется так намного проще!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    а вообще почай http://www.primera-club.ru/info/article/17749/ тут немного,это не для 2-х литрового,но может ты что то упустил,например ты :Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта

    Рукой доводим заслонку до упора ?
    Спасибо
    очень интересный отчетик сегодня попробую.
    Но мне все равно кажется что причина не в этом - как ДПДЗ не крути меньше 1000 не получается никак Т,Е, как его на выставь все равно будет больше 1000. Вчера прозванивал шаговый мотор между 1и2, 2и3
    сопротивление 24 ом а вот между остальными - 90 сегодня сниму и еще раз дома померяю если значения такие значит шаговый под замену?

  5. #105
    tarik
    Забанен
    ты не правильно мерял!смотри есть 2ряда по 3 контакта.в верхнем ряду:контакт 1 и 3 соединяешь проволокой или чем нибудь другим и цепляешь к ним одну ногу тестера,вторую ногу цепляешь за контакт №2!сопротивление должно быть 24!нижний ряд так же!попробуй обучить дпдз так как том отчете что я тебе дал ссылку!если не получается то подключись к диагн.компу и там можно выставить хх!

  6. #106
    kapti
    Участник
    да действительно мерил я не так попробую как ты написал.
    По поводу компа - мож програмка для него есть а то комп я сам спаял а вот прогу на нисан пока найти не могу

  7. #107
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    а вообще почай http://www.primera-club.ru/info/article/17749/ тут не для 2-х литрового
    И для рестайлинговой 2л тоже подходит если разъема ДПДЗ два

    Если один разъем, процедуру обучения пропускаем.


    Цитата Сообщение от kapti Посмотреть сообщение
    как ДПДЗ не крути меньше 1000 не получается никак Т,Е, как его на выставь все равно будет больше 1000
    пока не обучишь или не поездиешь немного и не упадут

    делай все, как я писал в отчете, еще раз говорю для 2л подходит - делал одному клубню .

  8. #108
    1gor
    Участник
    DiMoN, +1 и ещё после чистки обороты опустил болтиком до нормы на который опирается привод дросельной засолнки

  9. #109
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    DiMoN, +1 и ещё после чистки обороты опустил болтиком до нормы на который опирается привод дросельной засолнки
    Молодец, только этот болтик лучше не трогать (не даром он залит с завода краской), вот почему - если сильно ослабить то заслонку может "закусывать", при трогании чуствуется, что педаль заедает. Если перекрутить его то заслонка будет приоткрыта и х. обороты будут погуливать, особенно заметно, когда вкл. первую скороть они будут приподниматься, тем больше, чем больше перекрутил ограничивающий болт, появится большая "стубенька" при сбросе на нейтраль (или выжиме сцепления) на скорости , до 1800 об. и будет держать до полной остановки. Пишу это не из литературы и не потому, что так предусмотрено заводом изготовителем, а по собственному опыту т.к баловался настройками дроселя после хорошей промывки.
    В общем итоге надо так накрутить этот болт, что бы залонку не закусывало, но в тоже врямя она должна быть плотно закрыта т.к это не краб и воздух подаётся по отдельному каналу минуя заслонку, пропускную способность, которого контролирует наш чудестный клапан х.х.

    Если все таки кто то (может и до вас) удасужился покрутить этот ограничительный болт, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходимо выставить ДПДЗ т.к положение закрытой заслонки "ушло" и необходимо его восстановить, что бы блок управления понимал в каком положении находиться дросель, ну и обучить соответственно (если два разъема ДПДЗ).

  10. #110
    1gor
    Участник
    Всё так , и разъёма два ,только после промывки чего только не делал обороты были 1100-1200 пока не покрутил этот болтик и то не сразу обороты упали вот так вот

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •